default писал(а):Не буду спорить, потому что не знаю у кого аэродинамические показатели лучше. 21150 на скорость ещё не пробовал, т.к. у меня пробег ещё только 1.6 тыс., обкатка больше 90 км/ч не ездил. А вот предыдущую машину 21093 1996 г.в. разгонял до 180, не думаю что 10-ка на много быстрей пойдёт (возможно ошибаюсь).
P.S. Правда распредвал у меня стоял от 10-ки.
Стандартную Самару до 180 можно разогнать только если смотреть на спидометр, компьютер в это время покажет на много меньше, на моей прежней пятнашке с чиптюнингом на прямой удавалось добится по компьютеру 154, под небольшой уклон 171кмч. На 103 на днях разогнался до 178 по компу. Зато если сравнивать ощущения от езды на этих скоростях наблюдаю большую разницу, на 15-шке на 150 больше уже не хотелось даваить на газ - страшно, на десятке такое ощушение появилось в районе 170. 15-шка с 16 клапанами в городе при гонках со светофора явно выиграет, да и вид мне больше нравится! Но безопасность по краштестам не очень, да и комфорту при езде в 10-ке больше.АМВ писал(а):А зачем тогда 16V?
АМВ писал(а):А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?
ИМХО Увеличение мощности двигла и модернизация тормозов не связаны, но и то, и другое стоит делать для собственной безопасности. В предложенной АМВ ситуации могут спасти не только тормоза, но и мощ-щя под капотом. В моей личной практике иногда приходилось давить акселератор во избежание ДТП.
АМВ писал(а):Просто посмотрите на трассе - кто с какими скоростями ездит. И все станет понятно
Ну, не скажи! Есть придурки (типа меня), которые и на классике 150 по трассе идут. Кстати, море адреналина! :ooo: :cool: Недавно катался пассажиром в Ниссане, так 170 км/ч (половина спидометра) -- скукотища... 8-)
С братом на 103-й 160 км/ч (по компу) за городом катаемся:lol: -- вполне нормально идёт, да вот только надо-ли это?. При таком уровне безопасности... Flying Dutchman писал(а):default писал(а):Не буду спорить, потому что не знаю у кого аэродинамические показатели лучше. 21150 на скорость ещё не пробовал, т.к. у меня пробег ещё только 1.6 тыс., обкатка больше 90 км/ч не ездил. А вот предыдущую машину 21093 1996 г.в. разгонял до 180, не думаю что 10-ка на много быстрей пойдёт (возможно ошибаюсь).
P.S. Правда распредвал у меня стоял от 10-ки.
Стандартную Самару до 180 можно разогнать только если смотреть на спидометр, компьютер в это время покажет на много меньше, на моей прежней пятнашке с чиптюнингом на прямой удавалось добится по компьютеру 154, под небольшой уклон 171кмч. На 103 на днях разогнался до 178 по компу. Зато если сравнивать ощущения от езды на этих скоростях наблюдаю большую разницу, на 15-шке на 150 больше уже не хотелось даваить на газ - страшно, на десятке такое ощушение появилось в районе 170. 15-шка с 16 клапанами в городе при гонках со светофора явно выиграет, да и вид мне больше нравится! Но безопасность по краштестам не очень, да и комфорту при езде в 10-ке больше.
Я именно по спидометру и смотрел, потому что на 093 компа не было. А на 21150 я заметил что показания по спидометру и по компу разные, но 15-ку ещё не пробовал разгонять. А на счёт комфорта в 10-ке, на вкус и цвет товарищей нет, мне например салон 10-ки не просто не нравится, а даже раздражает, круглые двери окна в которых на столько высоко находятся что чувствуешь себя как в униТАЗе и торпеда там уродская и не удобная.АМВ писал(а):ИМХО - комфорт салона в отечественных переднеприводных а/м примерно одинаковый (может быть у 15-ки получше, хотя не уверен).
Для меня при выборе а/м больше имело значение устройство подвески, тормоза, резина, аэродинамика.
А комфорт салона - ну его большинство всё равно самостоятельно обустраивает.
Когда я выбирал машину, то в салоне стояли рядом 15-ка и 10-ка, я чуть не разорвался между ними, то в одну сяду то в другую. Но для меня в конце концов большое значение в принятии решения сыграло - во первых внешний вид, во вторых жёсткость кузова, в третьих салон и я всё таки выбрал 15-ку. А разницы в цене мне хватит на хороший антикор с подкрылками, сигналку и магнитолуАМВ писал(а):А я еще, кстати, учитывал расход бензина (на 10-ке он поменьше всё-таки).
А сколько он в 10-ке? У меня на 15-ке в смешанном цикле (город-трасса, но город сильно преобладает) комп показывает средний расход 6.1-6.5, а по трассе мгновенный расход при 90км/ч на пятой показывает 4.8-5.0 Но правда у меня ещё обкатка и я сильно не газую.Kir писал(а):Для справки два самых быстрых драгстера в России 8 клапонные атмосферники.
Тормоза на 9 ке и 10 ке ОДИНАКОВЫЕ при 8 клапанном двигле другое дело 16 ки. Разница между 8 клапанными и 16 клаппаными 10 ками только в сцеплении (диск, корзина) ну и тормаза 14 против 13 и все. Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).
Кто самый быстрый мы даже и не обсуждали. Речь шла о том, стоит ли ставить на Самару 16V. Самара с 16V разгоняется до сотни быстрее более тяжелой 10-ки.
Я высказал своё мнение и здесь, и в а/салоне - выбрал не 15-ку, а 103-ю (у которой как раз другое сцепление, тормоза 14, да и пара вроде бы другая 3,9)
У 10-к много чего в подвеске другого по сравнению с Самарами - амортизаторы (заводские правда и у тех, и других вызывают обоснованную критику), опоры (не случайно на Самары зачастую ставят так называемые десяточные опоры стоек), да и "летящие" крабы с площадками под них - известны только владельцам Самар.
10-ки конечно тоже не идеал, но всё же.
P.s. во всем виноват АвтоВАЗ - наверное единственный а/завод, выпускающий автомобили, прямо конкурирующие между собой.
P.p.s. скоро наверное появится еще один повод для дискуссии - что-то под названием Калина (вот уж развернемся ).kir3000 писал(а):Мужики, а все-таки, стоит переплачивать за 10-е семейство? У меня дилема такая, или 14 или 12 (15шка не нравится). Пока денег хватает
тольк на 14 ..но сейчас не горит, думаю к весне..поэтому ситуация может измениться. Я тут все прочитал ..тут разные мнения встречаются...
2АМВ и другим, кто пересел с самар на 10, если все таки с деньгами напряг, стоит ли игра свечь.
Я пересел с 99-й на 103-ю и нисколько не жалею. Большинство моих знакомых тоже ездят на 10-ках и не жалеют.Kir писал(а):Для справки два самых быстрых драгстера в России 8 клапонные атмосферники.
Тормоза на 9 ке и 10 ке ОДИНАКОВЫЕ при 8 клапанном двигле другое дело 16 ки. Разница между 8 клапанными и 16 клаппаными 10 ками только в сцеплении (диск, корзина) ну и тормаза 14 против 13 и все. Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).
Заинтригован, "справкой", что за самы быстрые в России? Что за машины, время прохождения 1/4? Скорость на выходе? Города обитания?Kir писал(а):Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).
Фигня, у меня 9ка 2002 г.в. в коробке НЕпустотелый вторичный вал и пара 3,7.АМВ писал(а):А я еще, кстати, учитывал расход бензина (на 10-ке он поменьше всё-таки).
Мда.. аргумент...
Сколько бензина можно купить на разницу? Kir писал(а):Ну а то что одна и таже машина с более мощным двигателем будет разгонятся быстрее ни кто и не спорит. Только суть то в том что за деньги которые потратятся на переделку 8V в 16V можно с 8V снять как минимум 115 лысых причем без ущерба ресурсу а то и даже в плюс, причем прибавка во всем диапазоне работы двигателя.
И с этим никто не спорит. Просто я считаю, что лучше ничего не переделывать, а доводить до ума имеющейся а/м.
Так что возвращаясь к теме - лучше довести до ума стандартную 103-ю или 12-ку (с 16V), чем тратить деньги на доводку или переделку стандартной 15-ки.
Просто доводить у 103/12 надо меньше узлов, чем у Самары.Kir писал(а):2 Калаш: За что купил за то и продаю. И это слова человека который тоже лично знаком со Алексеем Шмидт. И говорил я за наши машины.
А как же мнение что 8ми клапаники крутятся горозда лучше 16V или это все миф в рядах продвинутых тюниров.
2 АМВ: Назави хоть один узел который нужно доробатывать на 9ке но не нужно этого делать на 10ке.
Ну и ладушки, что разобрались, будешь теперь более просвещенный!!
) А по поводу крутиться лучше - поверь, миф!Калаш писал(а):
Ну и ладушки, что разобрались, будешь теперь более просвещенный!!
) А по поводу крутиться лучше - поверь, миф!
Самое главное что разобрались.