опять про свечи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: опять про свечи! Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:03
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, говорят что на 16 кл. движках не ощущается когда движок начинает троить, так ли это?
Вчера решил проверить зазоры в свечах зажигания, свечи стоят отечественные, после того как их выкрутил то увидел следующию картину:
1) резьба на вех свечах в масле
2) все свечи покрыты красным нагаром
Что бы это значило?
Если по поводу нагара есть предположения, то в чем причина что на резьбе всех четырех свечей видно масло?
Пробег 7000 км, масло не жрёт, стиль езды спокойный.
Спасибо.

#2:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:16
Если полетела свеча ,то это заметно при разгоне или движении на высоких скоростях-машина дергается.Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять.А красный нагар и масло в колодцах это уже от свеч не зависит.
#3:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:21
петр2112 писал(а):

Если полетела свеча ,то это заметно при разгоне или движении на высоких скоростях-машина дергается.Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять.А красный нагар и масло в колодцах это уже от свеч не зависит.



на всех четырех свечах в стыке изолятора с металлом есть такой жёлтый налет "колечко", значит им всё кирдык?
А отчего это может быть?
Многие пишут што ходят на родных свечах по 20 000 км.

#4:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:30
Я на HGK 23000 км проехал, а потом движок стал троить и одна свеча при смене развалилась на 2 части( выпал сердечник с электродом).А на наших я больше 10000 не ездил бы.Чего на спичках то экономить?
Brisk ставь ,недорогие и ходят по 20000.

#5:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:32
Да я мил человек не экономлю, просто говорят что они по 20 000 км ходят, ладно поставлю запасной комплект таких же покатаюсь на них а потом на импорт сменю.
Не ужели наши свечи такие дохлые?

#6:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:46
gnom211 писал(а):

Да я мил человек не экономлю, просто говорят что они по 20 000 км ходят, ладно поставлю запасной комплект таких же покатаюсь на них а потом на импорт сменю.
Не ужели наши свечи такие дохлые?


Ресурс наших все таки значительно меньше. Кстати, некоторые решали проблему при помощи замачивания во всякой химии (Силит), пробовал и я, после процедуры наши свечи накрылись окончательно!

#7:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:54
Ignat21113 писал(а):

gnom211 писал(а):

Да я мил человек не экономлю, просто говорят что они по 20 000 км ходят, ладно поставлю запасной комплект таких же покатаюсь на них а потом на импорт сменю.
Не ужели наши свечи такие дохлые?


Ресурс наших все таки значительно меньше. Кстати, некоторые решали проблему при помощи замачивания во всякой химии (Силит), пробовал и я, после процедуры наши свечи накрылись окончательно!



Я понимаю что ресурс наших свечей меньше, но не 7000 км и всё пипец.

#8:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 15:05
народ да чего вы спорите на нашем беньзине никакие свечи больше 5-6 т.км не выхаживают (касательно инжекторов на карб почему то живут дольше) достаёш свечу а она вся красная и полосы пробоев по изолятору вот и все и чистка не помогает т.к. полосы всёравно остаються
#9:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 15:06
Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 15:31
Уж не думаете ли вы, что в Тюмени на заправках заморский бензин льют? Не думаете? И правильно делаете Wink
В основном (а может и весь) у нас бензин Омского НПЗ.
>36 ккм на 95-м и NGK. А они очень капризны по отношению к состоянию двигателя, т.е. к какому либо налёту на электродах. Понимаю, что надо было уже на 30 ккм свечки поменять, но ощутимой потери тяги и роста расхода не наблюдается, дотяну до наступления холодов, тогда уж поменяю. Продолжать эксперимент зимой что-то уже нет желания. Wink
Так что, проблема переферроцененного бензина, всёже, не всероссийская. Или Сибирь не Россия?

#11:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 15:32
lar писал(а):

Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка



Полностью с Вами согласен.

#12:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 15:34
А уменя постоянно на всех свечах образовывается желтое колечко на изоляторе возле металла....
#13:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 15:52
Дюжина писал(а):

Уж не думаете ли вы, что в Тюмени на заправках заморский бензин льют? Не думаете? И правильно делаете Wink
В основном (а может и весь) у нас бензин Омского НПЗ.
>36 ккм на 95-м и NGK. А они очень капризны по отношению к состоянию двигателя, т.е. к какому либо налёту на электродах. Понимаю, что надо было уже на 30 ккм свечки поменять, но ощутимой потери тяги и роста расхода не наблюдается, дотяну до наступления холодов, тогда уж поменяю. Продолжать эксперимент зимой что-то уже нет желания. Wink
Так что, проблема переферроцененного бензина, всёже, не всероссийская. Или Сибирь не Россия?


Ну я незнаю как там у Вас в Тюмени к сожалению небыл, а у нас в подмосковье льют из заправок всякое ............... и свечи больше 5-6 т.км не выхаживают когда заправлялся на ТНК так вообще через 600 км можно было спокойно свечи выбрасывать. Сейчас лью на СЛАВНЕФТЬ проехал 6 т км посмотрел свечи уже красные и кое где видны пробои но не так как после ТНК когда утром выходишь а машина сразу заводиться отказываеться и троит выкручиваешь свечи а там ярко красное все и кучи полосок пробоев по изолятору

#14:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 16:30
L@wyeR писал(а):

А уменя постоянно на всех свечах образовывается желтое колечко на изоляторе возле металла....


Пока это колечко около 1мм еще ничего можно поездить . А если 2-3 мм , то свечки пора менять. Может развалиться прямо в колодце.

#15:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 16:32
L@wyeR писал(а):

А уменя постоянно на всех свечах образовывается желтое колечко на изоляторе возле металла....



Народ, кто нибудь знает что это за колечки вокруг изолятора?

#16:  Автор: Amid СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 17:37
gnom211 писал(а):

Народ, кто нибудь знает что это за колечки вокруг изолятора?


Поищи в инете что то вроде "Анализ свечей зажигания бывших в употреблении"
например сюда сходи

#17:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 19:21
Или сюда...
http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html
Я кстати юзаю Denso, меняю весной и осенью, чтобы проблем не было

#18: Re: опять про свечи! Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 08:41
gnom211 писал(а):

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, говорят что на 16 кл. движках не ощущается когда движок начинает троить, так ли это?
Вчера решил проверить зазоры в свечах зажигания, свечи стоят отечественные, после того как их выкрутил то увидел следующию картину:
1) резьба на вех свечах в масле
2) все свечи покрыты красным нагаром
Что бы это значило?
Если по поводу нагара есть предположения, то в чем причина что на резьбе всех четырех свечей видно масло?
Пробег 7000 км, масло не жрёт, стиль езды спокойный.
Спасибо.



1. Резьба свечи в масле - признак множественных перебоев в искрообразовании.

2. Красный нагар, а вернее налет, говорит о использовании бодяжного бензина, обычно 76-й с добавкой ферроцена для доведения октана до 92-го, 96-го.

Скорее всего п.1 из-за п.2. Свечи подлежат замене.

#19:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 08:55
gnom211 писал(а):


на всех четырех свечах в стыке изолятора с металлом есть такой жёлтый налет "колечко", значит им всё кирдык?
А отчего это может быть?
Многие пишут што ходят на родных свечах по 20 000 км.



Желтый налет на внешней части изолятора у стыка с металлом по виду напоминающий языки пламени абсолютно безопасен и не говорит о неисправности свечи.
Многие начинают пугать, что это следы прорывающихся газов из камеры сгорания, говорящие о потери герметичности свечи. Это полнейшая чушь!!!
При работе любой свечи в современной, высоковольтной, системе зажигания неизбежно возникает коронный разряд ("огни Святого Эльма") между в/вольтным наконечником и корпусом свечи. Так вот этот налет - есть припекание паров масла и частичек пыли к фарфору изолятора в электростатическом поле коронного разряда. Этот налет безвреден и легко удаляется как механически, так и любым растворителем.

Удачи!

#20:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 09:38
$lavka писал(а):

Или сюда...
http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html
Я кстати юзаю Denso, меняю весной и осенью, чтобы проблем не было




Всем спасибо за разъяснения!
И хочу спасить какие свечи марки DENCO подойдут для движка 2112 и сколько они стоят?
Спасибо.

#21:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 14:09
Я денсо покупал так - приперся в магазин и сказал, свечи для 12-го движка денсо. Принесли. Проверил - зазор 1,1 мм, купил. Полет нормальный.
А на НЖК я проехал тыщ 8-9, так когда их выкрутил, обалдел - все темно красные. Заправлялся преимущественно на ТрансАЗС на Ткацкой. Теперь пользую ТНК - посмотрим, что будет... Вообще не понятно где бензин нормальный...

#22:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 16:32
gnom211 писал(а):

lar писал(а):

Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка



Полностью с Вами согласен.



Не послушал ты моих советов насчет свечей... Very Happy
А где заправляешься, сосед?

#23:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 16:35
lar писал(а):

Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка



Я думаю "умные дюди" недооценивают степень деградации свечи нашей и приличной за рассматриваемый период при равных условиях.

#24: Re: опять про свечи! Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 16:54
Shura_with_KINEF писал(а):


1. Резьба свечи в масле - признак множественных перебоев в искрообразовании.


Резьба или электрод?
Ведь если колодец "потеет", то резьба замасливается и при выкручивании свечи..

На "Корусе" бензин хороший, правда 95 стоит 15,20 р , а 95 "супер евро" и все 16,20.

#25:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 09:49
DOUBLEV писал(а):

gnom211 писал(а):

lar писал(а):

Умные люди в умных журналах пишут, что на нашем бензине без разницы какие свечи, все равно быстро гибнут, поэтому советуют наши, мол все равно одновременно с дорогими "заржавеют", к тому же они наверняка не подделка



Полностью с Вами согласен.



Не послушал ты моих советов насчет свечей... Very Happy
А где заправляешься, сосед?




Привет!
Я забыл, ты про какой совет говоришь?
Заправляюсь на 60% на Лукойле, что за Митинском радиорынком .
А ты где топливо льёшь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU