Должна греться на 160-170 км/ч??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Должна греться на 160-170 км/ч??? Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 18:20
Давно по МКАДу не ездил - тут пришлось прохватить ну и раскочегарил. Температура после 2-3-х минут езды на 160-170-ти поползла к 103-105 гр (по БК). Раньше порядка 93-95 было. В пробках не перегревается, тосол совсем свежий, радиатор мыл недавно. What's up?!
#2:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 18:22
Обязана подогреваться, т.к. режим работы нагруженный, у меня греться начинает после 180 Laughing
#3:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 18:27
До скольки она должна "подогреваться" (если выще "должна")??? Я вот дальше 105-ти не доводил, стремно - сбрасывал скорость до 140-ка и все приходило в норму (91-93 гр.)
#4:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 18:28
карлсон спасёт, плохой обдув.
#5:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 18:30
Кого спасет? Какой ПЛОХОЙ на такой скорости?!
#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 19:51
gariot писал(а):

карлсон спасёт, плохой обдув.


Похоже на шутку:)

#7:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 21:11
М-да... Ну че, версий нет больше что-ль?
#8:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 01:12
gariot писал(а):

Обязана подогреваться, т.к. режим работы нагруженный, у меня греться начинает после 180 Laughing


А у тебя что - самолет? Что значит - после 180?
Только не надо писать, что нормальная заводская машина поедет сильно быстрее. Ее и до 180 надо раскочегарить.
А вообще, при таких скоростях ничего не должно греться. У меня при 170-180 температура стоит, как вкопанная - 87 град. Неоднократно проверено на КАД. Вот так!

#9:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 01:33
Вот я и говорю: в чем может быть дело? Где искать причину?
#10:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 02:42
Термостат может, не того....?
#11:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 09:28
отдали
vli50 писал(а):

gariot писал(а):

Обязана подогреваться, т.к. режим работы нагруженный, у меня греться начинает после 180 Laughing


А у тебя что - самолет? Что значит - после 180?
Только не надо писать, что нормальная заводская машина поедет сильно быстрее. Ее и до 180 надо раскочегарить.
А вообще, при таких скоростях ничего не должно греться. У меня при 170-180 температура стоит, как вкопанная - 87 град. Неоднократно проверено на КАД. Вот так!


Ага, низколетящий (201 по радару с фоткой на кольце, гайцы тогда ящик пива проспорили, Laughing отдали Laughing )
А температуру ты почему смотришь по приборке или компу, а вообще в курсе сколько норма Laughing , где ещё пять градусов потерял?

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 09:30
расхожая байка- чем выше скорость, тем меньше греется

меньше всего двигатель греется при 80-100 - затрачиваемая мощность невелика, а набегающий воздушный поток достаточен для хорошего охлаждения

а при таких скоростях двигатель работает в напряженном режиме, выдавая значительную мощность, отдача тепла очень велика, поэтому притопив газ в пол двигатель не охладить :)

#13:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 09:34
adav писал(а):

поэтому притопив газ в пол двигатель не охладить Smile



не знаю к с авто, но верблюды, если пришпорить - замерзают Smile

#14:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 09:45
Была аналогичная фигня. Виной- термостат. Заменил - все пришло в норму.
#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 09:48
ViktorS писал(а):

adav писал(а):

поэтому притопив газ в пол двигатель не охладить :)



не знаю к с авто, но верблюды, если пришпорить - замерзают :)



:)))
термостат? :)

#16:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 09:58
выжимал из 102 167 по бк, на спидометре было 185..
температура 96 стояла на улице было +22.

#17:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:44
[/quote]
Ага, низколетящий (201 по радару с фоткой на кольце, гайцы тогда ящик пива проспорили, Laughing отдали Laughing )
А температуру ты почему смотришь по приборке или компу, а вообще в курсе сколько норма Laughing , где ещё пять градусов потерял?[/quote]

Смотрю по приборке - до 90 чуть не доходит, а по компу - 87 град.
А кто сказал, что норма - это ровно 90 град?
Это можно сказать исключение, т.к. температура в авто поддерживается не компьютером, а термостатом, который есть физико-химико-механический прибор с разбросом параметров. Только при Т больше 100 град в работу включается карлсон, который берет сигнал от датчика Т. И Т включения карлсона разная, зависит от прошивки. Так что где тут постоянные 90 ? Норма - это в пределах от 80 до 110. Примерно. И вообще, ДВС это не швейцарские часы, чтобы все параметры были с точностью до 1%.
А радар у гайцев был когда поверен?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU