TSV писал(а):При включённом обогреве при нажатии на тормоз в БСК всегда загорается сигнал неисправности ламп. Есть подозрение, что масса у этих потребителей одна и она хреновая. Но где её (или их) искать, вот вопрос. Обивку задней двери зря снимать не хочется, потом толком не поставить на место, все пистоны менять придётся. Так ещё и массы там не окажется, как назло. Может у кого было что-то похожее, поделитесь опытом!
О, почти такая же фигня, только в БСК сигнал неисправности ламп загорается при нажатии педали тормоза (без заднего обогрева), давно хотел спросить у народа...
причем визуально все лампоы работают, все проверил...
скорее всего отходит гдето контакт, в выходные буду смотреть, а то действительно достало это "ПИ", едешь едешь и вдруг ни стого ни с сего (после нажати на тормоз) это "ПИ"...
может еще кто подскажет где копать?Gidro писал(а):Чего ни у кого не было таких проблем?
TSV отпиши когда решишь проблемку, я тоже отпишусь...
Была такая же поблема. Это глючит (не знаю как ) дополнительный стоп который в спойлере. У меня он, когда включаешь обогрев заднего стекла, со времене вообще стал горелть в полнакала, хотя основные стопы горели нормально. Поставил с другой машины заведомо исправный стоп сигнал и все прошло. Пошел купил новый пока все нормально.TSV писал(а):В общем массу нашёл в левой нише багажника, зачистил, но проблема не ушла. Доп.стоп действительно горит в полнакала при включенном обогреве, а при неработающем моторе вообще не горит. Отключил его совсем, проблема по прежнему осталась, т.е. доп.стоп ни при чём. Но раз провод массы из двери выходит только один, а потребителей там минимум два, значит есть какоето соединение в самой двери, так что лезть в неё придётся.
Интересно другое. Переставил к себе реле с машины друга и эффект прошёл. Но поставив своё в его машину, эффект не обнаружился. Но у него и доп.стоп нормально горит всегда. Видимо причин две, одна в пониженном пороге срабатывания реле и в хреновом контакте по массе стопов, доп.стопа и обогрева. Вот только реле нигде пока не нашёл, а на рынке брать не хочу. Так что сегодня-завтра займусь второй причиной. Может и релюху искать не придётся.
Я вчера в темноте (невидно было) немного поправил контакты к задним стопам, хотя фишки и так нормально были вставлены, сигнал БСК о неисправности ламп больше не загорается, хочу купить спец. средство (не помню как называется) на клемы аккумуляторные его наносят, чтоб не окислялось ничего...Mpak писал(а):Масса идущая на 5-ую дверь однозначно находится, в правой нише. Там 4-х или 5-ти контактный разъем. Была беда что он расплавился после пользования обогревателем и не работала ВСЯ электрика на задней двери (обогрев, стопы, ЗХ, дворник). А вообще тестором проверь сопротивление между этим разъемом и нужным местом.
В этот разъём входит массовый провод всей задней двери, а выйдя из него идёт к болту в левой нише. А вот соединение масс потребителей, находящихся в задней двери, выполнено под её обивкой. В частности соединение массового провода обогрева стекла оранжевого цвета с общим массовым проводом чёрного цвета, выходящим из двери через левую её стойку, сделано в жгуте именно на участке, находящемся внутри стойки. И если на 2111 этот участок жгута просто закрыт пласмассовой накладкой, то на 2112 жгут протащен через полость стойки двери. При окислении места соединения либо вынимай весь жгут, либо кидай обходной конец. :-( Что, наверное, и придётся сделать. 8-)