leon_18 писал(а):Приветствую всех форумчан!
Вопрос, собственно в subj
Предвидя сразу же нападки и упреки (типа: "купил такую тачку, так не экономь на спичках", "расход 95-го меньше, чем 92 как раз на разницу в их стоимости, к чему тагда все это?", Скажу, к чему все это:
95 у нас получают известно каким способом (присадками), и свечи от красной смерти дохнут мама не горюй. На СТО я выслушал категорическое "нет!", и в общем-то смирился. Фиг с ним, буду свечи менять чаще, не страшно. Но просто ужасно любопытно, почему, собственно, это самое "нет!"
На японцах с весьма современными двигателями (не слишком расфорсированными) - 92 норма, 95 никто почти не заправляет из-за пресловутой красной смерти, тем более на многих двигах (особенно рядной шестерки) процесс замены свечей ой какое непростое занятие! У знакомого на Хенде Элантра стала подергиваться на холостых гдето на 3000 пробега, по паспорту 95 бензин. Он позвонил на сервис, ему сказали - лей 92, и все, наш 95 такое г@$но, что будет даже лучше.
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Смешно ведь, более технологичные движки ездят на 92-ом толко так, а наш Вазовский - нет. И ведб присадки эти не только свечи, они и датчик кислорода, и катализатор добивают.
Ты всё правильно пишешь. Из твоих рассуждений есть один единственный логический вывод. Только сделай его сами держи при себе, а то сейчас тебе наперебой будут цитировать инструкцию по эксплуатации.
Ну любит наш народ всякие инструкции, правила и законы. Только почему-то он сам решет, что из них и когда нужно выполнять, а что - не обязательно. Так и хочется повесить где-нибудь лозунг: "Раз заправляешься 95-м, то по городу - не более 60, а по трассе - не более 90!" Но это так, к слову.lar писал(а):Здесь как-то это обсуждалось и был такой аргумент, что по замерам машина на 92-м кушает больше на 20%. Сам не проверял езжу на 95-м (в основном город), средний расход показывает 8 л
Я проверял, отличия как в + так и в - в пределах погрешности, трасса одна и та же. Детонация на 92 иногда проскакивает, например при резком ускорении на выходе из медленного поворота, опять же если с передачей зазевался, но судя по тахометру - оно и должно быть.k_tros писал(а):Надоел спам, ну да ладно... За несколько лет эксплуатации М-412 и ГАЗ-3110 (76 и 92 бензин соответственно) свечи менял каждые 2 месяца, т.к. они были красные. Сейчас же, имея 2112 и заправляясь только 95-м на Экспонефти за 1,5 года свечи не менял (заводские, наши). Выкрутил один раз, посмотрел и поставил обратно. Состояние хорошее. Красного нагара нет
Где это такие заправки, что то я таких в Москве не встречал, может быть не там езжк? gnom211 писал(а):k_tros писал(а):Надоел спам, ну да ладно... За несколько лет эксплуатации М-412 и ГАЗ-3110 (76 и 92 бензин соответственно) свечи менял каждые 2 месяца, т.к. они были красные. Сейчас же, имея 2112 и заправляясь только 95-м на Экспонефти за 1,5 года свечи не менял (заводские, наши). Выкрутил один раз, посмотрел и поставил обратно. Состояние хорошее. Красного нагара нет
Где это такие заправки, что то я таких в Москве не встречал, может быть не там езжк?
Посмотри, я из Мурманска