OlegD писал(а):gariot писал(а): И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ
Это достигается регулировками
отрегулируешь световой поток дальнего света чтоб не слепил и при этом дорогу освещал без отражения от мокрой дороги? ( круглая в бампере)gariot писал(а):OlegD писал(а):gariot писал(а): И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ
Это достигается регулировками
отрегулируешь световой поток дальнего света чтоб не слепил и при этом дорогу освещал без отражения от мокрой дороги? ( круглая в бампере)
Дальний свет по определению не может не слепить встречных потому, что он дальний и его вообще-то отключают при появлении машины на встречу, надеюсь ты правила учил?
От мокрой дороги отражается все, т.к. мокрые камни дороги имеют разную форму и соответственно угол их отражения различный и отрегулировать фары ни когда не получится. Пользуйся в дождь желтыми фарами или не включай дальний, тогда и слепить не будешь ни себя ни встречных. А вообще странный вопрос ты поднял, такое впечатление, что ты катаешься все время в дождь. За 8 лет практики вождения у меня таких проблем не возникало, просто при изменении погоды меняется алгоритм и стиль вождения вот и все, не нужно физику обманывать путем покупки специальных фар OlegD писал(а):gariot писал(а):OlegD писал(а):gariot писал(а): И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ
Это достигается регулировками
отрегулируешь световой поток дальнего света чтоб не слепил и при этом дорогу освещал без отражения от мокрой дороги? ( круглая в бампере)
Дальний свет по определению не может не слепить встречных потому, что он дальний и его вообще-то отключают при появлении машины на встречу, надеюсь ты правила учил?
От мокрой дороги отражается все, т.к. мокрые камни дороги имеют разную форму и соответственно угол их отражения различный и отрегулировать фары ни когда не получится. Пользуйся в дождь желтыми фарами или не включай дальний, тогда и слепить не будешь ни себя ни встречных. А вообще странный вопрос ты поднял, такое впечатление, что ты катаешься все время в дождь. За 8 лет практики вождения у меня таких проблем не возникало, просто при изменении погоды меняется алгоритм и стиль вождения вот и все, не нужно физику обманывать путем покупки специальных фар
Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь. А по поводу жёлтых противотуманок, не факт, можно покупать с прозрачным стеклом и ставить осрамовские лампы ALS- всепогодные всесезонные( как пишут) но светят они желтоватым плотным потоком, поэтому видно в любую погоду. Я же в данный момент выбираю оптический элемент 8-)gariot писал(а):
Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь.
Я не уверяю, а константирую факт. Как видишь езжу и без проблем. Если чесно я дальним за 7 лет наверное 4 раза пользовался на трассе. А так ближнего за глаза хватает. А веришь или нет - это твои проблемы.
Цитата:
А по поводу жёлтых противотуманок, не факт, можно покупать с прозрачным стеклом и ставить осрамовские лампы ALS- всепогодные всесезонные( как пишут) но светят они желтоватым плотным потоком, поэтому видно в любую погоду. Я же в данный момент выбираю оптический элемент 8-)
Лично я считаю, что штатные фонари нормально и правильно настроенные вполне справляются. У меня еще на 6-ке стояли ПТФ с желтым стеклом, давали отличный матово желтый пучек перед машиной (вообще не слепящий), но без ближнего с ними тяжко было ехать т.к. дальность свечения не велика. За то в туман им цены не было.
Если у тебя есть дикое желание менять оптику каждый раз при смене погоды то вперед. Лично меня больше слепят встречные машины чем мой пучек света.[quote="GPF"]OlegD писал(а):У меня еще на 6-ке стояли ПТФ с желтым стеклом, давали отличный матово желтый пучек перед машиной (вообще не слепящий)/quote]
тебе об этом встречные сказали?
тут конечно дело очень субъективное... знаю что спецы советуют жёлтый свет в непогодь... я наверное какой то не такой, но меня жутко раздражают желтые встречные фары, сам не знаю почему, но они меня слепят... физически понимаю что они должны слепить меньше, а физиологически - не перевариваю.
Не, со встречными я не разговаривал :-D Но вроде, как сам перед машиной вставал и нормально смотрелось Ну еще недовольство встречных я определяю по морганию (если тебе ни с того ни с сего моргают, то значит пора регулировать фары. Обычно не моргали. Еще можно подехать к впереди стоящему и посмотреть на его зеркала, если они освещаются - значит слепить будешь). А вообще у 6-ки ПТФ светили не так ярко как на 10-ке, видимо стекло было толстое, но свет действительно специфичный, при недостаточной видимости он очень здорово помогал (даже я бы сказал в условиях именно непогоды, днем их вообще не видно было ). А вообще хорошие фары сейчас найти довольно трудно, рынок наводнили китая-тайване-малазийские поделки, которые только слепят и нифига не освещают.gariot писал(а):Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь.
Если на дороге срач, любые фары установленные под бампером не помогут, т.к. всяко засрутся первыми и гораздо раньше, чем штатный головной свет. А вообще, из опыта, я штатными ПТФ за 1,5 года на 21113 практически не пользовался, ну разве что, чтобы машину в дождь днем обозначить. Свет они дают гораздо более слабый, чем головной ближний, хотя, если зимой по белому снегу включить одновременно головной ближний и птф - видно получше. Но и расход тока зато!qwwerty писал(а):gariot писал(а):Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь.
Если на дороге срач, любые фары установленные под бампером не помогут, т.к. всяко засрутся первыми и гораздо раньше, чем штатный головной свет. А вообще, из опыта, я штатными ПТФ за 1,5 года на 21113 практически не пользовался, ну разве что, чтобы машину в дождь днем обозначить. Свет они дают гораздо более слабый, чем головной ближний, хотя, если зимой по белому снегу включить одновременно головной ближний и птф - видно получше. Но и расход тока зато!
я ПТФами пользуюсь при любой ночной поездке за городом совместно с ближним
они отлично освещают обочину, когда навстречу кто-то едет, и видимость резко сокращается, ближнего света для полноценного освещения обочины за городом недостаточно
сколько раз было, по трассе 90кмч, ночь и человек (пьяный?) голосует, выскакивая на дорогу, да мало ли чего прибежит/упадет с обочины, дополнительный свет рулит, жизнь своя и этого придурка с обочины дороже какого-то расхода токаgariot писал(а):В новый бампер подбираю оптику, как вариант hella но что лучше? Чисто противотуманки или как они выражаются дальний. Нужен хороший световой поток, который будет освещать мокрую дорогу И НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ
Во первых фары бывают или только противотуманные или дальнего света.
О чем как раз подробно и писалось в ЗР ?8 2004 год.
Если у тебя бампер с местами под круглые фары, то советую Comet-500, если под квадратные-то Comet-450.
Только смотри не купи Heila.
Мегадешевая подделка, но народ как раз с такими и ездит.gariot писал(а):Поставил вчера новый бампер и оптику 2НО плюс лампы osram ALS, световой поток плотный, ровный, пятно фар видно даже днём и ни какого намёка на ослепление встречки
Что за 2НО?? Это здоровые круглые и не в бампер, а сверху??Sergey_16V писал(а):gariot писал(а):Поставил вчера новый бампер и оптику 2НО плюс лампы osram ALS, световой поток плотный, ровный, пятно фар видно даже днём и ни какого намёка на ослепление встречки
Что за 2НО?? Это здоровые круглые и не в бампер, а сверху??
Да!!!! Что за звер такой-2НО. По-подробнее пожалста.
Фото в студию Андрей99i писал(а):qwwerty писал(а):gariot писал(а):Только не надо уверять, что при наступлении межсезонья, когда на дороге начинается срачь, твоих штатных фар достаточно? А я вот сомневаюсь.
Если на дороге срач, любые фары установленные под бампером не помогут, т.к. всяко засрутся первыми и гораздо раньше, чем штатный головной свет. А вообще, из опыта, я штатными ПТФ за 1,5 года на 21113 практически не пользовался, ну разве что, чтобы машину в дождь днем обозначить. Свет они дают гораздо более слабый, чем головной ближний, хотя, если зимой по белому снегу включить одновременно головной ближний и птф - видно получше. Но и расход тока зато!
я ПТФами пользуюсь при любой ночной поездке за городом совместно с ближним
они отлично освещают обочину, когда навстречу кто-то едет, и видимость резко сокращается, ближнего света для полноценного освещения обочины за городом недостаточно
сколько раз было, по трассе 90кмч, ночь и человек (пьяный?) голосует, выскакивая на дорогу, да мало ли чего прибежит/упадет с обочины, дополнительный свет рулит, жизнь своя и этого придурка с обочины дороже какого-то расхода тока
При чем здесь расход тока? В моем сообщении ключевая фраза КОГДА НА ДОРОГЕ СРАЧ, то птф засираются первыми и уже не помогают. Особенно зимой по грязиgariot писал(а):2НО противотуманки, производитель ПОЛЬША, НО...её даже в руке держать приятно, все детали прилегают идеально, между оптикой и
Скока стоят, где покупал, круглые или квадратные (а то название обвеса ни о чем не говорит) ???leon112 писал(а):gariot писал(а):2НО противотуманки, производитель ПОЛЬША, НО...её даже в руке держать приятно, все детали прилегают идеально, между оптикой и
Скока стоят, где покупал, круглые или квадратные (а то название обвеса ни о чем не говорит) ???
магазин кэмп, ось-к.