Боковые дефлекторы дуют холодным, а в середине жарко! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Боковые дефлекторы дуют холодным, а в середине жарко! Автор: YuriSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 19:08
На высокой панели в 99 при переводе ручки распределения потока от теплого к холодному хотя бы чуть чуть из боковых дифлекторов сразу начинает дуть холодный воздух, а из средних дефлекторов жара. Если включить ручку в положение жарко то боковые дефлекторы еле тепло дают. Хотелось бы чтобы при перемещении ручки распределителя потоков воздуха, температура равномерно понижалась на всех дефлекторах, ну хотябы приблизительно одинаково. Народ что можете посоветовать?
#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 20:38
такаяже хрень, предпологаю что боковые просто неподведены к печке
#3:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 21:02
Подозреваю, что так и было задумано ВАЗом. У меня в европанели точно так же. Когда на полностью горячем режиме - изо всех сопел дует горячий воздух. Чуть только сдвинешь в сторону холодного - из боковых начинает идти холодный, а из центра - горячий. А если примерно на середине между горячим и холодным - то из верха дует холодный, а в ноги - горячий. Где-то читал, что это так и задумано.
Но где - не помню. И как это аргументировалось тоже не помню, но вроде довольно грамотно.

#4:  Автор: sandreyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 11:06
Была у меня такая байда прошедшей зимой. Это происходит из-за того что центральная заслонка (кот. открывает воздухоприток) управляется тросиком подходящем с одной стороны, со стороны тросика она прижимается нормально, а с другой стороны (около кот. как раз идут направляющие подводящие воздух к боковым соплам) остаётся чуть приоткрыта т.к. усилие там мало (из-за этого как раз холодный воздух и попадает в боковые сопла, а вдобавок сама заслонка наверняка немного деформирована от горячего воздуха (как было у меня) и вторым своим краем (где нет тросика) не прилегает плотно к краю окна, т.е. не закрывает его полностью. У меня это вылечилось подрезанием края деформированной заслонки, она стала плотней прилегать к плоскости окна и воздух из боковых и центральных сопёл стал одинаковой температуры.
Это тяжело объяснить на словах, разбирай верх торпеды (полностью торпеду снимать не нужно), увидишь центральную заслонку - сам всё поймёшь. Сам делал это с другом из автосервиса и досконально как разобрать верх торпеды уже не помню, мы ещё смотрели по книжке как там чего снимается. Заодно если там чего скрипит в торпеде, при обратной сборке можно проклеить места прилегания, что я и сделал.
Удачи.


P.S. Относится к высокой торпеде, насчёт Евро незнаю, но наверно там что-то похожее.

#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 14:07
Была вся такая же фигня, в ноги кипяток-в рожу Антарктида, все дело оказалось в том, что тросик управления заслонкой воздухопритока был на 1 см длиннее, чем нужно-вот она и не поднималась до конца. Укоротить его можно было бы круглогубцами(где он к заслонке подходит), но стало это ясно только после полного демонтажа торпедо Confused
#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 17:40
надо разбирать панель и делать, как положено, а воздушную заслонку я завиксировал в положение тепло и снял с него тросик. краник естественно регулируется
#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 17:54
surik93i писал(а):

надо разбирать панель и делать, как положено, а воздушную заслонку я завиксировал в положение тепло и снял с него тросик. краник естественно регулируется


Дык у тебя тогды и зимой и летом воздух будет проходить через радиатор отопителя, что не есть корошо, потому что летом самая пыли, листья и прочая хрень, и у радиатора всё это будет оседать, а потом вонь когда краник открываешь Surprised

#8:  Автор: Zanuda СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 09:03
Торпедо надо разбирать и переделывать.
Закрывать все зазоры между печкой и воздуховодами торпедо, отрегулировать тягу заслонки. Весь воздух идет напрямую в центр, поэтому это сопло глушат, я просто частично его перекрыл, поток в боковые увеличился, в инете мног писали про доработки высокой панели, поищи, там все расказано, даже рисунки были

#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 09:15
Я у себя разобран нафиг всю панель. Посмотрел и по уму все сделал. Применял уплотнитель для окон. Самоклеющийся. Теперь ни где щелей нет. Воздух дует из дефлекторов. День работы и масса удовольствий. Все было до безобразия каряво и не соостно. Зиму откатался в тепле и уюте. Даже жарковато поро было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU