АКПП на ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АКПП на ВАЗ 21102 Автор: VAZ_AKPP СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 10:30
Поставил более года назад АКПП от Тойоты на свою "десятку". Проехал уже 35 т.км и никаких проблем.
Едет классно. Ставлю коробки другим людям. Клиенты довольны.
Я тот самый кекс про которого писали в газете "За рулем" ?2 2004 г.,
в Москве ставят также как я японские автоматы ( см. журнал "За рулем" ?5 2004 г.).
Прошу ответить тех, кто ставил автоматы на ВАЗы или хотел бы.
Что люди думают об этом ? Какая была бы цена приемлема ?


Сам я из Челябинска
Александр

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:09
а имеет ли смысл на 76-сильный мотор ставить АКПП?
#3:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:45
adav писал(а):

а имеет ли смысл на 76-сильный мотор ставить АКПП?



Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт Smile

Ставить АКПП актуально только в больших городах с их пробками, только вот ставить ее на ваз бред. Кто хочет конфорта ВАЗ не выбирают Smile

#4:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:20
Тому кексу.
Я бы может и призадумался, т.к. до работы бывает еду по городу аж по 2 часа! интересна цена вопроса и внешний вид. всё таки не штатная установка. Shocked

#5:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:53
Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).

#6:  Автор: НиколаичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:56
Serhy писал(а):

Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).


По моему есть все таки один большой минус.
Если автомат скончается то ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ведь не известно сколько сотен тыс. км этот автомат уже проехал! 8-)

#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:01
Николаич писал(а):

Serhy писал(а):

Почитал За рулем. Очень интересно.
Как найти эту фирму Айя в Москве?
По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).


По моему есть все таки один большой минус.
Если автомат скончается то ремонт обойдется в кругленькую сумму. Ведь не известно сколько сотен тыс. км этот автомат уже проехал! 8-)



Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:13
gtline писал(а):


Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт :-)



это еще ничего не значит :)

я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата...

#9:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:14
tenerife писал(а):



Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!



Точно и подарить 1200 бакинских Smile

#10:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:18
adav писал(а):



это еще ничего не значит :)

я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата...



Ну тебе решать. Либо "спорт" с ручкой, либо тупой автомат. Я и неговорил что автомат будет ехать как с ручной каробкой, да еще +1литр на сотню если не больше.

#11:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:24
gtline писал(а):

tenerife писал(а):



Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!



Точно и подарить 1200 бакинских Smile



Ремонт будет стоить примерно столько же! :cool:

#12: АКПП на ВАЗ 21102 Автор: VAZ_AKPP СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 14:01
Отвечаю на вопросы:

Клиентам ставлю автомат за 35 т.руб. с возвратом назад механики и всего, что к ней прилагается.
На счет надежности: б/у коробки прошли действительно под 70-100 т.км., но ресурс Тойотовского автомата под тыщ. 250 км.
Редкая ВАЗовская механика отработает 100 тыс.км. без ремонта, не говоря уже про сцепление, стартер и прочее.
К тому же, я даю гарантию год, или 20 т.км. Если все же коробка сломается после гарантии, то ее никто чинить не будет. Выбрасывается, и ставиться другая. У нас на восток от Москвы с этим проще. Контрактную коробку привезут за неделю по цене 12-15 т.р.
А 35 т.руб. я беру за все: за работу, ноу-хау, установка, гарантия, сервис.

#13:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 14:50
Помогите найти в Москве фирму Айя или кто поставит мне автомат за 30 т. руб. в Москве?
#14:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:43
идея то может и хорошая, ведь ставит кто то кондеи по 800 баксов, когда этим летом у нас опять осень была... Но кондеи тема уже известная, да теперь даже заводская. А вот автомат я бы поставил жене, но если б знал: что это отработанная технология; что я знаю куда ехать в случае его поломки; что она проработает тысяч 100 - 150, чтоб я мог такой автомобиль потом продать; и т.д. В-общем, уж лучше Дэу Матиз с автоматом...
#15:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:51
Прошу прощения, но все эти переделки как то сертифицированны?
#16:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 12:21
Автомат на десятку? А, спрашиваеццца, нафига козе баян? Эта машина не того уровня. Во-первых при стоимости в штуку с лишним бакинских его могут себе позволить (за редким исключением) только те, кто может себе позволить купить и машину классом повыше. Во-вторых, уже прозвучал вопрос о сертификации. В-третьих - кто и где будет его обслуживать/ремонтировать? На иномарочном сервисе за 80 уе/час?
Не знаю... Если честно, я бы не стал себе ставить. Но идея неплоха...

