Цитата:Не мучте меня...
Что есть этот ДМРВ?
Можно ли без него жить на свете?
Какой гад придумал его на "наши" ставить?
Расслабься Люся и наслаждайся тем, что на твоей машине нет этого ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), так как эта хрень для инжа очень важна, летит частенько, а стоит дороже нового карбюратора, который, как извесно, ходит достаточно долго.
Придумали его изза тех гадов, которые ужесточили нормы токсичности.
Лично я считаю, что изза более простого устройства карбюраторного движка, на карбовой машине ездить гораздо бюджетнее, а инжи, чтобы там не говорили, ломаются всё же не редко и ещё метко.
IMHO 8)Ven писал(а):
Лично я считаю, что изза более простого устройства карбюраторного движка, на карбовой машине ездить гораздо бюджетнее, а инжи, чтобы там не говорили, ломаются всё же не редко и ещё метко.
IMHO 8)
Согласна.
Карб вообще не ломается, там ломаться нечему. :cool:
Но он должОн быть настрооен- чтоб обороты там всякие правильные были, чтоб не кушала много, и т.д.
А если проблемы ( с карбом) - из-за кривых рук.ChiToK писал(а):Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?
ну издыхать он начал,но зиму он переживет,особенно если прокладка между дмрв и воздушным фильтром есть[ меня ее не было и дмрв вылетел быстро на новой машине]. реально повод для беспокойства есть,если нпряжение вырастет до 1.03-1.05. но и в этом случае не смертельно. жрать машина будет больше . кстати на дохлм дмрв тянет она весело только жрет непотребно. если решать проблему на долго , то лучше ставить дмрв GM .,а не бош.Цитата:Так сколько же стоит это чудо Господне?
...ДМРВ....?
Датчик+ работа по замене?
По нашим крымским ценам дмрв стоит как два карбюратора!!!
Цитата:несогласен
карбюратор больше требует обслуживания, ломался практически у всех
а ДМРВ за 90тык, потом разбил машину, и на теперешней машине 40тык без проблем, и знакомые не жалуются
Какое в твоём понятии обслуживание? Ломался у всех, но какие это поломки по стоимости, замена какой-нибудь мембраны стоит копейки, а всё остальное, если эксплуатировать правильно - вовремя менять топливный фильтр и не перетягивать гайки крепления карба к коллектору(что приводит к выгибанию привалочной плоскости), чем многие страдают, а потом появляются топики типа у меня провалы, колбасит ХХ или расход высокий, в особом внимании не нуждается, а в инже то промывка форсунок, то диагностика, то датчик какой-нибудь кроме дмрв накрылся, то бензонасос - вобщем периодический отвал приличной капусты.
А твой случай частный дело не 90 и 40 тыков, а в том что чтобы не летел датчик ДМРВ необходимо исключить попадание на него грязи и масла, а наш среднестатистический обыватель не знает, что необходимо вовремя менять воздушный фильтр и ездит на нём до победного, что и приводит к такой печальной статистике, а карб, если не лезть туда свинным рылом, убить сложнее.
Опять же IMHO, не убедил? 8)Ven писал(а):Цитата:Так сколько же стоит это чудо Господне?
...ДМРВ....?
Датчик+ работа по замене?
По нашим крымским ценам дмрв стоит как два карбюратора!!!
ЧТД - Что и Требовалось Доказать :-D
Ven писал(а):а карб, если не лезть туда свинным рылом, убить сложнее.
Опять же IMHO, не убедил? 8)
P.s. Ладно, замнем.
Мы все- одной группы крови, и диагноз наш хронический и неизлечимый - ВАЗ. .... - Классика, ВАЗ- Зубила, ВАЗ- матрешка, ВАЗ- внедорожник....Не будем спорить карб или инжектор6600 писал(а):ChiToK писал(а):Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?
ну издыхать он начал,но зиму он переживет,особенно если прокладка между дмрв и воздушным фильтром есть[ меня ее не было и дмрв вылетел быстро на новой машине]. реально повод для беспокойства есть,если нпряжение вырастет до 1.03-1.05. но и в этом случае не смертельно. жрать машина будет больше . кстати на дохлм дмрв тянет она весело только жрет непотребно. если решать проблему на долго , то лучше ставить дмрв GM .,а не бош.
GM и Бош - не взаимозаменяемые, у них даже колодки разные и управляются программно по-разному, зависит от того, какие мозги Восьмеркин писал(а):зависит от того, какие мозги
А у моей - нету мозгов!
Проживет и без них 8-)Люся писал(а):Так сколько же стоит это чудо Господне?
...ДМРВ....?
Датчик+ работа по замене?
Аминь.
Я покупал 1700 руб, заменить можно своими руками.. Заводской 2 года отбегал.
Только радоваться тому, что у меня карб я бы не стал. Гораздо капризнее он в обслуживании. Ну и на счет дешевле я бы сказал относительно. ChiToK писал(а):Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.
Уже шестой год дохнет... Может у нас нету зим??? aztec писал(а):расход воздуха на хх 12,5-13..
для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.