БСЗ на 2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ на 2103 Автор: ghost?Откуда: Ukraine, Lviv СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 20:28
ВАЗ 2103 76гв, карб Вебер, двиг 1,5л, хочу поставить БСЗ

вопрос следующий: существует ли в природе прерыватель без вакуумного корректора угла зажигания? (хочу оставить старый Вебер, он не имеет соответсвующей трубки)

#2:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 20:36
Есть такой. Зовется р125Б. Применяется на 1500 и 1600. От копеечного р 125 отличается более длинным валом привода
#3:  Автор: ghost?Откуда: Ukraine, Lviv СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 15:21
Р-125Б - это распределитель зажигания КОНТАКТНЫЙ, а я ищу безконтактный!
#4:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 16:53
Думаю, что таких не существует, но можно сделать врезку во впускной коллектор и прицепить эту трубку. Главное не задеть каналы системы охлаждения.
#5:  Автор: ghost?Откуда: Ukraine, Lviv СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 17:32
впускной коллектор двигателя? или проще в карбе дырочку провертеть?
#6:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:53
Если не хочешь сверлить, то просто поменяй впускной коллектор.
#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:10
А нахрена коллектор то менять, трубка то от вакуум корректора идет не к коллектору, а к карбу, там дырочка выходит чуть выше края дроссельной заслонки и корректор не работает на холостом ходу и на очень малых оборотах, а начинает работать когда край заслонки подымется выше дырочки.
Если вклиниться в коллектор, то получится вообще ахинея, корректор будет в работе всегда, не удастся выставить нормальный УОЗ и добиться ровного холостого хода.
Проще всего не сверлить никаких дырочек, и не тянуть шланги, вакуум корректор ни к чему не подключая ездить , и все будет как в штатном зажигании без корректора. Правда немного страдает динамика, но с этим можно и смириться.

#8:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 00:39
Евген2106 писал(а):

А нахрена коллектор то менять, трубка то от вакуум корректора идет не к коллектору, а к карбу, там дырочка выходит чуть выше края дроссельной заслонки и корректор не работает на холостом ходу и на очень малых оборотах, а начинает работать когда край заслонки подымется выше дырочки.
Если вклиниться в коллектор, то получится вообще ахинея, корректор будет в работе всегда, не удастся выставить нормальный УОЗ и добиться ровного холостого хода.
Проще всего не сверлить никаких дырочек, и не тянуть шланги, вакуум корректор ни к чему не подключая ездить , и все будет как в штатном зажигании без корректора. Правда немного страдает динамика, но с этим можно и смириться.



Во всем полностью поддерживаю. Только динамика страдать не будет - машина как ездила без корректора, так и будет ездить.
А отверстие корректора на трамблере желательно чем-нибудь закрыть, хотя бы изолентой обмотать, до лучших времен. Вдруг когда-нибудь будет меняться карб и все это еще пригодится.
ЗЫ Себе год назад сделал именно так.

#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 07:00
Я имел ввиду динамику по сравнению с машинами у которых вакуум корректор работает. А на данной машине конечно разницы не будет, как был трамблер без корректора, так по сути без него и останется.
#10: Re: БСЗ на 2103 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 22:23
ghost? писал(а):

ВАЗ 2103 76гв, карб Вебер, двиг 1,5л, хочу поставить БСЗ

вопрос следующий: существует ли в природе прерыватель без вакуумного корректора угла зажигания? (хочу оставить старый Вебер, он не имеет соответсвующей трубки)



Бесконтактный - нет. Ставь стандартный Жигулевский или Нивовский. Просто вакуумник не подсоединяешь и все. Еще проточи на 1-1,5 мм выемки в центробежном регуляторе, ибо угол на новых трамблерах меньше твоего градусов на 5 что-ли... Можешь этого не делать, но двиган крутить лучше будет.

PS: Карб не меняй ни в коем случае, это лучший карб для классики. Немного не экологичен, но по динамике разгона ему равных нет.

#11:  Автор: ghost?Откуда: Ukraine, Lviv СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 19:50
всем спасибо за советы!
принято след. решение: куплен бесконтактный трамблер з коммутатором, вначале вакуумный корректор заглушу на трамблере, а потом в карб врежу штуцер под вакуум (нашел в инете одну фотку Вебера с такой доделкой) ... за-компанию поставил новый бензонасос - Пекар

#12:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 21:03
ghost? писал(а):

... а потом в карб врежу штуцер под вакуум (нашел в инете одну фотку Вебера с такой доделкой) ...


Если все-таки врежешь штуцер, то отпишись о результатах. Я о такой возможности пока не слышал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU