петр2112 писал(а):Если полетела свеча ,то это заметно при разгоне или движении на высоких скоростях-машина дергается.Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять.А красный нагар и масло в колодцах это уже от свеч не зависит.
на всех четырех свечах в стыке изолятора с металлом есть такой жёлтый налет "колечко", значит им всё кирдык?
А отчего это может быть?
Многие пишут што ходят на родных свечах по 20 000 км.gnom211 писал(а):Да я мил человек не экономлю, просто говорят что они по 20 000 км ходят, ладно поставлю запасной комплект таких же покатаюсь на них а потом на импорт сменю.
Не ужели наши свечи такие дохлые?
Ресурс наших все таки значительно меньше. Кстати, некоторые решали проблему при помощи замачивания во всякой химии (Силит), пробовал и я, после процедуры наши свечи накрылись окончательно!Ignat21113 писал(а):gnom211 писал(а):Да я мил человек не экономлю, просто говорят что они по 20 000 км ходят, ладно поставлю запасной комплект таких же покатаюсь на них а потом на импорт сменю.
Не ужели наши свечи такие дохлые?
Ресурс наших все таки значительно меньше. Кстати, некоторые решали проблему при помощи замачивания во всякой химии (Силит), пробовал и я, после процедуры наши свечи накрылись окончательно!
Я понимаю что ресурс наших свечей меньше, но не 7000 км и всё пипец.lar писал(а):Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка
Полностью с Вами согласен.Дюжина писал(а):Уж не думаете ли вы, что в Тюмени на заправках заморский бензин льют? Не думаете? И правильно делаете
В основном (а может и весь) у нас бензин Омского НПЗ.
>36 ккм на 95-м и NGK. А они очень капризны по отношению к состоянию двигателя, т.е. к какому либо налёту на электродах. Понимаю, что надо было уже на 30 ккм свечки поменять, но ощутимой потери тяги и роста расхода не наблюдается, дотяну до наступления холодов, тогда уж поменяю. Продолжать эксперимент зимой что-то уже нет желания.
Так что, проблема переферроцененного бензина, всёже, не всероссийская. Или Сибирь не Россия?
Ну я незнаю как там у Вас в Тюмени к сожалению небыл, а у нас в подмосковье льют из заправок всякое ............... и свечи больше 5-6 т.км не выхаживают когда заправлялся на ТНК так вообще через 600 км можно было спокойно свечи выбрасывать. Сейчас лью на СЛАВНЕФТЬ проехал 6 т км посмотрел свечи уже красные и кое где видны пробои но не так как после ТНК когда утром выходишь а машина сразу заводиться отказываеться и троит выкручиваешь свечи а там ярко красное все и кучи полосок пробоев по изоляторуL@wyeR писал(а):А уменя постоянно на всех свечах образовывается желтое колечко на изоляторе возле металла....
Пока это колечко около 1мм еще ничего можно поездить . А если 2-3 мм , то свечки пора менять. Может развалиться прямо в колодце.L@wyeR писал(а):А уменя постоянно на всех свечах образовывается желтое колечко на изоляторе возле металла....
Народ, кто нибудь знает что это за колечки вокруг изолятора?gnom211 писал(а):Народ, кто нибудь знает что это за колечки вокруг изолятора?
Поищи в инете что то вроде "Анализ свечей зажигания бывших в употреблении"
например сюда сходиgnom211 писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуйста, говорят что на 16 кл. движках не ощущается когда движок начинает троить, так ли это?
Вчера решил проверить зазоры в свечах зажигания, свечи стоят отечественные, после того как их выкрутил то увидел следующию картину:
1) резьба на вех свечах в масле
2) все свечи покрыты красным нагаром
Что бы это значило?
Если по поводу нагара есть предположения, то в чем причина что на резьбе всех четырех свечей видно масло?
Пробег 7000 км, масло не жрёт, стиль езды спокойный.
Спасибо.
1. Резьба свечи в масле - признак множественных перебоев в искрообразовании.
2. Красный нагар, а вернее налет, говорит о использовании бодяжного бензина, обычно 76-й с добавкой ферроцена для доведения октана до 92-го, 96-го.
Скорее всего п.1 из-за п.2. Свечи подлежат замене.gnom211 писал(а):
на всех четырех свечах в стыке изолятора с металлом есть такой жёлтый налет "колечко", значит им всё кирдык?
А отчего это может быть?
Многие пишут што ходят на родных свечах по 20 000 км.
Желтый налет на внешней части изолятора у стыка с металлом по виду напоминающий языки пламени абсолютно безопасен и не говорит о неисправности свечи.
Многие начинают пугать, что это следы прорывающихся газов из камеры сгорания, говорящие о потери герметичности свечи. Это полнейшая чушь!!!
При работе любой свечи в современной, высоковольтной, системе зажигания неизбежно возникает коронный разряд ("огни Святого Эльма") между в/вольтным наконечником и корпусом свечи. Так вот этот налет - есть припекание паров масла и частичек пыли к фарфору изолятора в электростатическом поле коронного разряда. Этот налет безвреден и легко удаляется как механически, так и любым растворителем.
Удачи!
Всем спасибо за разъяснения!
И хочу спасить какие свечи марки DENCO подойдут для движка 2112 и сколько они стоят?
Спасибо.gnom211 писал(а):lar писал(а):Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка
Полностью с Вами согласен.
Не послушал ты моих советов насчет свечей...
А где заправляешься, сосед?lar писал(а):Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка
Я думаю "умные дюди" недооценивают степень деградации свечи нашей и приличной за рассматриваемый период при равных условиях.Shura_with_KINEF писал(а):
1. Резьба свечи в масле - признак множественных перебоев в искрообразовании.
Резьба или электрод?
Ведь если колодец "потеет", то резьба замасливается и при выкручивании свечи..
На "Корусе" бензин хороший, правда 95 стоит 15,20 р , а 95 "супер евро" и все 16,20.DOUBLEV писал(а):gnom211 писал(а):lar писал(а):Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка
Полностью с Вами согласен.
Не послушал ты моих советов насчет свечей...
А где заправляешься, сосед?
Привет!
Я забыл, ты про какой совет говоришь?
Заправляюсь на 60% на Лукойле, что за Митинском радиорынком .
А ты где топливо льёшь?