Боже, сохрани нас от ФЕНОКСА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Боже, сохрани нас от ФЕНОКСА Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 18:14
Потек гл. цилиндр сцепления пр-ва Фенокс, который ставил год назад. Купил ремкомплект от вазовского, в надежде что подойдет и к Феноксу. Не тут-то было. Оказалось, что феноксовская конструкция отличается от ВАЗ. Качество изготовления поршневой группы ужасное. Поверхность поршня совершенно не обработана - прямо из под резца станка. Поршень ходит в цилиндре абсолютно свободно, со свистом. Фактически роль поршня выполняют две резинки. Первое резиновое кольцо стоящее между пружиной и цилиндром болтается на оси цилиндра как хочет, так как посадочное место для кольца на 2-3 мм меньше в диаметре, чем отверстие в резиновом кольце. Второе резиновое кольцо, вовсе и не кольцо, а специальная манжета имеющая форму конуса. Как она засажена туда понять так и не смог, потому, что не смог разобрать сам поршень на две части. По ребру этой конусной манжеты видно, что она изначально имела неправильную форму. Запорное кольцо больше похоже на конус чем на кольцо. Confused Confused Confused
Вместо установки ремкоплекта пришлось покупать новый цилиндр от ВАЗа.

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 22:46
А рабочий цилиндр сцепления от "Fenox" ещё хуже. Кроме одного резинового и так же "косого" кольца нет ничего, что должно быть.
#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 22:57
Вот-вот, я тож считаю, что фенокс гуано редкостное. Но все осложняется еще и тем, что он делает не тока гидравлику, а еще помпы и т.д. недавно тоже менял тормозной цилиндр, правда рабочий. Впечатлений масса :-?Разбирать не стал. Просто сдвинул пыльник,подвытянул поршень, на поршне следы износа, причем тока с одной стороны. Получается, что поршень работал вместо себя и вместо манжеты. Ну какому нормальному человеку придет в голову делать т.ц. из дюраля. Какие цели они преследовали??? На уме только лучшее охлаждение. Но часто ли на классике закипают задние тормоза??? Кстати, в последнее время(года 1,5 назад) цилиндры они усовершенствовали. Стали вставлять в дюралевый корпус трубки из стали(типа,чтоб дольше ходили).Неужели дюраль в производстве дешевле чугуняки??? Хотя, если отлили и прогнали корявым резцом,то да. Но допустим ли компромисс такого рода в тормозах??? Вот взять бы директора ихнего завода и пересадить на жигули, где стоит вся его родная продукция. Наверно, скоро они объявили бы день траура и приспустили свои флаги.
#4: Re: Боже, сохрани нас от ФЕНОКСА Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:29
arcadi писал(а):

Потек гл. цилиндр сцепления пр-ва Фенокс, который ставил год назад. Купил ремкомплект от вазовского, в надежде что подойдет и к Феноксу. Не тут-то было. Оказалось, что феноксовская конструкция отличается от ВАЗ. Качество изготовления поршневой группы ужасное. Поверхность поршня совершенно не обработана - прямо из под резца станка. Поршень ходит в цилиндре абсолютно свободно, со свистом. Фактически роль поршня выполняют две резинки. Первое резиновое кольцо стоящее между пружиной и цилиндром болтается на оси цилиндра как хочет, так как посадочное место для кольца на 2-3 мм меньше в диаметре, чем отверстие в резиновом кольце. Второе резиновое кольцо, вовсе и не кольцо, а специальная манжета имеющая форму конуса. Как она засажена туда понять так и не смог, потому, что не смог разобрать сам поршень на две части. По ребру этой конусной манжеты видно, что она изначально имела неправильную форму. Запорное кольцо больше похоже на конус чем на кольцо. Confused Confused Confused
Вместо установки ремкоплекта пришлось покупать новый цилиндр от ВАЗа.

нефиг эксперементировать с белорусским г#$@ом,а то название им подавай по звучней нет денег бери родное вазовское,есть,бери ATE,guttman,sachs,итд а то имя то хочется импортное за малые денги,такого не бывает

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 13:10
А действительно!?
Зачем было ставить это "Г"? Ведь изночально их изделия пакость полная Confused , даже по внешнему виду все видно.
А вот АТЕ и пр. изделия буржуйского автопрома - действительно есть ГУД!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU