~Deep~2114 писал(а):Вобщем при покупке машины отсутствовал датчик фазы и горела лампочка проверьте двигатель.В раземе датчика стояла заглушка чтоб масло не текло. После установке датчика( я купил свой в гарантийном сервисе небыло их вообще) установщик сказал что он не рабочий, долго диагностировал машину авто-тером.Вобщем предложили мне приехать попозже и поменять его. Суть вопроса в том, что лампочка проверьте двигатель так и не загорелась после этого из этого следует что датчик рабочий или установщик отключил вывод ошибки програмным способом или как????
Всмысле датчик фазы? Он же ставится на 16V на впускной распредвал. В каком месте заглушка? ~Deep~2114 писал(а):датчики щас ставятся на новые 14. А заглушка была в том месте где должен стоять датчик.
В каком месте заглушка?Ника 2115 писал(а):И все-таки, просветите, пожалуйста, товарищи, хорошо это или плохо, что он есть?!
В принципе это зашибись. Контроллер будет иметь более достоверную информацию о состоянии двигатля и соотвественно более оптимально им управлять.
Но уже судя по этим постам можно сделать вывод что без гемороя для хозяев опять не обошлось.
Хотя с другой стороны, работай он нормально, я так бы и не узнал что он на восьмиклапанниках появился. :-D