Срочно нужна консультация по движку, стучит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срочно нужна консультация по движку, стучит! Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:19
Вопрос по движку, правда не ВАЗовскома, а волгаревскому.
Просто у Другана проблема.
Движок волгаря 31029, кажеться 402
Вот какая штуковина, завели машину, поехали, через метров сто машина начала подергиваться и стал слышен из двигла шум похожий на всасывание воздуха пылесосом и пошел стук из движка!
Потом машина заглохла нахрен и не подавала признаков жизни.
Короче загнали в сервис. Решено было для начала поменять прокладку коллектора, т.к. был подсос воздуха сильный, заменили, оказалось что еще с карба и ускоритель куда-то делся, купили, поставили завели. Стал слышен отчетливый звук в движке, мужик в сервисе слушал, слушал,заглушили двиган, он выкрутил свечи и сказал что типа во втором цилиндре "писец" пальцу, типа его менять надо!!!!
За работу в сервисе не взялись и в другом тоже, а где и брались то цену другану заламывали и сроки работ тоже в пределах недели. Машина ему по работе как воздух нужна, да и с деньгами у него не так чтобы лишние , решили сам менять. Друган немного понимает в движках, но такую хрень ни разу не делал, а без машины он попадает на деньги, каждый день!

Хотелось бы узнать порядок работ, что и как делать и сколько это примерно повремени может занять!!!!. И еще как этот хрен в сервисе определил что именно во втором цилиндре что то с пальцем???
Я конечно понимаю что спрашиваю про Волгаревский двиган, но большой разницы с ВАЗовским наверное нет, принцип один и тот же!!!
Буду рад дельному совету! За ранее благодарен за ответы!!!

#2:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:34
Мужики, я конечно понимаю , что определить причину того из-за чего что то стучит в двигле, не видя и не послушав работу двигла, трудно!
Но все таки!

#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 13:56
Интересно, а что с пальцем то может случиться ни с того ни с сего?
Ну если решили сами делать, то делайте, все я думаю вам под силу:
Снимите для начала поддон и посмотрите снизу внимательно с фонариком, может чего и увидите, ну а далее как всегда: сняли голову, вытащили поршень, сделали, вставили поршень и одели голову.
Но мне кажется дело не в пальце.

#4:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 14:07
Причем все в один момент, и с карба кудато ускоритель делся и воздух через прокладку коллектора сосать стало и стук из двигателя пошел, причем звук не звонкий, достаточно глуховатый, но машина дергаеться!!!!!!
#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 14:14
А не было такой мысли, что отвалившийся ускоритель попал в цилиндр? Может его зажало между клапаном и седлом и повредило их. Скорее всего не избежать снятия головы.
#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 20:35
Насколько я помню, в двигах ГАЗ и УАЗ палец не плавающий, т.е. законтрен стопорными кольцами, как в мотоцикле. Ну даже если такая ситуевина: стопор выпал, его размазало по гильзе, он впечатался в поршень, поломав при этом кольца. Как оттуда вылез палец-трудно предположить. Какие симптомы: резкое падение компресии, цилиндр на холостых недорабатывает, свеча в масле(если маслосъемное поломано). Но как мужик в сервисе определил, что это не кольца,не колпачки, а именно палец??? Shocked Окон-то в гилбзе нету, стучать ему не обо что. А вот версия с выпавшим в коллектор ускоритель вполне реальна. В лучшем случае его впечатало в голову, в худшем зажала между клапаном и седлом и поршень долбит о клапан. У знакомого в коллектор упал болтик, который закручен в ось дроссельных заслонок. Стук был неимоверный... А тут целый ускоритель.
Короче-снимайте голову. Заодно клапана притрете, если остальное ОК. Лишним не будет.
И если не трудно, отпишись по результатам.

#7:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 12:52
Короче вскрыли вчера движок, сняли головку.
Итог увиденного таков: Второй и третий поршень - размолочены , на третьем явные отпечатки какого то винтика т.к. есть отпечатки резьбы, оба поршня расколоты, третий вообще в хлам, второй тоже можно выкинуть. Сегодня решили менять не два поршня , а всю поршневую коль так получилось. Оказываеться запихать обратно поршни не так то просто, + к тому же до этого никто из нас такого раньше никогда не делал, короче я щас на работе, а друган там еще париться!!!
Из всей вчерашней работы , понял одно, нихрена в двигане сложного нет!!! Помогал другу все это дело снимать.
Еще такой вопрос! Машина в руках у одного хозяина с нуля. Движок ни раз не делался и не вскрывался, пробег восемьдесят с копейками, машина 140 с копейками (по своему спидометру) жмет без проблем.
после снятия поршней вот что увидели в размерности проставленной на них :
1-ый поршень 92.0
2-ой поршень 92.2
3-ий поршень 92.0
4-ий поршень 92.0
Как так 2-ой поршень имеет размерность 92.2 ?????????
На заводе так впихали??????? Ведь двиган невскрывался ниразу, Друган туда ниразу не заглядывал. Откуда такой поршень???
И на что это могло влиять????

#8:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 07:29
По Волгам точно не знаю, но ведь в Жигулях поршни на классы делятся. На заводе после шлифовки цилиндров их меряют и помечают классами А, Б, В и тд. Соответственно и размеры поршней немного различаются. Они по моему через сотку идут.
#9:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 08:50
Кроче вчера все собрали, завели (кое как, с зажиганием мучались выставляли, выстрелы шли но не заводилась, потом все забабахали).
Движок что то громко работать стал, но в отлиие от того что было более четко.
Такой вопрос. Пока детали не притерлись шибко не вваливать??? Типа обкатки делать??? Если типа обкатки, то как??? Шибко не вваливать и не перегазовывать??? И скоко км так ездить???

#10:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 11:19
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Волговский движок вообще не любит резких перегазовок. Просто не гоняй более 3,5 тык оборотов и не езди внатяг, как любит основная масса газоводов.
Если есть время и нервы, то можешь обкатывать около 700 км, потом начинай прописывать 3,14зды регулярно. Проедешь еще стока же и получишь движок в полном соку.
P.S. Следи за температурой!!!

#11:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 11:29
тахометра у другана нету на 31029, а он парень такой что педаль в пол и попер 140 по встречной!!!!!
Спасибо за ответы!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU