Маринер писал(а):Здравствуйте.
Однозначно НЕрегулируемую с доп опорой.
Хотя если честно,я не очень почувствовал изменение после установки этой растяжки,НО сварной шов трубы к фланцу лопнул(правда немного).Значит ,чтобы не говорили и не чувствовали,а растяжка нагрузку воспринимает,вернее кузов гуляет ,а его укрепление дело хорошее.
Так почему именно с доп. опорой??? А вдруг НЕрегулируемая не влезет? Машине-то уже 1,5 года, да и ДТП небольшое было.McRae писал(а):Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.
Это ты зря сделал.... Достаточно было поддомкратить с одной или(и) с другой стороны....HarDik писал(а):Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Буквально несколько мм нехватало....
А сход-развал потом не проверял??? за счет растяжки он как раз мог уйти, тем более ты ее ломиком натягивал... Я ставил себе регулируемую и в инструкции к ней как раз было написано, что ставить ее надо без натяга!! Иначе перерегулировать сход-развал.
На сколько я представляю (хотя могу и сильно ошибаться), основное предназначение растяжки не давать заваливаться стаканам, а с этим справляется и регулируемая и нерегулируемая. Причем первая на неновую машину подходит как раз лучше.Mpak писал(а):HarDik писал(а):Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Буквально несколько мм нехватало....
А сход-развал потом не проверял??? за счет растяжки он как раз мог уйти, тем более ты ее ломиком натягивал... Я ставил себе регулируемую и в инструкции к ней как раз было написано, что ставить ее надо без натяга!! Иначе перерегулировать сход-развал.
На сколько я представляю (хотя могу и сильно ошибаться), основное предназначение растяжки не давать заваливаться стаканам, а с этим справляется и регулируемая и нерегулируемая. Причем первая на неновую машину подходит как раз лучше.
Ну я бы сказал разтяжка не такая уж и жестка я прочная, потому как когда я её ставил она как раз чуть дефомировалась и встала наместо.
Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо.... а на счет ругулируемой, был один знакомый у меня она думал что надо внятяг, так он её так натянул что пол года ездил она у него выгнулась в три погибели... и не чего развал ок был....HarDik писал(а):
Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....
Ну и здоровый же ты мужик!! У меня что-то мысли такой не было пробовать ее погнуть, но как мне кажется не должна она сильно гнуться, иначе зачем ее вообще ставить? Мож "левая" была?Mpak писал(а):HarDik писал(а):
Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....
Ну и здоровый же ты мужик!!
У меня что-то мысли такой не было пробовать ее погнуть, но как мне кажется не должна она сильно гнуться, иначе зачем ее вообще ставить? Мож "левая" была?
101% настоящая, брал в тольяти у дилера их... все имелось и паспотр и т.д. Гнется не трубка сама а вот где на стананы прикручиается, она эта груглая железка гнется.... ОНа магкая.... а так если на станакы надеть её фиг погнешь..... я даже не пробывал....McRae писал(а):Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.
Машине было 3 года когда ставил НЕрегулируемую - села как родная, потому как машинка не битая ни разу. А регулируемые по моему в большинстве случаев ставят на подрихтованные тачилы - чтоб жесткости придать. 8-) Да, я еще на ету опору на хомутах повесил и замаскировал рупор от VIP-сигнала, между движком и кузовом. :cool:Mpak писал(а):2Hardik Хех, ну вот и прозвучало ключевое слово.. 8) Сама труба не гнется - это главное. А круглые пластины они и там и там одинаковые. Т.ч. как мне кажется спор о том регулируемая или нет, это практически тоже что и спор какой процессор лучше AMD или Intel. :cool:
дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел ТАк что прищлось впихиватьHarDik писал(а):
дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел ТАк что прищлось впихивать
8) Вот именно это меня и остановило от нерегулируемой, машинке была 2-х летняя, да и как у нас собирают.. побоялся большого геморроя.. Ну вот вроде и все соображения за те и те опоры собраны, осталось хозяину топика сделать свой выбор.. 8) 8-)tovich писал(а):Вот решил купить себе растяжку (от Техномастер), да вот только не могу решить с доп. опорой или регулируемую? Есть-ли смысл переплачивать за доп. опору? Если растяжка не регулируемая (вроде только НЕ регулируемые бывают с доп. опорой) - возникнут-ли проблемы при установке? Какие плюсы и минусы доп. опоры? Вроде продают отдельно доп. опору на растяжку (на хомуте)?
ВАЗ 21120.
Бери регулируемую, с ней меньше (мягко говоря) гемороя при устоновки и отдельно доп. опору, и не парься.
P.S.: упс не дочитал тему до конца :ooo: ... а ты оказывается уже всё поставил 8) ...Deon писал(а):На свою машинку (16V) поставлю регулируемую без доп. опоры.
Не вижу смысла ставить с доп. опорой.
Какая разница:
- двигатель крепиться к растяжке, которая крепиться к чашке или
- двигатель крепиться к чашке, к которой крепиться растяжка.
А скреплять длинным болтом обе опоры - этого вообще не понимаю. Да плюс еще опору от 102-ой и доп. опору на балку. У вас чего двигатель постоянно отваливается? Лучше тогда его по кругу приварить сваркой к кузову.
Разница есть, так как вообще подвеска силового агрегата 2112 вообще плохо продумана, об этом сами инженеры ВАЗа не раз говорили, а доп опора висит на растяжке ближе к центру, так что разница есть.