Евген2106 писал(а):А нахрена коллектор то менять, трубка то от вакуум корректора идет не к коллектору, а к карбу, там дырочка выходит чуть выше края дроссельной заслонки и корректор не работает на холостом ходу и на очень малых оборотах, а начинает работать когда край заслонки подымется выше дырочки.
Если вклиниться в коллектор, то получится вообще ахинея, корректор будет в работе всегда, не удастся выставить нормальный УОЗ и добиться ровного холостого хода.
Проще всего не сверлить никаких дырочек, и не тянуть шланги, вакуум корректор ни к чему не подключая ездить , и все будет как в штатном зажигании без корректора. Правда немного страдает динамика, но с этим можно и смириться.
Во всем полностью поддерживаю. Только динамика страдать не будет - машина как ездила без корректора, так и будет ездить.
А отверстие корректора на трамблере желательно чем-нибудь закрыть, хотя бы изолентой обмотать, до лучших времен. Вдруг когда-нибудь будет меняться карб и все это еще пригодится.
ЗЫ Себе год назад сделал именно так.ghost? писал(а):ВАЗ 2103 76гв, карб Вебер, двиг 1,5л, хочу поставить БСЗ
вопрос следующий: существует ли в природе прерыватель без вакуумного корректора угла зажигания? (хочу оставить старый Вебер, он не имеет соответсвующей трубки)
Бесконтактный - нет. Ставь стандартный Жигулевский или Нивовский. Просто вакуумник не подсоединяешь и все. Еще проточи на 1-1,5 мм выемки в центробежном регуляторе, ибо угол на новых трамблерах меньше твоего градусов на 5 что-ли... Можешь этого не делать, но двиган крутить лучше будет.
PS: Карб не меняй ни в коем случае, это лучший карб для классики. Немного не экологичен, но по динамике разгона ему равных нет.ghost? писал(а):... а потом в карб врежу штуцер под вакуум (нашел в инете одну фотку Вебера с такой доделкой) ...
Если все-таки врежешь штуцер, то отпишись о результатах. Я о такой возможности пока не слышал.