Доработка ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доработка ДМРВ Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 07:47
На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 07:55
Идея полностью верная и достойна подражанию.
Надо будет заняться переделкой.
Вот только я не понял, зачем они используют 0,5мм пластину для дросельной заслонки, когда есть регулировочный болт.

#3:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 08:04
вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM Confused
лично меня уже достало доделывать эту повозку Sad

#4: Re: Доработка ДМРВ Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 08:16
АМВ писал(а):

На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа

по интернету ссылка сей статьи есть чтобы с картинками

#5:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:40
Ясности, для чего эти умники стали др...р ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...

#6:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 10:45
Да, главное - связь между ДМРВ(ресурсом) и точкой "отсоса" картерных газов -вееессьма иллюзорна. В огороде бузина, а в киеве дядька....
А вот то ,что дроссель и РХХ меньше засираться будут, это точно.
Единственный позитив этой задумки.

#7:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 06:38
Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?

#8:  Автор: GogolinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 07:05
слышал, что фильтр топливный вставляют, чтоб чменьшить замасливание ДМРВ. Есть смысл?
#9:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:36
АМВ писал(а):

Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?




Наивный.....

#10:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 13:30
2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?

#11:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 16:30
АМВ писал(а):

2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?



Скорее нет...мне проще раз в год дросс.узел промыть.
ДМРВ ни при делах, а на этой машине пробег годовой невелик.

А дроссельный узел у меня уже "видоизмененный" :cool: :cool: :cool:

#12:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 08:20
603 писал(а):

вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM Confused
лично меня уже достало доделывать эту повозку Sad



Согласен, ведь на первых машинках с GM и Я4 так и было. ВАЗовцы убрали, а кулибины возвращают на место. Только илюзорна идея таким образом спасти ДМРВ фирмы БОШ. Датчику МРВ от GM это масло и пыль были не помеха, каждый запуск двигателя проводилась очистка платиновых проволочек датчика прокаливанием, БОШевский все-равно сдохнет, ну может на пол-года позже. В статье есть упоминание о Нивовской системе, вот удлиннение воздушного тракта между ДМРВ и дроссельным патрубком (на Ниве он в два раза длиннее десяточного) более действенная мера, а если в воздушный тракт добавить один-два объемных резонатора, как на любой нормальной иномоарке, естественно расчитанных в лабораторных условиях, то можно было бы еще и резонансы этого тракта убрать.

#13:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:02
Всё?!
Больше никто из специалистов прокомментировать не хочет?
Или никого проблемы ДМРВ не волнуют?

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:57
У меня авто на гарантии (ещё 1,5 года осталось), вот как закончится тогда буду думать.
#15:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 13:34
HoTTdoGG писал(а):

Ясности, для чего эти умники стали др...р ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...


Сдается мне, что в соске дырка для этого маловата, а сделана конструкция так чтобы без проблем все назад вернуть, в частности не винтом регулировали открытие заслонки, а просто пластинку подложили.

#16:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 13:57
Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 14:12
Oleg_093 писал(а):

Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...




Статья в сентябрьском ЗР напечатана, пока на сайте ее не вывесили.
Может у кого номер под рукой есть, просканировали бы...

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 19:33
Oleg_093 писал(а):

Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...




Проделал ли кто сию операцию?
Отзовитесь....

#19:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 19:46
Помню попадалась такая статья. Я тогда не понял причем тут ДМРВ.
А месяц назад ДМРВ тихо скончался (пробег 70 000). Свинтил я его, а внутри, чистота как в операционной (не вру). Так что от чего эта переделка спасает? Surprised

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 20:09
Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
#21:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:10
Кир-кук писал(а):

Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.




Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!

У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.

Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?

#22:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:31
http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html не эта ли статья?
С уважением.

#23:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:39
Storen писал(а):

http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html не эта ли статья?
С уважением.



ОНА!

#24:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:19
надо же. Тема ожила. А я уже и забыл, что когда-то ее начинал
#25:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 17:37
Пара & 3 кола писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.




Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!

У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.

Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?



Еще раз поспрошаю.... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU