SIN_113 писал(а):Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!
Решил прикупить на зиму шины. Но мнения окружающих разделились:
Многие говорят, что без шипов на льду ничуть не хуже. Неужели это правда? Ведь шипы хоть царапаются об лед, а без шипов иногда и с места трудно тронуться. А по снегу, если резина хорошая, то и та, и эта будет вести себя одинаково. Каковы выши соображения, брать с шипами, или без, для езды по обледенелым дворам..
Спасибо!
На машинах Госдумы, например, когда обещают гололед, ставят шипованную резину, а когда прогноз- снегопад-нешипованную....
Идеальной резины не существует....
В снеге, достаточно глубоком и рыхлом, лучше ехать на нешипованной резине
на льду лучше ехать на шипованной....SIN_113 писал(а):Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
а ты думаешь жаба твоя дура, и просто так с тебя денег хочет? SIN_113 писал(а):Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!
Решил прикупить на зиму шины. Но мнения окружающих разделились:
Многие говорят, что без шипов на льду ничуть не хуже. Неужели это правда? Ведь шипы хоть царапаются об лед, а без шипов иногда и с места трудно тронуться. А по снегу, если резина хорошая, то и та, и эта будет вести себя одинаково. Каковы выши соображения, брать с шипами, или без, для езды по обледенелым дворам..
Спасибо!
Недавно спорили с товарищем о преимуществах той и другой. Он меня убедил, что нешипованная лучше, раньше я ездил на шипах. В этом году решил попробовать нешипованные.
Присмотрел в инете Michelin Alpin A 2, Bridgestone LM 18, Dunlop winter sport 3. Не знаю на чём остановить свой выбор. Может кто юзал эти шины ????? Летние у меня Dunlop, субьективно склоняюсь в пользу них...
Кому интересно описание смотрел здесь
http://www.tyrexpert.ru/?sn=cat_tyres&tyre=141
http://dunloptyres.ru/winter.shtmlSIN_113 писал(а):Здравствуйте, Уважаемые соконфетники!
Решил прикупить на зиму шины. Но мнения окружающих разделились:
Многие говорят, что без шипов на льду ничуть не хуже. Неужели это правда? Ведь шипы хоть царапаются об лед, а без шипов иногда и с места трудно тронуться. А по снегу, если резина хорошая, то и та, и эта будет вести себя одинаково. Каковы выши соображения, брать с шипами, или без, для езды по обледенелым дворам..
Спасибо!
Конечно шипованные шины однозначно лучше нешипованных при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Это аксиома.
Но тебя это не должно волновать - для твоего места жительтсва и всесезонка подойдёт.SIN_113 писал(а):В том-то и дело, что у нас в Харькове зимой то ручьи текут, то резко замерзают, и получается сплошной лед. А чистят только основные магистрали. А то и канализацию прорвет на недельку...
короче... по существу вопроса. шиповка уступает нешиповке только в одном - в торможении по чистому асфальту. что выбрать - каждый решает для себя исходя из условий в которых приходится ездить зимой. у нас например прошлой зимой дороги вообще не чистились, кругом укатанный снег, лёт, ярко выраженная колейность, если где-токогда-то и выступал асфальт, то это было естественным путём, т.е. таял снег. исходя из этого для себя выбрал шиповку и ниразу (3*тьфу) не пожалел, особенно когда однажды зимой пришлось ехать по абсолютно голому льду(днем припекло, а к вечеру приморозило) - в тот вечер неуверенно я себя чуствовал больше когда домой от стоянки шёл - 3 раза упал подскользнувшись, колено разбил в кровь, но НФ3 до этого позволяла мне вполне спокойно ехать.GPF писал(а):SIN_113 писал(а):В том-то и дело, что у нас в Харькове зимой то ручьи текут, то резко замерзают, и получается сплошной лед. А чистят только основные магистрали. А то и канализацию прорвет на недельку...
короче... по существу вопроса. шиповка уступает нешиповке только в одном - в торможении по чистому асфальту. что выбрать - каждый решает для себя исходя из условий в которых приходится ездить зимой. у нас например прошлой зимой дороги вообще не чистились, кругом укатанный снег, лёт, ярко выраженная колейность, если где-токогда-то и выступал асфальт, то это было естественным путём, т.е. таял снег. исходя из этого для себя выбрал шиповку и ниразу (3*тьфу) не пожалел, особенно когда однажды зимой пришлось ехать по абсолютно голому льду(днем припекло, а к вечеру приморозило) - в тот вечер неуверенно я себя чуствовал больше когда домой от стоянки шёл - 3 раза упал подскользнувшись, колено разбил в кровь, но НФ3 до этого позволяла мне вполне спокойно ехать.
Абсолютно согласен.
Добавлю только, что современные шипованные (брендовые) шины отлично чувствуют себя и на чистом асфальте, т.к. шипы в них "плавающие".McRae писал(а):А ваще тесты посмотри ЗР и АР, там все доходчиво написано.
Ага... нашел, что смотреть... я уж лучше тут спрошу чем этот жопотест почитаю 8-)Пара & 3 кола писал(а):
В снеге, достаточно глубоком и рыхлом, лучше ехать на нешипованной резине
на льду лучше ехать на шипованной....
В рыхлом снегу играет роль протектор резины, а не наличие или отсутствие шипов.[/quote]SIN_113
Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
Цитата:
Nordman у нас на шинном заводе делают. Его как начали выпускать - весь город начал хватать, как оголтелые. Кто раньше на Каме да на Ярославке катался - говорили, что СУПЕР, а кто до этого на импорте ездил - плевались. Но NF3 с Nordman лучше не сравнивать - хоть Nordman и дешевле, но он все же "Made in Russia", а хорошую резину у нас делать еще не скоро научаться!
Цитата: SIN_113
Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
Nordman у нас на шинном заводе делают. Его как начали выпускать - весь город начал хватать, как оголтелые. Кто раньше на Каме да на Ярославке катался - говорили, что СУПЕР, а кто до этого на импорте ездил - плевались. Но NF3 с Nordman лучше не сравнивать - хоть Nordman и дешевле, но он все же "Made in Russia", а хорошую резину у нас делать еще не скоро научаться!SIN_113 писал(а):Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
NF-3 однозначно!! Только смотри на нем шипованных дорожек бывает 6 или 10 (для R13 точно) соответственно цена может различаться до 30% Говорю не от балды в прошлом году с отцом заезжали в магазин, посмотреть зимнюю резину на мою тогда еще Нивку, и батя с удивлением смотрит на цену NF3 и говорит что свою брал почти на 800 рэ дороже. Смотрю на баллон, и впечатление что на нем шипов не хватает, считаем дорожки - 6. Выходим на улицу считаем дорожки на батиной - 10. Т.ч. если для тебя цена критична, а лед бывает только иногда и не сильный, то может имеет смысл взять тот NF3 что подешевле?SIN_113 писал(а):Спасибо за внимание к моей теме!!! :cool: Решено: буду брать шипы. Хочу NF3, что-то она мне приглянулась. Осталось придушить жабу, которая совместно с порой товарищей утверждает, что мне хватит и nardManа...
Если душит жаба, то рекомендую взять C-140 от УралШина- рисунок практически один в один NF-3, такая же мягкая, шипы заделаны также, за зиму потерял по паре шипов сзади и по 3-5 на передке. По своим ходовым характеристикам, думаю, NF-3 ни в чём не уступит.
Брал по 1000 р. прошлой зимой, но встречал в продаже редко и в основном только R13 175/70 и 165/70. Описание найти rambler поможет.
Удачи в выбореOlegD писал(а):Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке. Скорость у нас была одинаковая. Вот еще пример, пришлось как-то мужика по льду тащить опять же на своей 6-ке, у того была 7-ка с шипованной резиной и ни как не мог въехать в легкую горку Лично я для себя вывод сделал: зачем платить много если результат может быть далеко не оправдывающим надежды. Считаю, что достаточно хорошей резины (пусть и отчественной, главное чтобы была мягкая) и нормальной прокладки между рулем и сидением. Зимой нужно забыть, что такое скорость и тормоз-в-пол, кто это не понимает в "дни жестянщика", тот ездиет на метро до весны
Тёзка, ну зачем ты про "клинику" то расказываешь?
понятное дело, если серое вещество в "прокладке" отсутствует, то никакая резина не поможет. НО при всех прочих равных настоящая зимняя резина даёт значительный выйгрыш..
я тоже могу порасказывать про любителей не платить больше, ездиших на всесезонке 8-)