Задние дисковые тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задние дисковые тормоза Автор: toraburuОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:39
Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.

#2: Re: Задние дисковые тормоза Автор: Великий Комбинатор 21113Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:33
toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.



А зачем нужны сильные и эффективные тормоза на задних колесах? Нет , не подумайте, спросил не флейма ради, а токмо ради установления истины. Ведь даже менее эффективные дисковые тормоза и то ослабляют регулятором тормозных усилий, в просторечии "колдуном". Может дисковые тормоза есть необходимое приложение к АБС , а без оной вредны и опасны (особенно зимой)?

#3:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:45
если машина ездиит 200 км/ч и частенько то думаю они очень не лишние.
#4: Re: Задние дисковые тормоза Автор: Великий Комбинатор 21113Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:48
Великий Комбинатор 21113 писал(а):

toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.



А зачем нужны сильные и эффективные тормоза на задних колесах? Нет , не подумайте, спросил не флейма ради, а токмо ради установления истины. Ведь даже менее эффективные дисковые тормоза и то ослабляют регулятором тормозных усилий, в просторечии "колдуном". Может дисковые тормоза есть необходимое приложение к АБС , а без оной вредны и опасны (особенно зимой)?



Поправка:
Ведь даже менее эффективные БАРАБАННЫЕ тормоза и то ослабляют регулятором тормозных усилий...

#5:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:57
1. С дисковыми задними тормозами ты фик пройдешь ТО, так как они у нас не сертифицированы ВАЗом.
2. Лично у меня на всем заводском даже со 170 останавливается ОЧЧЕНЬ хорошо, просто здорово.

#6: Re: Задние дисковые тормоза Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 14:45
toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.


http://www.team-rs.ru/members-dir/sklopendra@interform.ru/crash/25.jpg
Вот тут ставили....... Хорошо виден цилиндр ЗДТ Sad

#7: Re: Задние дисковые тормоза Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 17:07
toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.



Ну я ставил
http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=141272&id=1168806#sm
Вещь ОДНОЗНАЧНО стОящая
Ставил в КМС
На эти тормоза ЕСТЬ сертификат

#8:  Автор: toraburuОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:12
Меня вот мои не удовлетворяют совсем. Может есть еще способы их эффективность повысить? Делать-то что? Мне со 120 страшно тормозить, блин. И дистанцию я держу метров в 30-50 как минимум, после того как весной вмазался в 99.
#9:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:26
А может вместо задних заняться передними тормозами?
Хорошие диски, колодки, суппорта..........и поверь тормозить станет намного лучше.....уже не станут посещать мысли об установки ЗДТ.

#10:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:42
Вообще тормоза усиливают обычно перед тем как увеличивать мощность двигателя. Как пример на одной и той же модели Мицубиси лансер до 2 л. не стоят а с 2 л. стоят ЗДТ , т.е. если ты собираешься в будущем тюнить двигатель, то тормоза надо усиливать, если нет то просто отрегулируй родные и не заморачивайся, их хватает с запасом. Хотя если есть лишние 400 у.е. почему бы и нет. Судя по фото машинка у тебя в порядке. Я бы на такую поставил.
#11:  Автор: toraburuОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:56
по поводу фотки в подписи - это я в фотошопе извращался Smile реально она вот так выглядит:

http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010008.jpg
http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010009.jpg
http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010011.jpg

А по поводу тормозов передних: у меня стоят передние вентилируемые диски ATE Powerdisc 14 дюймов, колодки Bendix, задние барабаны Pilenga, а колодки ATE. Какие же поставить чтоб тормозило хорошо?

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:05
toraburu писал(а):

по поводу фотки в подписи - это я в фотошопе извращался Smile реально она вот так выглядит:

http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010008.jpg
http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010009.jpg
http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010011.jpg

А по поводу тормозов передних: у меня стоят передние вентилируемые диски ATE Powerdisc 14 дюймов, колодки Bendix, задние барабаны Pilenga, а колодки ATE. Какие же поставить чтоб тормозило хорошо?



http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1052288219

В данном топе под ником КМС - это Ковальчук Алексей.

#13:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:02
а суппорта какие?
#14:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 14:32
toraburu писал(а):

по поводу фотки в подписи - это я в фотошопе извращался Smile реально она вот так выглядит:

http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010008.jpg
http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010009.jpg
http://www.trouble.nm.ru/pics/P1010011.jpg

А по поводу тормозов передних: у меня стоят передние вентилируемые диски ATE Powerdisc 14 дюймов, колодки Bendix, задние барабаны Pilenga, а колодки ATE. Какие же поставить чтоб тормозило хорошо?



Весь этот винегрет должен хорошо тормозить, даже с допуском на то что что-то окажется леваком ( ну если только не с 200 кмч). Думаю надо думать о том что где-то есть неисправность, часть можно своими силами проверить. Типа вздутия шлангов, прокачки тормозов, перепусканий ГТЦ, неравномерного распределения усилий колдуном. Часть в крайнем случае на стенде.

#15:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 22:29
Извини, но я тебе все- таки посоветую воспользоваться поиском - в 20 раз писать уже лень. Ключевые слова ЗДТ и Дизайн-Сервис
#16:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 22:31
VerSerj писал(а):

Лично у меня на всем заводском даже со 170 останавливается ОЧЧЕНЬ хорошо, просто здорово.


А мне на всем незаводском даже со 120 в 10 раз за последние 12 минут в городе оттормозиться сложно Sad

#17:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 16:46
Шурик писал(а):

VerSerj писал(а):

Лично у меня на всем заводском даже со 170 останавливается ОЧЧЕНЬ хорошо, просто здорово.


А мне на всем незаводском даже со 120 в 10 раз за последние 12 минут в городе оттормозиться сложно Sad



Ээээээ.. я конечно люблю быструю езду, да и жена говорит, что у меня ошибка в ДНК - отсутствует ограничитель скорости, но.... НА Х..РА по городу носиться 120, тем более постоянно разгоняясь и тормозя?? Смысл (я уж не говорю о безопасности других в том числе пешеходов)??

#18: Re: Задние дисковые тормоза Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 17:02
toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.




Есть в Москве тюнинговая контора SVR у них эт удовольствие стоит вроде 400 или 450 у.е но на мой взгляд без АБС от них толку мало!

#19: Re: Задние дисковые тормоза Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 11:07
Скорпион писал(а):

toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.




Есть в Москве тюнинговая контора SVR у них эт удовольствие стоит вроде 400 или 450 у.е но на мой взгляд без АБС от них толку мало!



Слава богу, что это только ТВОЁ мнение...
Комплект стоит в Кунцево 9-10 тыр. деревянных.

Человек, хоть раз в жизни менявший заднии колодки в барабанах,
поставит это хозяйство за пару часов ...ничего там сложного нет.
Ну а про эффективность - дуй в поиск, там есть ВСЁ.

#20: Re: Задние дисковые тормоза Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 11:17
HoTTdoGG писал(а):

Скорпион писал(а):

toraburu писал(а):

Расскажите про них, если кто ставил, пожалуйста. Как эффективность? Сколько стоили с установкой? И где ставили?
Заранее спасибо.




Есть в Москве тюнинговая контора SVR у них эт удовольствие стоит вроде 400 или 450 у.е но на мой взгляд без АБС от них толку мало!



Слава богу, что это только ТВОЁ мнение...
Комплект стоит в Кунцево 9-10 тыр. деревянных.

Человек, хоть раз в жизни менявший заднии колодки в барабанах,
поставит это хозяйство за пару часов ...ничего там сложного нет.
Ну а про эффективность - дуй в поиск, там есть ВСЁ.




А как ты сделаешь распределение усилий? у меня у друга тюнинговая машина он её делал для себя чтобы участвовать в ДРАГ РЕСИНГе 8 с 16 клапаным мотором и мощей под 200 кобыл так у него на задние дисковые тормоза отделный вакумник и усилител! и как показала практика либо нужно делать грамотно либо ставить АБС а самопал ПОЖАЛУЙСТО http://www.team-rs.ru/members-dir/sklopendra@interform.ru/crash/25.jpg там чел наверное тоже на рынке купил и сам ставил!
Каждый должен заниматся своим делом на то и есть профисионалы!

#21:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 12:10
хм...восьмерка под двести кобыл....верю, но при одном условии, этот двиг должен быть построен по типу кроссового....т.е на дудках, значит ресурс его не более 600 км. таким образом это "прицепная" машина, по городу он на ней не ездит, а только привозит на заеды по драгу, вопрос - нафига козе баян....т.е нафига ему ЗДТ? оттормаживаться после финиша?, да он и на штатной системе оттормозится......вообщем не понятно.....
#22:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 12:17
Калаш писал(а):

хм...восьмерка под двести кобыл....верю, но при одном условии, этот двиг должен быть построен по типу кроссового....т.е на дудках, значит ресурс его не более 600 км. таким образом это "прицепная" машина, по городу он на ней не ездит, а только привозит на заеды по драгу, вопрос - нафига козе баян....т.е нафига ему ЗДТ? оттормаживаться после финиша?, да он и на штатной системе оттормозится......вообщем не понятно.....




Да у него стоят дутки злые валики и холостые примерно под 2000 оборотов. но по городу он на ней ездит правда всего на 3 передачах! Smile

#23:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 12:26
Значит нет там двухсот кобыл........не ездят по городу на таких тазах....на них делают пяток заездов и ставят на ремонт! Как ты себе представляешь езду по городу с дудками???!! На них фильтров нет воздушных!
#24:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 12:42
Калаш писал(а):

Значит нет там двухсот кобыл........не ездят по городу на таких тазах....на них делают пяток заездов и ставят на ремонт! Как ты себе представляешь езду по городу с дудками???!! На них фильтров нет воздушных!




Спецально для тебя http://www.svr.ru/sport.htm :cool:
Посмотри внемательней на рисунок 1 Туда ставят фильтры 0 сопротивления!

#25:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 12:57
Скорпион писал(а):

Калаш писал(а):

Значит нет там двухсот кобыл........не ездят по городу на таких тазах....на них делают пяток заездов и ставят на ремонт! Как ты себе представляешь езду по городу с дудками???!! На них фильтров нет воздушных!




Спецально для тебя http://www.svr.ru/sport.htm :cool:
Посмотри внемательней на рисунок 1 Туда ставят фильтры 0 сопротивления!


Эти фильтры практически не фильтруют - это раз
Если ты уточнишь у этих людей, то они подтвердят что у такого движка ресурс -1000км (максимум) - это два.
Он что раз в месяц новый двиг ставит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU