arcadi писал(а):Потек гл. цилиндр сцепления пр-ва Фенокс, который ставил год назад. Купил ремкомплект от вазовского, в надежде что подойдет и к Феноксу. Не тут-то было. Оказалось, что феноксовская конструкция отличается от ВАЗ. Качество изготовления поршневой группы ужасное. Поверхность поршня совершенно не обработана - прямо из под резца станка. Поршень ходит в цилиндре абсолютно свободно, со свистом. Фактически роль поршня выполняют две резинки. Первое резиновое кольцо стоящее между пружиной и цилиндром болтается на оси цилиндра как хочет, так как посадочное место для кольца на 2-3 мм меньше в диаметре, чем отверстие в резиновом кольце. Второе резиновое кольцо, вовсе и не кольцо, а специальная манжета имеющая форму конуса. Как она засажена туда понять так и не смог, потому, что не смог разобрать сам поршень на две части. По ребру этой конусной манжеты видно, что она изначально имела неправильную форму. Запорное кольцо больше похоже на конус чем на кольцо.
Вместо установки ремкоплекта пришлось покупать новый цилиндр от ВАЗа.
нефиг эксперементировать с белорусским г#$@ом,а то название им подавай по звучней нет денег бери родное вазовское,есть,бери ATE,guttman,sachs,итд а то имя то хочется импортное за малые денги,такого не бывает