#17:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 12:51
Koba писал(а):

Прошу прощения, но все эти переделки как то сертифицированны?


В ЗаРулем написали что сертифицируется индивидуально каждая машина (за счет фирмы-изготовителя).

#18:  Автор: ObstGruF СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 22:28
Александр, как с вами связаться? Только ли по телефону или есть e-mail? Сам я из Волгограда.
#19:  Автор: vova-mgtyОткуда: отуда Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 23:15
я бы поставил но мне нравиться разгон моей, и коротхоходная кулиса
#20:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:30
Автомат на десятку??? Не смешите меня. Поверте минусов намного больше чем плюсов. О некоторых уже писАлось.
1. как я понял коробка не новая.
2. расход бензина больше (хоть и не намного. Но думаю больше чем на литр, об этом ниже)
3. Ремонт (если что). Это что может быть и через 10 тык, а может и через 50 тык.
4. Гарантию никто не дает?? Тогда после каждых 10тык. на проверку. (это для себя, а денюшку все равно платить).
5. Сертификация??? ГАИШНИКАМ пофиг на эту сертификацию. Будь добр чуть-ли не официальное разрешение ген. директора ВАЗа. Это не двигло с кузовом поменять. И не конструктивная особенность. Это агрегат не предусмотренный заводом изготовителем. (Запрет на управление данным автотранспортом). А полезет Гаец в бочку - будет твоя красава на штраф стоянке стоять. Риск однако. Или есть разрешение ВАЗа???
6. Коробка будет тупая -тупая. Она как управляться будет? Так же как на Пежо 407 за $30000? Где переключение зависит от усилия на педаль газа. Резко нажал - до 5000 тыс крутит. Плавно - на 3000 переключит. Сомневаюсь. Кик дауна не будет как такогого.
7. Стоимость.

И всего один плюс.

1. самому не надо дергать коробку и нажимать на сцепление.

А стоит-ли овчинка выделки-то???

P.S. Еще один плюс Smile

Разгон секунды на 2 до 100 уменьшиться

#21:  Автор: manki СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:21
В Москве ставил акпп в салоне Лада на Варшавке, обошлось "все" в 1500 у.е. В динамике конечно машинка немного потеряла, а в целом просто класс и мощи хватает и кик даун работает как надо, конечно автомат ("простой" (без электроники) гидротрансформатор но работает вполне прилично. Говорите дорого! пощитайте сколько вложили в музыку, в цветные лампочки и т.д. на этом фоне не так уж много.
VAZ_AKPP я бы с удовольствием пообщался по некоторым конструктивным особенностям! 8-)

#22:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:54
manki писал(а):

Говорите дорого! пощитайте сколько вложили в музыку, в цветные лампочки и т.д. на этом фоне не так уж много.



Я ничего не вкладывал. Я бы лучше за 1500 бачей с двигла 150 лошадей снял, чем автомат поставить.

Кик даун нормально работает? Ага, так же как на акценте Very Happy

#23:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:38
Бред говрите - не смешите....

Автомат это очень даже хорошая вещь и я бы его себе с удовольствием поставил, но вот ценовой вопрос это очень важно!

Также немаловажен технический момент.....


Что я хочу сказать - за 1500 можно сделать следующее - покумает мотор от хонда 1,6 - 160 л.с. и ЦЕЛИКОМ С КОРОБКОЙ запихиваем его в 10 - вот это будет тема, при этом мотор с коробкой выйдут в районе 1000...


Но если мы говрим о переделках такого уровня то уже имеет смысл не морочить голову а купить иномарку.


И напоследок - продать машину с автоматом за цену высше чем раночная цена обычной 10 булет сложно...

#24:  Автор: MaxxxxxxОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 08:05
Привет, для сведения я купил в январе в салоне Самара-Лада 21104 с движком 1,8 и АКПП - гарантия на АКПП 50 тыс или 2 года, проблем с ГАИ никаких, могу сказать сразу - следующая машина будет только с АКПП
#25:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 08:36
Maxxxxxx писал(а):

Привет, для сведения я купил в январе в салоне Самара-Лада 21104 с движком 1,8 и АКПП - гарантия на АКПП 50 тыс или 2 года, проблем с ГАИ никаких, могу сказать сразу - следующая машина будет только с АКПП



Таки мы не про салоны. А про коробки не новые и без гарантий.

Из салона тачка с АКПП - так базара нет, я бы тоже был рад, и купил бы. А вот на свою ставить коробку бу - вот о чем речь......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU