Доработка ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: master120Откуда: Г Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:09
Всем привет!

А если всётаки поставить фильтр тонкой очистки топлива
в патрубок перед гофрой???
Теоретически,если даже и несколько "замасленные"
картерные газы пройдут через этот фильтр,то они должны
всёравно стать чище....и небудут засорять гофру и ДМРВ???
C другой стороны не ухудшит ли фильтр циркуляцию(отток) газов
и как следствие повышенное давление под клапанной крышкой...
и хрен бы с ним,да только сальники потекут.... Sad

Кто что думает по этому поводу? Cтавил ли кто подобный девайс?

#52:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:23
master120 писал(а):

Всем привет!

А если всётаки поставить фильтр тонкой очистки топлива
в патрубок перед гофрой???
Теоретически,если даже и несколько "замасленные"
картерные газы пройдут через этот фильтр,то они должны
всёравно стать чище....и небудут засорять гофру и ДМРВ???
C другой стороны не ухудшит ли фильтр циркуляцию(отток) газов
и как следствие повышенное давление под клапанной крышкой...
и хрен бы с ним,да только сальники потекут.... Sad

Кто что думает по этому поводу? Cтавил ли кто подобный девайс?



Фильтр то поставить можно.
Вопрос в другом: из каких таких соображений на ВАЗе заглушили отверстие на ДП.Зачем переделали то, что на GM наверное не абы как проектировали.
Смотрел я у друга на Шниве - все сделано по-человечески.
А нам, девяточникам-десяточникам, опять доделками-самоделками заниматься....

Да, забыл сказать.Насчет фильтра.В клапанной крышке картерные газы проходят через сеточки, которых вобщем-то очень даже не мало.
И казалось бы, после этого отсекателя вообще масло не должно в шланг и уж тем более в гофру идти - но идет же!
Кто промывал эти сеточки в отсекателе, поймет, о чем я.

#53:  Автор: master120Откуда: Г Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:48
Дык можно сказать что установка фильтра гораздо проще решает проблему чистоты гофры и ДМРВ,чем вариант предложенный в ЗР ?
#54:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:56
master120 писал(а):

Дык можно сказать что установка фильтра гораздо проще решает проблему чистоты гофры и ДМРВ,чем вариант предложенный в ЗР ?



Я бы не стал фильтр ставить.
Собственно говоря, не так уж и сложно вывести картерные газы в задроссельное пространство.Что я и проделал...

#55:  Автор: master120Откуда: Г Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:00
Пара & 3 кола по каким причинам не сталбы ставить???
#56:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:12
master120 писал(а):

Пара & 3 кола по каким причинам не сталбы ставить???



Я же написАл, это не правильный путь.
Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.Что и было сделано инженерами GM.
А инженеры ВАЗа взяли и все опошлили.

Фильтр тонкой очистки топлива:
1 Не поможет
2 Быстро забъется
3 Создаст излишнее давление картерных газов

#57:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 00:11
А нельзя, просто поставить Пекаровский патрубок, и забы(и)ть про(на) всё это?
#58:  Автор: master120Откуда: Г Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 07:57
Остаётся ждать тепла и переделывать....

to Badmean: Какой "особенный"(что это?) Пекаровский патрубок
ты имел в виду???

#59:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 08:51
Цитата:

Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.



В смысле, "в задроссельное"? Наверное имел ввиду в дроссельный патрубок, перед дроссельной заслонкой? (Если за нее - разгерметизация впуска обеспечена?)

#60:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 09:19
А может, забить на эту экологию, выкидывают же катализаторы и ДК, и вывести вентиляцию картерных газов прямо в атмосферу, куда-нибудь под защиту картера? Smile
#61:  Автор: master120Откуда: Г Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 09:34
Вобщемто идея... Very Happy
И делов то : пробку в гофру заколотить и шланг
нужной длины вывести в нужное место... Smile
И будет счастье....

#62:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 10:10
На классике так и делают.
Действительно, что если так и зделать? Сразу несколько проблем отпадёт: ДП не будет гадится, ну и соответственно ДМРВ.
Кто-нить так делал?

#63:  Автор: master120Откуда: Г Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 10:34
Если честно и без шуток затея со выводом шланга это фигня..
и только временный летний вариант...
потому как при эксплуатации зимой в холода кондненсат влаги
который обязательно появится из-за разници температур...
замёрзнет на коце шланга(если вывести в низ под защиту)
будет давить масло(давление под крышкой повысится)
если вывести в "тёплое место" будет вонять картерными газами
в салоне...попадут через печку...
Так что вариант ЗР хоть и хлопотный несколько...но правильный :cool:

#64:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 12:24
master120 писал(а):

Если честно и без шуток затея со выводом шланга это фигня..
и только временный летний вариант...
потому как при эксплуатации зимой в холода кондненсат влаги
который обязательно появится из-за разници температур...
замёрзнет на коце шланга(если вывести в низ под защиту)
будет давить масло(давление под крышкой повысится)
если вывести в "тёплое место" будет вонять картерными газами
в салоне...попадут через печку...
Так что вариант ЗР хоть и хлопотный несколько...но правильный :cool:



Вонь в салоне, врятли. Воздух берется из дождевого лотка (жабо), а не из моторного отсека. На счет обмерзания, три года ездил на ГАЗ-52, там сапун, прямо в атмосферу штатно дует, и ничего.

#65:  Автор: master120Откуда: Г Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 14:21
to Shura_with_KINEF

Не эксплуатировал ГАЗ .....
но вот на москвич 2140 у меня обмерзало....
я даже из-за этого привязал проволокой шланг к низу
приёмной трубы.... Laughing

#66:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 14:36
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Правильный путь это вывод картерных газов в задроссельное пространство.



В смысле, "в задроссельное"? Наверное имел ввиду в дроссельный патрубок, перед дроссельной заслонкой? (Если за нее - разгерметизация впуска обеспечена?)



Заслонку в варианте ЗР немного приоткрывают, подкладывая под упор 0,5 мм жести или регулировочный винт немного крутить надо...

Поэтому на ХХ заслонка немного приоткрыта!

Я как 10 тык накатаю после переделки ДП, обязательно туда залезу и посмотрю, что там происходит... Surprised тем более, что все равно прокладку хочу новую на ДП воткнуть... :cool:

#67:  Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 15:35
Shura_with_KINEF писал(а):

master120 писал(а):

Если честно и без шуток затея со выводом шланга это фигня..
и только временный летний вариант...
потому как при эксплуатации зимой в холода кондненсат влаги
который обязательно появится из-за разници температур...
замёрзнет на коце шланга(если вывести в низ под защиту)
будет давить масло(давление под крышкой повысится)
если вывести в "тёплое место" будет вонять картерными газами
в салоне...попадут через печку...
Так что вариант ЗР хоть и хлопотный несколько...но правильный :cool:



Вонь в салоне, врятли. Воздух берется из дождевого лотка (жабо), а не из моторного отсека. На счет обмерзания, три года ездил на ГАЗ-52, там сапун, прямо в атмосферу штатно дует, и ничего.



Согласен! Эксплуатировал VW-Jetta (89 г.в.) - там тоже в атмосферу вывод картерных газов, и никаких проблем ни летом, ни зимой.

#68:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 16:56
стоит уже блдьше года, все чисто, работает нормально Very Happy
#69:  Автор: master120Откуда: Г Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:02
to roti
Что стоит? Фильтр перед гофрой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU