Совершенно дикая проблема! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Совершенно дикая проблема! Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 18:48
Помогите плиз!
Ездил все воходные по Карельскому перешейку. Все ок.
Приехал домой, выгрузился. Иду ставить на стоянку!
Завожу! Машина завилась со странным звуком! Двиг. работает, стартер продолжает крутить! Заглушил! Ключ в крайнее положение! Стартер крутит (Звук быстро вращ. диска). Сдергиваю минус с аккумулятора. Стартер заглох. Накидываю клему, стартер начинает крутить!!?????!!!!!
В чем проблема!?????

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 19:40
посмотри реле которое щёлкает при включении зажигания скорей всего в нём проблема
#3:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 22:06
подергал, подвигал толстый провод от + аккума к механизму отвода стартера! Накинул - на аккум, завелся. Прогрел, заглушил.Пошел домой за документами. Завожу. Только щелчки. В рез. завелся с толкача. В чем проблема: в замке зажигания, в мех. отвода стартера, в самом стартере, в реле стартера или в проводке??? Help please!
#4:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 22:30
если стартер не крутит а реле щёлкает
значит Акк сел! на всяки попробуй с нормальныйм акком

#5:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 22:31
Кстати с толкоча нерокомендуют заводить
почему точно непомню
лучше прикурить!
или подожди мин 15 у меня после это его несколько раз мог крутануть

#6:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 22:35
аккум новый!лампочки горят как прожекторы. Щелкает помуему в стартере.
#7:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 22:42
главный вопрос! зажигание выключено ключем. (повернут в режимблокиратора руля) Стартер крутит. (пока клемма - на аккуме надета). тартер новый (1-1,2 года). Замок зажигания проворачивается без заеданий,возвратиз режима пуска четкий. Дергал провод (жгутпроводов от стартера до + аккума). Крутить перестало. Завелся. Заглушил.Снова завестись не смог (как не дергал вышеупомянутый жгут)! ВЧЕМ ДЕЛО??????
#8:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 23:01
эхх блин тежело диагностировать Confused
если ты рядом со мной
медведково или лось
свисни мож чем помогу

#9:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 09:38
У нас у мужика так "Волга" с месяц назад на работе на стоянке убежала. Замкнуло что-то в замке. Не в механической части а в электрической. Волга стояла на скорости. Она естественно при сработке сартера рванула вперед и протаранила семерку и десятку которые перед ней были. Потом уперлась и выкопала из под себя щебенку. А потом... стартер сгорел.
#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 09:46
блин это у тебя втягивающая глючит! короче когда стартер срабатывал на подсоединение клемы можно было легко проверить путём скидывания тоненького провода со втягивающей! если продолжает крутить стартер значит просто контакт который замыкае втягивающаяя при втягивании заклинил!
то что не кретит сейчас возможно минус пропал на стартер попробуй кинуть прямой на корпус, пошатай плюсы! если не помогдо тогда вытащи тоненький провод со втрягивающего и на прямую дай плюс с аккума в папу (во втягивающее)! сделай всё это потом отпиши результаты!

#11:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:12
Скидывал тонкий провод со втягивающего меха. Стартер крутил. Пошатал за толстый провод - втягивающий мех щелкнул. Сейчас стартер не крутит, но и завестись не могу. Наверно проблема во втягивающем. Шатал толстый провод при отключенной массе, - следовательно просто шатал втягивающий. Наверно там что-то клинит?? Можно снять втягивающий механизм и заменить на новый (без съема стартера и продается ли одно втягивающее?))
#12:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:20
Можно. Рублей 300 стоит
#13:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:21
Не вероятно, но и я все выходные рассекал по Карельскому перешейку, все было окей. С утра в понедельник завелся, все тоже было хорошо. Но во дороге на работу магнитола стала сама включаться и выключаться (как выключил противотуманки-все стало нормально). После того как я на заправке заглушил движок, машина больше не хотела заводиться, в ответ на поворот ключа она только щелкала реле.

Что могло быть - аккома, таблетка, стартер или генератор???

#14:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:21
ZXspectrum писал(а):

Скидывал тонкий провод со втягивающего меха. Стартер крутил. Пошатал за толстый провод - втягивающий мех щелкнул. Сейчас стартер не крутит, но и завестись не могу. Наверно проблема во втягивающем. Шатал толстый провод при отключенной массе, - следовательно просто шатал втягивающий. Наверно там что-то клинит?? Можно снять втягивающий механизм и заменить на новый (без съема стартера и продается ли одно втягивающее?))



100 пудов втягивающая-реле! там контакты заклинило!
отдельно она прекрасно продаётся! (только возьми чек часто подделки бывают)! а вот насчёт замены не снимая стартера... принципер можно но подлезть проблемно будет! есть желание попробуй:)

#15:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:38
а что это втягивающее реле такое странное???

у меня одно утро перед новым годом мафынка тоже начала еле-еле щелкать, а потом и вовсе перестала... завели с толкача, доехал до сервиса, загнал в теплый гараж... мастер долго что-то не шел... а через 20 минут когда он пришел - машина завелась...

после этого подобных проблем не случалось до сегодняшнего дня...

#16:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 11:15
Есть утверждение, что проблема может быть в проводе, от + аккума до стартера, в смысле до втягивающего меха. У самар он так согнут хреново. В связи с этим вопрос, - есть ли такой провод в продаже. (Такой черный, толстый провод от клеммы аккума с тоненьким проводком на катушку)????????
#17:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 11:19
Была такая проблема месяц назад, симптомы один в один, оказалось, что рассыпалась шейка бендикса ( та часть к которой крепится рычаг от втягивающего), в результате то бендикс не возвращался и стартер постоянно молотил, то втягивающее не выталкивало бендикс....
... вобщем пришлось поменять бендикс , сячас усё О.К. Very Happy

#18:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 11:26
спасибо всем за советы! сегодня после работы буду чениться! о результатах напишу!
#19:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 11:33
DUSER писал(а):

а что это втягивающее реле такое странное???

у меня одно утро перед новым годом мафынка тоже начала еле-еле щелкать, а потом и вовсе перестала... завели с толкача, доехал до сервиса, загнал в теплый гараж... мастер долго что-то не шел... а через 20 минут когда он пришел - машина завелась...

после этого подобных проблем не случалось до сегодняшнего дня...



Сокращённо втягивающее на самом деле втягивающее реле! потому что когда оно втягивает оно одновременно замыкае плюсовые контакты на стартер поему такое название!

#20:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:50
tdv писал(а):

Можно. Рублей 300 стоит



Нелзя. Не снимая стартера не получится, но стартер снимается и ставится в течении 5 минут, там только три болта открутить. Втягивающий стоит рублей 300, но главное не откручивать гайки на контактах втягивающего, клемы надо прикручивать поверх тех гаек которые уже есть на контактах.

#21:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 13:11
А из-за чего может магнитола отключаться и включаться сама, как будто то есть напруга, то нет...
#22:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 13:44
Ну ты про магнитолу и спросил. Сначала проверь пропадает ли на ней напруга. Если пропадает, то вперед на поиски. От чего она запитана. Смотришь на этом хозяйстве. Дальше идешь на предохранитель и т.д.
Если напруга не пропадает, то тогда сама магнитола виновата.

#23:  Автор: Alexeу@21099 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 17:10
Добрый день !
Начинай проверять с электрической части, прверь провода от замка зажигания , разбери сам замок может чего загнуло и замкнуло , может где провода протерлись и поэтому контакт не размыкается, потом уже механическую часть, у меня было нечто подобное когда провда протерлись а потом стартер а потом дыму куча, правда это было еще на 5-ке.
С проводкой точно ничего не переделывали ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU