Неужели без шипов на льду лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неужели без шипов на льду лучше? Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 17:50
Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!
Решил прикупить на зиму шины. Но мнения окружающих разделились:
Многие говорят, что без шипов на льду ничуть не хуже. Shocked Неужели это правда? Ведь шипы хоть царапаются об лед, а без шипов иногда и с места трудно тронуться. А по снегу, если резина хорошая, то и та, и эта будет вести себя одинаково. Каковы выши соображения, брать с шипами, или без, для езды по обледенелым дворам..
Спасибо! Smile

#2:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:01
Я за шипы (все 4ре)
#3: Re: Неужели без шипов на льду лучше? Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:06
SIN_113 писал(а):

Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!
Решил прикупить на зиму шины. Но мнения окружающих разделились:
Многие говорят, что без шипов на льду ничуть не хуже. Shocked Неужели это правда? Ведь шипы хоть царапаются об лед, а без шипов иногда и с места трудно тронуться. А по снегу, если резина хорошая, то и та, и эта будет вести себя одинаково. Каковы выши соображения, брать с шипами, или без, для езды по обледенелым дворам..
Спасибо! Smile



На машинах Госдумы, например, когда обещают гололед, ставят шипованную резину, а когда прогноз- снегопад-нешипованную....

Идеальной резины не существует....

В снеге, достаточно глубоком и рыхлом, лучше ехать на нешипованной резине
на льду лучше ехать на шипованной....

#4:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:06
шипы, но только хорошие! Не НАШИ! Nokian Hakka 2 или 4 (если деньгов дофуя), Gislaved Nord frost3, GoodYear Ultra Grip500, ну из этой категории, короче. А ваще тесты посмотри ЗР и АР, там все доходчиво написано. Сам езжу на хаке второй.
#5:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:18
Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
#6:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:26
SIN_113 писал(а):

Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?


а ты думаешь жаба твоя дура, и просто так с тебя денег хочет? Wink

#7: Re: Неужели без шипов на льду лучше? Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:45
SIN_113 писал(а):

Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!
Решил прикупить на зиму шины. Но мнения окружающих разделились:
Многие говорят, что без шипов на льду ничуть не хуже. Shocked Неужели это правда? Ведь шипы хоть царапаются об лед, а без шипов иногда и с места трудно тронуться. А по снегу, если резина хорошая, то и та, и эта будет вести себя одинаково. Каковы выши соображения, брать с шипами, или без, для езды по обледенелым дворам..
Спасибо! Smile



Недавно спорили с товарищем о преимуществах той и другой. Он меня убедил, что нешипованная лучше, раньше я ездил на шипах. В этом году решил попробовать нешипованные.
Присмотрел в инете Michelin Alpin A 2, Bridgestone LM 18, Dunlop winter sport 3. Не знаю на чём остановить свой выбор. Может кто юзал эти шины ????? Летние у меня Dunlop, субьективно склоняюсь в пользу них...
Кому интересно описание смотрел здесь
http://www.tyrexpert.ru/?sn=cat_tyres&tyre=141
http://dunloptyres.ru/winter.shtml

#8: Re: Неужели без шипов на льду лучше? Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 18:59
SIN_113 писал(а):

Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!
Решил прикупить на зиму шины. Но мнения окружающих разделились:
Многие говорят, что без шипов на льду ничуть не хуже. Shocked Неужели это правда? Ведь шипы хоть царапаются об лед, а без шипов иногда и с места трудно тронуться. А по снегу, если резина хорошая, то и та, и эта будет вести себя одинаково. Каковы выши соображения, брать с шипами, или без, для езды по обледенелым дворам..
Спасибо! Smile



Конечно шипованные шины однозначно лучше нешипованных при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Это аксиома.
Но тебя это не должно волновать - для твоего места жительтсва и всесезонка подойдёт.

