gariot писал(а):карлсон спасёт, плохой обдув.
Похоже на шутку:)gariot писал(а):Обязана подогреваться, т.к. режим работы нагруженный, у меня греться начинает после 180
А у тебя что - самолет? Что значит - после 180?
Только не надо писать, что нормальная заводская машина поедет сильно быстрее. Ее и до 180 надо раскочегарить.
А вообще, при таких скоростях ничего не должно греться. У меня при 170-180 температура стоит, как вкопанная - 87 град. Неоднократно проверено на КАД. Вот так!отдалиvli50 писал(а):gariot писал(а):Обязана подогреваться, т.к. режим работы нагруженный, у меня греться начинает после 180
А у тебя что - самолет? Что значит - после 180?
Только не надо писать, что нормальная заводская машина поедет сильно быстрее. Ее и до 180 надо раскочегарить.
А вообще, при таких скоростях ничего не должно греться. У меня при 170-180 температура стоит, как вкопанная - 87 град. Неоднократно проверено на КАД. Вот так!
Ага, низколетящий (201 по радару с фоткой на кольце, гайцы тогда ящик пива проспорили, отдали )
А температуру ты почему смотришь по приборке или компу, а вообще в курсе сколько норма , где ещё пять градусов потерял?adav писал(а):поэтому притопив газ в пол двигатель не охладить
не знаю к с авто, но верблюды, если пришпорить - замерзают ViktorS писал(а):adav писал(а):поэтому притопив газ в пол двигатель не охладить :)
не знаю к с авто, но верблюды, если пришпорить - замерзают :)
:)))
термостат? :)