про магазинную гарантию и МЗ (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про магазинную гарантию и МЗ (+) Автор: Evil Genius СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 21:24
может немного и не в тему, но тем не менее:
купил тут на днях в АВТО49, которому всегда доверял, модуль зажигания. должен быть московский (АТЭ-2, вроде). я их до этого штуки 4 покупал, поэтому этот мне сразу показался подозрительным. значок не похож и пара цифр другая.
при проверке выяснилось, что одна из катушек выдает недостаточное напряжение.
при попытке поменять с меня стали требовать заключение сервиса и к нему копию сертификата, что сервис уполномочен выдавать такие заключения.
вот такая фигня. кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами возврата? можно, конечно, плюнуть, обругать авто49 и больше там ничего не покупать. но жалко 50 грина. все-таки не 500 рублей...

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:35
В течение 10 дней должны принимать обратно без объяснения причин. Просто не понравился внешний вид или поставил, а неисправность не исчезла, он мне не нужен и т.д. Я сам несколько раз так делал.
#3:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:14
Почти все крупные магазины просто так обратно не берут, да еще требуют, чтоб акт из сервиса был написан понятно и грамотно. Магазины торгуют "качественными" деталями, желающих вернуть много, но тогда магазины разоряться, вот и строят всякие препоны. Лучше брать на рынках, вернуть проще, да и в качестве больше заинтересованости у продавцов.
#4:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 18:20
Moscow-driver писал(а):

В течение 10 дней должны принимать обратно без объяснения причин. Просто не понравился внешний вид или поставил, а неисправность не исчезла, он мне не нужен и т.д. Я сам несколько раз так делал.



Не 10, а 14 (статья 15 ЗоЗПП)
Но в данном случае она не подходит, так как сложнотехнические товары исключены из данного перечня.

Да и проболема тут совсем в другом. Магазин просто разводит автора топика, так как деталь бракованая и наличие/отсуствие брака в гарантийный период ОБЯЗАН доказывать продавец. Т.е. надо просто прийти с готовой Претензий и ссылаясь на статью 18. "Последствия продажи товара ненадлежащего качества" и статью 21. "Замена товара ненадлежащего качества" А уж там дело продавца - проводить ли экпертизу, искать ли некие лицензии и т.п. Ждешь 7 дней, ну а потом суд с взысканием всех безисключения расходов (потеря з/п, такси и пр.) + моральный вред.

#5:  Автор: Evil Genius СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 20:01
ребята, огромное спасибо, что указали на соответствующие статьи зозпп! почитал, действительно стала ясна официальная процедура возврата товара. наверное, завтра пойду бодаться. видимо, придется идти сразу к директору. посмотрим, что скажет.
если опять откажут - попрошу написать письменный отказ с объяснением причин. тогда можно будет уже и в суд, наверное..

#6:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 12:58
Задолбали эти барыги в "фирменных" магазинах! Конечно надо с ними бодаться, тем-более товар не копеечный. Нервов только жалко. И времени.
#7:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:42
Evil Genius писал(а):

ребята, огромное спасибо, что указали на соответствующие статьи зозпп! почитал, действительно стала ясна официальная процедура возврата товара. наверное, завтра пойду бодаться. видимо, придется идти сразу к директору. посмотрим, что скажет.
если опять откажут - попрошу написать письменный отказ с объяснением причин. тогда можно будет уже и в суд, наверное..



А воз и нынче здесь?.. Какие результаты то ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU