Датчик массового рахода вохдуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик массового рахода вохдуха Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 21:17
Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 21:35
"Доктор, мне 50 лет. Как Вы думаете, я доживу до весны?"
#3:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 22:31
А что это за датчик?
Он по жизни глючный?

У меня его конструктивно нет, старенькая Самара

#4:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 23:19
У меня ДМРВ сначала много "расходовал" воздуха, а потом комп выдал ошибку 0102..
#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 23:31
надо теперь к гадалке поехать
она типа нагадает до весны на ДМРВ

#6:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 23:52
Не мучте меня... Sad

Что есть этот ДМРВ?
Можно ли без него жить на свете?
Какой гад придумал его на "наши" ставить?

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 00:01
для ЛЮСИ

Датчик Массового Расхода Воздуха
присутствует в капоте впрыскового авто

#8:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 00:12
Цитата:

Не мучте меня...

Что есть этот ДМРВ?
Можно ли без него жить на свете?
Какой гад придумал его на "наши" ставить?



Расслабься Люся и наслаждайся тем, что на твоей машине нет этого ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), так как эта хрень для инжа очень важна, летит частенько, а стоит дороже нового карбюратора, который, как извесно, ходит достаточно долго.
Придумали его изза тех гадов, которые ужесточили нормы токсичности.
Лично я считаю, что изза более простого устройства карбюраторного движка, на карбовой машине ездить гораздо бюджетнее, а инжи, чтобы там не говорили, ломаются всё же не редко и ещё метко.
IMHO 8)

#9:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 00:19
Ven писал(а):


Лично я считаю, что изза более простого устройства карбюраторного движка, на карбовой машине ездить гораздо бюджетнее, а инжи, чтобы там не говорили, ломаются всё же не редко и ещё метко.
IMHO 8)



Согласна.

Карб вообще не ломается, там ломаться нечему. :cool:
Но он должОн быть настрооен- чтоб обороты там всякие правильные были, чтоб не кушала много, и т.д.
А если проблемы ( с карбом) - из-за кривых рук.

#10: Re: Датчик массового рахода вохдуха Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 00:20
ChiToK писал(а):

Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?


ну издыхать он начал,но зиму он переживет,особенно если прокладка между дмрв и воздушным фильтром есть[ меня ее не было и дмрв вылетел быстро на новой машине]. реально повод для беспокойства есть,если нпряжение вырастет до 1.03-1.05. но и в этом случае не смертельно. жрать машина будет больше . кстати на дохлм дмрв тянет она весело только жрет непотребно. если решать проблему на долго , то лучше ставить дмрв GM .,а не бош.

#11:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 00:26
несогласен
карбюратор больше требует обслуживания, ломался практически у всех
а ДМРВ за 90тык, потом разбил машину, и на теперешней машине 40тык без проблем, и знакомые не жалуются

#12:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 00:45
Так сколько же стоит это чудо Господне? Smile
...ДМРВ....?

Датчик+ работа по замене?

Аминь.

#13:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 01:20
Цитата:

Так сколько же стоит это чудо Господне?
...ДМРВ....?

Датчик+ работа по замене?



По нашим крымским ценам дмрв стоит как два карбюратора!!!

Цитата:

несогласен
карбюратор больше требует обслуживания, ломался практически у всех
а ДМРВ за 90тык, потом разбил машину, и на теперешней машине 40тык без проблем, и знакомые не жалуются



Какое в твоём понятии обслуживание? Ломался у всех, но какие это поломки по стоимости, замена какой-нибудь мембраны стоит копейки, а всё остальное, если эксплуатировать правильно - вовремя менять топливный фильтр и не перетягивать гайки крепления карба к коллектору(что приводит к выгибанию привалочной плоскости), чем многие страдают, а потом появляются топики типа у меня провалы, колбасит ХХ или расход высокий, в особом внимании не нуждается, а в инже то промывка форсунок, то диагностика, то датчик какой-нибудь кроме дмрв накрылся, то бензонасос - вобщем периодический отвал приличной капусты.
А твой случай частный дело не 90 и 40 тыков, а в том что чтобы не летел датчик ДМРВ необходимо исключить попадание на него грязи и масла, а наш среднестатистический обыватель не знает, что необходимо вовремя менять воздушный фильтр и ездит на нём до победного, что и приводит к такой печальной статистике, а карб, если не лезть туда свинным рылом, убить сложнее.
Опять же IMHO, не убедил? 8)

#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 01:32
Ven писал(а):

Цитата:

Так сколько же стоит это чудо Господне?
...ДМРВ....?

Датчик+ работа по замене?



По нашим крымским ценам дмрв стоит как два карбюратора!!!


ЧТД - Что и Требовалось Доказать :-D Smile

Ven писал(а):

а карб, если не лезть туда свинным рылом, убить сложнее.
Опять же IMHO, не убедил? 8)



Bravo

P.s. Ладно, замнем. Laughing
Мы все- одной группы крови, и диагноз наш хронический и неизлечимый - ВАЗ. .... - Классика, ВАЗ- Зубила, ВАЗ- матрешка, ВАЗ- внедорожник....Не будем спорить карб или инжектор

#15: Re: Датчик массового рахода вохдуха Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 14:23
6600 писал(а):

ChiToK писал(а):

Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?


ну издыхать он начал,но зиму он переживет,особенно если прокладка между дмрв и воздушным фильтром есть[ меня ее не было и дмрв вылетел быстро на новой машине]. реально повод для беспокойства есть,если нпряжение вырастет до 1.03-1.05. но и в этом случае не смертельно. жрать машина будет больше . кстати на дохлм дмрв тянет она весело только жрет непотребно. если решать проблему на долго , то лучше ставить дмрв GM .,а не бош.


GM и Бош - не взаимозаменяемые, у них даже колодки разные и управляются программно по-разному, зависит от того, какие мозги Smile

#16: Re: Датчик массового рахода вохдуха Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 15:51
Восьмеркин писал(а):

зависит от того, какие мозги Smile



А у моей - нету мозгов! Smile Smile Smile

Проживет и без них 8-)

#17:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 16:49
Люся писал(а):

Так сколько же стоит это чудо Господне? Smile
...ДМРВ....?

Датчик+ работа по замене?

Аминь.



Я покупал 1700 руб, заменить можно своими руками.. Заводской 2 года отбегал.

Только радоваться тому, что у меня карб я бы не стал. Гораздо капризнее он в обслуживании. Ну и на счет дешевле я бы сказал относительно.

#18:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 16:50
Хороший датчик стоит около 2500 т. р.
Сегодня снимали бензобак и обнаружили грязь в нем,пропарили.
Никогда не заправляйтесь на трассовых бензокалонках или там где старое оборудование,для инж это очень пагубно.

#19: Re: Датчик массового рахода вохдуха Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 18:06
Люся писал(а):

Восьмеркин писал(а):

зависит от того, какие мозги Smile



А у моей - нету мозгов! Smile Smile Smile

Проживет и без них 8-)


Я тоже раньше ездил на карбе и вроде был доволен. Сейчас у меня уже вторая инж, и я НИКОГДА не вернусь к карбу. Хотя для неподготовленного юзера этот переход может оказаться сопряжен с трудностями, потому как сервисмены разные будут разводить на то, каких неисправностей нет и в помине. Короче опыт-сын ошибок трудных :cool:

#20:  Автор: LelikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 01:54
народ, вы мене удивляете
жм дмрв низзя воткнуть в бош контроллер, тока в январь - 4. А зря. Ибо мой тазик за 3 года уже 200 тыс. проскочил, и дмрв там ни разу не хамил. тока дпдз. И воздух он не сосает, как бошевский.
тока вот все фильтры - топливный, воздушный и масляный ессно, я меняю каждые 10 тыс. И масло лью синтетику, в результате на той неделе компрессометр показал 11.5-12-11.5-11.5 Если тазик мазать и смотреть вовремя, он проходит довольно долго.
карб - он, конечно, как живой, хлюпает, понимаешь, дышит.. но жить ему осталось недолго. даже на барже шкворнЯ убрали, так что прогресс на месте не стоит Smile

#21:  Автор: anemoОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:19
Вчера борт комп показал "Ошибка р0102. Датчик расхода воздуха - низкий уровень сигнала". Чек не горит.
Ехал значит я себе ехал по прямой дороге, по снежку, ям с кочками не было..еду на 3ей передаче..и тут!!! как дернет, думаю что такое такое, не понятно, давлю на газ, а он не реагирует!!! Сильнее давлю ноль эмоций. Убрал на нейтраль опятg поставил 3ью и нормально стало, а борт комп показал эту ошибку..Что сие означает?

#22:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:59
Во темку то откопал))) Попробуй ДМРВ с заведомо исправной машины поставить..
#23:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:18
реально ли, после замены неисправного дмрв на новый,заметное уменьшение расхода бенза? Сейчас катаюсь на дмрв,показания 1,116В расход воздуха на хх 12,5-13...Расход по городу 12л. авто ваз 2108
#24:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:04
ChiToK писал(а):

Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.


Уже шестой год дохнет... Может у нас нету зим??? ROFL

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 00:40
aztec писал(а):

расход воздуха на хх 12,5-13..


для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU