Moscow-driver писал(а):В течение 10 дней должны принимать обратно без объяснения причин. Просто не понравился внешний вид или поставил, а неисправность не исчезла, он мне не нужен и т.д. Я сам несколько раз так делал.
Не 10, а 14 (статья 15 ЗоЗПП)
Но в данном случае она не подходит, так как сложнотехнические товары исключены из данного перечня.
Да и проболема тут совсем в другом. Магазин просто разводит автора топика, так как деталь бракованая и наличие/отсуствие брака в гарантийный период ОБЯЗАН доказывать продавец. Т.е. надо просто прийти с готовой Претензий и ссылаясь на статью 18. "Последствия продажи товара ненадлежащего качества" и статью 21. "Замена товара ненадлежащего качества" А уж там дело продавца - проводить ли экпертизу, искать ли некие лицензии и т.п. Ждешь 7 дней, ну а потом суд с взысканием всех безисключения расходов (потеря з/п, такси и пр.) + моральный вред.Evil Genius писал(а):ребята, огромное спасибо, что указали на соответствующие статьи зозпп! почитал, действительно стала ясна официальная процедура возврата товара. наверное, завтра пойду бодаться. видимо, придется идти сразу к директору. посмотрим, что скажет.
если опять откажут - попрошу написать письменный отказ с объяснением причин. тогда можно будет уже и в суд, наверное..
А воз и нынче здесь?.. Какие результаты то ?