21093i на холодную стук в районе двигателя(+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i на холодную стук в районе двигателя(+) Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 20:15
Добрый день.
Двигатель 2111. Контроллер - Январь 5.1.1, под нормы Россия-83. Ни кто не сталкивался с такой проблемой: с утра, когда завожу машину, двигатель звучит по тракторному, с прогревом - все уходит. Что это может быть?
Компресия - везде 12, расход масла - за 10000 км езды за городом в режиме тапку в пол (140-180 по спидометру), падает с отметки мах до отметки min.

#2:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 22:20
ИМХО, что-то с клапанами. Может просто "стакашки" брякают. Хотя, возможно, убились маслосъёмные колпачки. Расход великоват...
#3:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:34
Так это страшно, или не очень? Я думал, что это акустическая особенность 2111 движка. Просто на инжекторных время от времени такой эффект слышу. Пробег у меня 70000. Масло - синтетика shell, всегда меняется через 7500. Двигатель никогда я не насиловал. Может минералку залить? Или уже все, надо движок перебирать?
#4:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:45
Если зазоры в норме, то обычно это распредвал.
#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:56
Wink
А чем это грозит?
Просто поменять распредвал? Или ездить так?

#6:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:03
Скорее всего это стаканы-это болезнь у самар , а масло жрет скорее всего из-за маслосъемных колпачков, для переборки двигла рановато будет.
#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:08
Зазоры проверяли тебе?
Правлиьно советуют - забей, хороший стук наружу сам вылезет. А с этим ты еще долго скорее всего будешь кататься.

#8:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:18
dezruptor писал(а):

Зазоры проверяли тебе?
Правлиьно советуют - забей, хороший стук наружу сам вылезет. А с этим ты еще долго скорее всего будешь кататься.


Больше месяца назад при пробеге около 70 тыс. за похожий стук на моей девятке была попытка разводе меня в сервисе на капремонт двигла 2111 :ooo: Впаривали, что скоро я словлю клина, что разве я не слышу как страшно стучит, и если чуть крутануть движок сильнее, то ему прям щас хана будет. Я сказал, что звук такой я давно слышу и не только на своей машине, и насчет ремонта подумаю, т.к. в движках не силен. Поехал через пару дней к мастеру, который токо двиглом занимается он все послушал, посмотрел и сказал, что даже клапана регулироват не надо (придушат двигатель), а этот стук действительно бувает у таких моторов. Езжу больше месяца, каждый день, кручу двигло как хочу и все нормально. Правда масло у меня не особо жрет.

#9: Re: 21093i на холодную стук в районе двигателя(+) Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:24
angir писал(а):

Добрый день.
Двигатель 2111. Контроллер - Январь 5.1.1, под нормы Россия-83. Ни кто не сталкивался с такой проблемой: с утра, когда завожу машину, двигатель звучит по тракторному, с прогревом - все уходит. Что это может быть?
Компресия - везде 12, расход масла - за 10000 км езды за городом в режиме тапку в пол (140-180 по спидометру), падает с отметки мах до отметки min.


Да чуть не забыл. Выжми сцепление, если стук пропадет значит выжимной подшипник, тогда точно забей. Правда и стучать должно не только на холодную.

#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 14:08
Нет, это не из коробки/сцепления, а именно откуда-то сверху - толи система впуска, толи клапанная крышка. Вообщем, к знакомому мотористу заскочу - посмотрим, что он скажет.

А звук этот действительно давно уже есть, и на инжекторных 2111 я время от времени такой-же слышу.

#11:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 19:44
Ух. Съездил к мотористу...
Мда... он меня "обрадовал"... Вообщем, послушали движок на горячую - все ок. Далее решили подождать, пока движок остынет. Он остыл, завели, послушали - ж#@а.... Вообщем, как я понял, это поршни шатаются, он говорит, это будет прогрессировать, но не так, чтобы очень быстро. Вообщем, буду я начинать собираться свою продавать, эх, жаль, только 2.5 года машине Sad((.
ЗЫ> Чесать ему меня смысла не было - он друг нашей семьи, и я принципиально никогда у него ничего не делал, кроме диагностики, чтобы не испортить отношения Smile Его квалификация у меня сомнений не вызывает.

#12:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 19:47
Да, кстати, по поводу масла: у меня такой расход масла (1 литр на 10000 км) только при постоянной езде 140-160. В таких режимах любой двигатель будет жрать масло. При езде по городу - за весь интервал между сменами масел уровень масла не падает ниже max.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU