Ocsic писал(а):Может кто подскажет, стоит ли теперь перед заливом свежего масла промывать двигатель? Или я его уже и так промыл, даже больше, чем нужно?
Во первых. Правильно ли была поставлена диафрагма. Т.е. наживил винты, потом поработал насосом и только потом затянул винты ?
А так, думаю ничего страшного, ты ведь немного ездил с таким маслом ? Промыть и залить новое, хотя бензин и сам испарится из масла. В общем, смотря какое масло собрался заливать, если дорогое, то лучше промыть.zan писал(а):Во первых. Правильно ли была поставлена диафрагма. Т.е. наживил винты, потом поработал насосом и только потом затянул винты ?
Диафрагма была поставлена правильно, винты перед установкой безонасоса на двигатель были затянуты. Сейчас даже, когда посмотрел на снятую диафрагму, ничего подозрительного в ней не обнаружил. Разве что заусеницы на пластмассовом кольце...
zan писал(а):А так, думаю ничего страшного, ты ведь немного ездил с таким маслом ? Промыть и залить новое, хотя бензин и сам испарится из масла. В общем, смотря какое масло собрался заливать, если дорогое, то лучше промыть.
Проехал я около 5 км, а на следующий день еще раз завел двигатель но сразу обратил внимание на лапму давления масла и двигатель заглушил.
Мне предложили на выбор два масла: за 35 грн (194 руб) или за 50 грн (278 руб). Человеку, который предложил, я полностью доверяю. Капремонт двигателя делал мне он же. Это дорогое масло?Ocsic писал(а):zan писал(а):Во первых. Правильно ли была поставлена диафрагма. Т.е. наживил винты, потом поработал насосом и только потом затянул винты ?
Диафрагма была поставлена правильно, винты перед установкой безонасоса на двигатель были затянуты. Сейчас даже, когда посмотрел на снятую диафрагму, ничего подозрительного в ней не обнаружил. Разве что заусеницы на пластмассовом кольце...
zan писал(а):А так, думаю ничего страшного, ты ведь немного ездил с таким маслом ? Промыть и залить новое, хотя бензин и сам испарится из масла. В общем, смотря какое масло собрался заливать, если дорогое, то лучше промыть.
Проехал я около 5 км, а на следующий день еще раз завел двигатель но сразу обратил внимание на лапму давления масла и двигатель заглушил.
Мне предложили на выбор два масла: за 35 грн (194 руб) или за 50 грн (278 руб). Человеку, который предложил, я полностью доверяю. Капремонт двигателя делал мне он же. Это дорогое масло?
У нас и цен то таких нет. Если только за литр. А так от 300-400руб, до тысяч.Kot_01 писал(а):
...Масло таки минералку залил... Зря економишь на этом, полусинтет таки полутьше будет, да и Манол далеко не приличное масло (по крайней мере то что у нас продаеться).
Смотри за давлением и уровнем масла и все будет ОК! 8-)
Пока я в типах масел "чайник". Но все ж, доверился тому, кто ремонтировал мой движок. Дальше будет видно. Давление пока Ok. На выходные планирую поездку на 500 км, буду наблюдать.
З.Ы. А как по маркировке отличить минералку от синтетики и полусинтетики. И вообще, что такое SAE 15 W 40 ???
З.З.Ы. Sorry за "чайницикий" вопрос.Zak писал(а):А еще может троило и от того, что пары бензина из масла попадали в горшки. Вот смесь и получалась переобогащенной.
Скорее всего так оно и было... Что интересно, именно на это я в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обратил внимание! Уже потом загорелась лампа давления масла, потом обнаружил, что на щупе непонятно что. Вообще, когда двигатель новый, то это сильно расслабляет. Раньше помню, по нескольку раз в день свечи чистил, проверял уровень масла, а заодно и уровень тормозной и тосола. А сейчас, пришел в гараж, клемму нацепил (благо сделал выключатель "массы" в салоне) и даже капот не открываю... С этим надо бороться. Машина этого не простит.Ocsic писал(а):Kot_01 писал(а):
...Масло таки минералку залил... Зря економишь на этом, полусинтет таки полутьше будет, да и Манол далеко не приличное масло (по крайней мере то что у нас продаеться).
Смотри за давлением и уровнем масла и все будет ОК! 8-)
Пока я в типах масел "чайник". Но все ж, доверился тому, кто ремонтировал мой движок. Дальше будет видно. Давление пока Ok. На выходные планирую поездку на 500 км, буду наблюдать.
З.Ы. А как по маркировке отличить минералку от синтетики и полусинтетики. И вообще, что такое SAE 15 W 40 ???
З.З.Ы. Sorry за "чайницикий" вопрос.
Ну воощето, грубо говоря SAE 15 W 40 это вязкость масло при определеной температуре. По обозначению лутьше конечно поискать по специализированным изданиям и сайтам или здесь в ФАКе. Если масло 0W30, то это однозначно синтетика, 10W40 может быть и полусинтетикой и минералкой, так что там много примудростей. Но для того чтобы не вникать с головой в эти тонкости, есть грамотные продавцы этого самого масла. Но днйчтвительно, тому человеку, который посоветовал масло за 35 грн., в только что откапиталеный мотор, я бы больше даже и не подошел с вопросом по маслу...