#9:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 19:10
В том-то и дело, что у нас в Харькове зимой то ручьи текут, то резко замерзают, и получается сплошной лед. А чистят только основные магистрали. А то и канализацию прорвет на недельку... Shocked Smile
#10:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 19:19
SIN_113 писал(а):

В том-то и дело, что у нас в Харькове зимой то ручьи текут, то резко замерзают, и получается сплошной лед. А чистят только основные магистрали. А то и канализацию прорвет на недельку... Shocked Smile


короче... по существу вопроса. шиповка уступает нешиповке только в одном - в торможении по чистому асфальту. что выбрать - каждый решает для себя исходя из условий в которых приходится ездить зимой. у нас например прошлой зимой дороги вообще не чистились, кругом укатанный снег, лёт, ярко выраженная колейность, если где-токогда-то и выступал асфальт, то это было естественным путём, т.е. таял снег. исходя из этого для себя выбрал шиповку и ниразу (3*тьфу) не пожалел, особенно когда однажды зимой пришлось ехать по абсолютно голому льду(днем припекло, а к вечеру приморозило) - в тот вечер неуверенно я себя чуствовал больше когда домой от стоянки шёл - 3 раза упал подскользнувшись, колено разбил в кровь, но НФ3 до этого позволяла мне вполне спокойно ехать.

#11:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 19:33
GPF писал(а):

SIN_113 писал(а):

В том-то и дело, что у нас в Харькове зимой то ручьи текут, то резко замерзают, и получается сплошной лед. А чистят только основные магистрали. А то и канализацию прорвет на недельку... Shocked Smile


короче... по существу вопроса. шиповка уступает нешиповке только в одном - в торможении по чистому асфальту. что выбрать - каждый решает для себя исходя из условий в которых приходится ездить зимой. у нас например прошлой зимой дороги вообще не чистились, кругом укатанный снег, лёт, ярко выраженная колейность, если где-токогда-то и выступал асфальт, то это было естественным путём, т.е. таял снег. исходя из этого для себя выбрал шиповку и ниразу (3*тьфу) не пожалел, особенно когда однажды зимой пришлось ехать по абсолютно голому льду(днем припекло, а к вечеру приморозило) - в тот вечер неуверенно я себя чуствовал больше когда домой от стоянки шёл - 3 раза упал подскользнувшись, колено разбил в кровь, но НФ3 до этого позволяла мне вполне спокойно ехать.



Абсолютно согласен.
Добавлю только, что современные шипованные (брендовые) шины отлично чувствуют себя и на чистом асфальте, т.к. шипы в них "плавающие".

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 19:41
McRae писал(а):

А ваще тесты посмотри ЗР и АР, там все доходчиво написано.


Ага... нашел, что смотреть... я уж лучше тут спрошу чем этот жопотест почитаю 8-)

#13: Re: Неужели без шипов на льду лучше? Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 19:42
Пара & 3 кола писал(а):


В снеге, достаточно глубоком и рыхлом, лучше ехать на нешипованной резине
на льду лучше ехать на шипованной....



В рыхлом снегу играет роль протектор резины, а не наличие или отсутствие шипов.

#14:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 19:44
[/quote]SIN_113

Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
Цитата:



Nordman у нас на шинном заводе делают. Его как начали выпускать - весь город начал хватать, как оголтелые. Кто раньше на Каме да на Ярославке катался - говорили, что СУПЕР, а кто до этого на импорте ездил - плевались. Но NF3 с Nordman лучше не сравнивать - хоть Nordman и дешевле, но он все же "Made in Russia", а хорошую резину у нас делать еще не скоро научаться!


#15:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 19:51
Цитата:

SIN_113
Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?



Nordman у нас на шинном заводе делают. Его как начали выпускать - весь город начал хватать, как оголтелые. Кто раньше на Каме да на Ярославке катался - говорили, что СУПЕР, а кто до этого на импорте ездил - плевались. Но NF3 с Nordman лучше не сравнивать - хоть Nordman и дешевле, но он все же "Made in Russia", а хорошую резину у нас делать еще не скоро научаться!

#16:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 22:58
Для города шипы-это наиболее разиональный вариант!!!


Да, если в теории, то шипы работают тока на утаканном снегу, но и в городских условиях на них увереннее!!! И в каше гребет, и из двора уверенный, так что советую!!!

#17:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 09:32
А Вы пробовали выбраться из ледяной колеи на нешипованной!? Smile Проездил прошлую зиму на нордмане, до этого на 15-шке стояла NF-3, Показалось что нордман плохо держит при боковом заносе. А грохот который он издает вообще не описуем, зимой у меня пропадает шум двигателя, скрипы и т.д. только шум резины! Confused
#18:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 09:45
Дружбан у меня фанател по нешипованной - типа вот, она тише, и тормозит на асфальте лучше, и в снегу лучше и вообще в Москве льда нет, один асфальт....
Разбил морду об уазик - ледок однако иногда бывает...
Насчет тише тоже - послушал мою NF3 - согласился что не тише.
Ну и ... в эти выходные он покупал себе NF3 Smile
А на асфальте хорошие шипы тормозят если и хуже - то совсем чуток - плавающий шип.

#19:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 09:54
Вообще много плюсов и минусов как у шипованной, так и у нешипованной. Но шипованная все таки оправдывает себя хотя бы раз - когда катишься по льду перед перекрестком в чей-нибудь зад Very Happy
Я лично за шипы, причем за импорт. Пользую Gislaved NF3

#20:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 09:58
Спасибо за внимание к моей теме!!! :cool: Решено: буду брать шипы. Хочу NF3, что-то она мне приглянулась. Осталось придушить жабу, которая совместно с порой товарищей утверждает, что мне хватит и nardManа... Smile
#21:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:00
SIN_113 писал(а):

Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?



NF-3 однозначно!! Только смотри на нем шипованных дорожек бывает 6 или 10 (для R13 точно) соответственно цена может различаться до 30% Говорю не от балды в прошлом году с отцом заезжали в магазин, посмотреть зимнюю резину на мою тогда еще Нивку, и батя с удивлением смотрит на цену NF3 и говорит что свою брал почти на 800 рэ дороже. Смотрю на баллон, и впечатление что на нем шипов не хватает, считаем дорожки - 6. Выходим на улицу считаем дорожки на батиной - 10. Т.ч. если для тебя цена критична, а лед бывает только иногда и не сильный, то может имеет смысл взять тот NF3 что подешевле?

#22:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:11
Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке. Скорость у нас была одинаковая. Вот еще пример, пришлось как-то мужика по льду тащить опять же на своей 6-ке, у того была 7-ка с шипованной резиной и ни как не мог въехать в легкую горку Smile Лично я для себя вывод сделал: зачем платить много если результат может быть далеко не оправдывающим надежды. Считаю, что достаточно хорошей резины (пусть и отчественной, главное чтобы была мягкая) и нормальной прокладки между рулем и сидением. Зимой нужно забыть, что такое скорость и тормоз-в-пол, кто это не понимает в "дни жестянщика", тот ездиет на метро до весны Smile
#23:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:16
SIN_113 писал(а):

Спасибо за внимание к моей теме!!! :cool: Решено: буду брать шипы. Хочу NF3, что-то она мне приглянулась. Осталось придушить жабу, которая совместно с порой товарищей утверждает, что мне хватит и nardManа... Smile



Если душит жаба, то рекомендую взять C-140 от УралШина- рисунок практически один в один NF-3, такая же мягкая, шипы заделаны также, за зиму потерял по паре шипов сзади и по 3-5 на передке. По своим ходовым характеристикам, думаю, NF-3 ни в чём не уступит.
Брал по 1000 р. прошлой зимой, но встречал в продаже редко и в основном только R13 175/70 и 165/70. Описание найти rambler поможет.
Удачи в выборе

#24:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:25
Gislaved Nord frost3 ОДНОЗНАЧНО

Прошедшую зиму откотался ездил и по Москве и за городом за всю зиму всего 2 шипа потерял а на льду не один раз шипы выручали!
На переднем приводе есть болезнь ГЛОШНУТЬ при торможении двиготелем (на льду) так на данной шуповке всё :cool: 8-) Ок

#25:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 10:26
OlegD писал(а):

Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке. Скорость у нас была одинаковая. Вот еще пример, пришлось как-то мужика по льду тащить опять же на своей 6-ке, у того была 7-ка с шипованной резиной и ни как не мог въехать в легкую горку Smile Лично я для себя вывод сделал: зачем платить много если результат может быть далеко не оправдывающим надежды. Считаю, что достаточно хорошей резины (пусть и отчественной, главное чтобы была мягкая) и нормальной прокладки между рулем и сидением. Зимой нужно забыть, что такое скорость и тормоз-в-пол, кто это не понимает в "дни жестянщика", тот ездиет на метро до весны Smile


Тёзка, ну зачем ты про "клинику" то расказываешь?
понятное дело, если серое вещество в "прокладке" отсутствует, то никакая резина не поможет. НО при всех прочих равных настоящая зимняя резина даёт значительный выйгрыш..
я тоже могу порасказывать про любителей не платить больше, ездиших на всесезонке 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU