АМВ писал(а):На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа
по интернету ссылка сей статьи есть чтобы с картинкамиАМВ писал(а):Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?
Наивный.....АМВ писал(а):2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?
Скорее нет...мне проще раз в год дросс.узел промыть.
ДМРВ ни при делах, а на этой машине пробег годовой невелик.
А дроссельный узел у меня уже "видоизмененный" :cool: :cool: :cool:603 писал(а):вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM
лично меня уже достало доделывать эту повозку
Согласен, ведь на первых машинках с GM и Я4 так и было. ВАЗовцы убрали, а кулибины возвращают на место. Только илюзорна идея таким образом спасти ДМРВ фирмы БОШ. Датчику МРВ от GM это масло и пыль были не помеха, каждый запуск двигателя проводилась очистка платиновых проволочек датчика прокаливанием, БОШевский все-равно сдохнет, ну может на пол-года позже. В статье есть упоминание о Нивовской системе, вот удлиннение воздушного тракта между ДМРВ и дроссельным патрубком (на Ниве он в два раза длиннее десяточного) более действенная мера, а если в воздушный тракт добавить один-два объемных резонатора, как на любой нормальной иномоарке, естественно расчитанных в лабораторных условиях, то можно было бы еще и резонансы этого тракта убрать.HoTTdoGG писал(а):Ясности, для чего эти умники стали др...р ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...
Сдается мне, что в соске дырка для этого маловата, а сделана конструкция так чтобы без проблем все назад вернуть, в частности не винтом регулировали открытие заслонки, а просто пластинку подложили.Oleg_093 писал(а):Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Статья в сентябрьском ЗР напечатана, пока на сайте ее не вывесили.
Может у кого номер под рукой есть, просканировали бы...Oleg_093 писал(а):Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Проделал ли кто сию операцию?
Отзовитесь....Кир-кук писал(а):Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!
У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.
Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?Storen писал(а):http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html не эта ли статья?
С уважением.
ОНА!Пара & 3 кола писал(а):Кир-кук писал(а):Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!
У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.
Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?
Еще раз поспрошаю.... 8-)