Scraber писал(а):Анализируя информацию о зависании оборотов при выбеге пришел к выводу, что в плане электроники могут начать мудить РХХ и ДПДЗ. Так вопрос к специалистам в следующем:
Какова диагностика работы ДПДЗ????????
У меня слудующая проблема так вот в последнее время стали подзависать обороты при выходе на выбег. Так долго опускаются до холостого хода. Сразу же подумал про РХХ но вроде бы месяца 3 назад поменял его и проблем таких до этого и не было. Может быть все таки эта ДПДЗ. Именно поэтому и задаю такой вопрос.
Если ставил новый РХХ, это еще не значит что он нормально работает.
Если пробег приличный, перед тем как ставить новый РХХ, желательно промыть дроссельный патрубок.
ДПДЗ: прогиб тросика должен быть при нажатии пальцем на середину порядка 10 мм.
При неисправном ДПДЗ обычно, повторяю, обычно(но не всегда) обороты поднимаются до 1500об/мин, но после перегазовки-опускаются...
Скорее всего это РХХ, имхо.А где нибудь описано как и чем промыть дроссельный патрубок?
Если есть такая инфа сбросьте пожайлуста.
Пара & 3 кола писал(а):При неисправном ДПДЗ обычно, повторяю, обычно(но не всегда) обороты поднимаются до 1500об/мин, но после перегазовки-опускаются...
У меня при выходе на выбег именно при 1500 обороты и зависают. Перегазовка помогает быстрому снижению оборотов но не всегда.Scraber писал(а):А где нибудь описано как и чем промыть дроссельный патрубок?
Если есть такая инфа сбросьте пожайлуста.
Пара & 3 кола писал(а):При неисправном ДПДЗ обычно, повторяю, обычно(но не всегда) обороты поднимаются до 1500об/мин, но после перегазовки-опускаются...
У меня при выходе на выбег именно при 1500 обороты и зависают. Перегазовка помогает быстрому снижению оборотов но не всегда.
Скорее всего это ДПДЗ: я недавно покупал, стоит он 150 руб.
Дроссельный патрубок, если пробег приличный я мыл так: сначала аэрозолью для карбов вэлв кажеться, а потом бензином и кисточкой.
РХХ и ДПДЗ снять предварительно....Работы на полчаса....To Пара & 3 кола : Вообщем я склоняюсь тоже что энто ДПДЗ. Но фигня в том, что у меня стоит GM, и жалко блин все таки 50$ стоит, и говорили что они практически вечные.
Вообщем попробую помыть дроссельный узел сначала. Может что и измениться к лучшему. 8-)
Цитата:Дроссельный патрубок, если пробег приличный...
Пробег у меня 83 тысячи. Может засориться???Scraber писал(а):To Пара & 3 кола : Вообщем я склоняюсь тоже что энто ДПДЗ. Но фигня в том, что у меня стоит GM, и жалко блин все таки 50$ стоит, и говорили что они практически вечные.
Вообщем попробую помыть дроссельный узел сначала. Может что и измениться к лучшему. 8-)
Цитата:Дроссельный патрубок, если пробег приличный...
Пробег у меня 83 тысячи. Может засориться???
Запросто!
зы купи себе БК, что бы в следующий раз не гадать...
Сам GM ДПДЗ может и вечный- не знаю, а вот на заслонке, за которой он "следит", когда патрубок снимешь, грязи будет будь здоров.
Кстати по БК ты бы все сразу увидел, и на сколько открывается шагов РХХ, и угол открытия ДПДЗ и много еще чего интересного...Scraber писал(а):Да у меня есть какой то маршрутник, только на нем нифига подобной информации не выводится. Его то ставили аж в 1999 году. Там расход топлива, да всякие бяки: напряжение борт сети, сколько км проехал.
А кстати сколько БК сейчас стоит?????
Хочу тестю поставить!!!!
Посмотри в инете, сейчас их столько...
Да и надо знать, какой у тестя конторолер стоит....
Могу дать ссылку на Штат, т е Штаб:http://www.stabb.ru/