cnnnews писал(а):Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?
Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогай:) У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?Vdm113 писал(а):cnnnews писал(а):Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?
Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогай:) У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?
Так какой датчик в накате "говорит" блоку, что нужно не 800, а 1200 ???
Вся проблема в том, что раньше было 1200 четко.
А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...cnnnews писал(а):Vdm113 писал(а):cnnnews писал(а):Все конечно красиво расписано :cool:
Но кто ответит по существу вопроса?
Может ли это выдавать датчик скорости?
Как его проверить? А то каждый датчик сновья покупать - накладно.
Или ОПЯТЬ форум мудро посоветует "На сервис!"?
Датчик скорости у тебя показывает скорость на спидометре, а не обороты двигателя, его все-таки не трогай:) У меня при движении накатом в районе 1000 оборотов. Если машина не глохнет, что заморачиваться?
Так какой датчик в накате "говорит" блоку, что нужно не 800, а 1200 ???
Вся проблема в том, что раньше было 1200 четко.
А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...
В этом смысле да, датчик скорости. Там вроде какой-то порог скорости есть, выше которой держать повышенные обороты ХХ. Какой не скажу. Если на спидометре примерно реальную скрость показывает, то вряд ли проблема в датчике скорости. Можно может на диаг. тестере посмотреть желаемые ХХ когда машинка катится накатом и какие они в данный момент реальные.cnnnews писал(а):А теперь при резком сбросе газа "заваливается" до 500 и потом снова восстанавливается до 800.Неудобно, т.к. при переключении передач ТАЗ дергается из-за провала оборотов. Вот ищу причину...
Да выдумываешь ты причину. При переключении скорости, если не тормоз, конечно, обороты не успевают упасть до холостых. Даже если срабатывает отсечка подачи топлива.
Если успевают, сорри... подругому ставь вопрос.Scraber писал(а):Что то я не пойму куда вы клоните, но по моему контроллер устанавливает выход на холостой ход не по спидометру, а по отпущенной полностью педали газа и по оборотам двигла. Если педаль газа отпущена и обороты двигателя более 1200 оборотов, то выключается сосвсем подача топлива и движок работает за счет инерции, а если меньше, то с посощью датчика ХХ пытается поддерживать желаемые обороты, поэтому при отпущенной педали газа на второй или первой машина едет сама (при условии что нагрузка на двигле небольшая).
Попробуй накатом ехать допустим со скоростью 60 км/ч и посмотри на обороты двигла на ХХ. Они не будут 800, как на стоячей машине, у меня они в районе 1000 оборотов, если не путаю, сегодня проверю. А как машина узнает, что она стоит или едет накатом? От датчика скорости.OlegD писал(а):У кого был такой глюк? Сегодня первый раз появился, думаю связано с похолоданием: Когда сбрасываю скорость, то обороты медленно падают до отметки 400-300, далее поднимаются до 900 потом опять падают но до 500-600 и опять поднимаются ... такая игра в "качели" проходит вплоть до того как в конце концов не установится 900.
расколбас холостых (опять же со слов диагноста) это, как вариант, подсос воздуха.cnnnews писал(а):21113 2001г. 16v
Холостые во время движения накатом 800-1000 Кто виноват?
Раньше всегда было 1200.
Менял РХХ и ДПДЗ/
Спидометр работает. Может это датчик скорости?
Подскажите!
адаптация ЭБУOlegD писал(а):Не хочу открывать новый топик, напишу здесь.
У кого был такой глюк? Сегодня первый раз появился, думаю связано с похолоданием: Когда сбрасываю скорость, то обороты медленно падают до отметки 400-300, далее поднимаются до 900 потом опять падают но до 500-600 и опять поднимаются ... такая игра в "качели" проходит вплоть до того как в конце концов не установится 900. Это явно не глюк спидометра т.к. сопровождается это все потряхиванием двигателя в плоть до подмигивания лампочки "Заряд АКБ". Если после того как установятся обороты дать газу, то все ОК, обороты нормально вернутся к 900-800. Появляется глюк именно после некоторой езды на скорости. Далее самое интересное по мере разогрева машины (вообще температура ох. жидкости к моменту появления глюка была 90 градусов), но просто пока я ехал до работы, глюк затихал. Т.е. обороты стали падать только до 500 потом до 600 и т.д. после 30 минутной езды глюк исчез полностью и не появлялся. Машина 21122 (8 кл.) есть катализатор (лямбды на выходе нет), контроллер Бош 7, пробег 5700. Что это может быть?
Мля ситуация один в один! Только особо не заморачивался т.к. не глохла, а вчера поздно возвращался домой с вкл бл. светом фар и противотуманками, так машина глохнуть стала при выключении передачи. С выключеным светом обороты всетаки удерживаются на 400 и медленно как бы борясь поднимаются на 840.
Думаю РХХ свое отжил.
ЗЫ: Народ спасибо за мысль "Подсос воздуха" очень похоже.