leon112 писал(а):Январь 5.1-самый дуракоустойчивый контроллер.
Был случай, я на 7-ке прикуривал 12-ку друга. Он подключил красный провод на "+", синий на "-". А я наоборот, от невнимательности и спешности.
Феерверк был еще тот. С тех пор смотрю полярность
Из электроники ничего не пострадало.
У самого на машине Бош МР7.0, взаимозаменяем только с таким же Бошем.
Менять на какой то другой контроллер не вижу никакого смысла.
100$ в никуда.
Дешевле прошивку поменять.
За 100 бакинских можно купить к Январю програматор и менять ПО как тебе хочется! А на боше этого нельзя! Только после перепайки плат! И чем же январь 5.1 дуракоустойчивый контроллер2 SergTel
Цитата:Контроллеры по эксплуатационным показателям авто в сторону уменьшения
А какие эксплуатационные показатели имелись в виду? (конкретно)АМВ писал(а):2 SergTel
Цитата:Контроллеры по эксплуатационным показателям авто в сторону уменьшения
А какие эксплуатационные показатели имелись в виду? (конкретно)
Адаптация, надежность,удобство в диагностике и ремонте ЭСУД автомобиляЦитата:Контроллеры по эксплуатационным показателям авто в сторону уменьшения:
Bosh 7.9.7
Bosh MP7.0
...
Покупал когда машину, пригонял на диагностику. Смотрел несколько машин, начал с Воша МП7. Диагност когда подключил сказал сразу: (цитирую) "Не бери этот говняный контроллер, заеб?@ он тебя: неудобен и дорог в обслуживании, глючный и т.д."
Сам не знаю, какой лучше, но езжу на Воше М1.5.4, перепрошивал, кстати. Динамический софт. А прошивать его не так уж и сложно: только менять ПЗУшку. Постоянно-то (январь) на кой Х перепрошивать? Достаточно иметь четкое представление о предлагаемых программных продуктах, дабы определить софт для себя?!Oleg_093 писал(а):Покупал когда машину, пригонял на диагностику. Смотрел несколько машин, начал с Воша МП7. Диагност когда подключил сказал сразу: (цитирую) "Не бери этот говняный контроллер, заеб?@ он тебя: неудобен и дорог в обслуживании, глючный и т.д."
А, Вам не кажется, что это диагносты такие глючные, а не Бош МР7.0.
Скажу одно-на этот контроллер нет левого глючного халявного софта.
Программатор весьма дорог, т.к. существует только для такого Боша.
Программируется также как и Январь, алгоритм такой же.
А у нашего народа, то бишь ТУНЕРОВ, если нет ничего халявного, то Г..НО.
Если у человека голова квадратная и руки кривые, он начинает небылицы выдумывать и распространять. :ooo:Цитата:А, Вам не кажется, что это диагносты такие глючные, а не Бош МР7.0.
...
А у нашего народа, то бишь ТУНЕРОВ, если нет ничего халявного, то Г..НО. Если у человека голова квадратная и руки кривые, он начинает небылицы выдумывать и распространять.
Возможно правда Ваша, не спорю. Но как обладатель Воша 1.5.4 ичего плохого о нем сказать не могу. 8-)komatoz писал(а):HI !
Я могу немножко плюнуть в сторону Боша...
Провал оборотов ежели чуть чуть ткнуть педальку акселеретора, а также небольшая задумчивость при РЕЗКОМ нажатии педали акселератора.
Поясняю у меня контроллер Бош 1.5.4 N (21103) у моих товарищей контроллер Январь (2112 и 21103). Причем самый прикол в том, что у второго товарища (21103) ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО У НЕГО Январь по отсутствию тех багов которые я перечислил выше (первое).
P/S/ Ежели на халяву то с удовольствием поменял бы на Январь, а так...нахрена менять если работает?
Полностью согласен, таже конфигурация Бош 1.5.4 N (21103) и теже глюки, вот и думаю, что лучше перепрошитьс потерей гарантии или заменить на январь без потери оной? И вот ещё вопрос, я так понимаю что перечипать бош можно просто заменив чип, следовательно если что-то сломаеться то можно поставить старый чип, а заметят ли эти перестановки гарантийщики, или они могут это даже не заметить если чип просто перезалить сначала на новую прошивку, а потом вернуться к старой?Samik писал(а): я так понимаю что перечипать бош можно просто заменив чип, следовательно если что-то сломаеться то можно поставить старый чип, а заметят ли эти перестановки гарантийщики, или они могут это даже не заметить если чип просто перезалить сначала на новую прошивку, а потом вернуться к старой?
На самом деле не всё так просто, у большинства чип запаян и прежде чем с ним что-то делать, его надо выпаять. Затем нужно купить/впаять панельку с нулевым сопротивлением и уж потом "чиповать".
Отдельно чип с разными прогами стоит 400рублей.
Сможите всё аккуратно сделать и никто это не заметит, то можно в случае чего сказать, что мой Бош 1.5.4. такой и был и пошли все НА....
Тем более, что с панельками контроллеры встречаются.leon112 писал(а):Samik писал(а): я так понимаю что перечипать бош можно просто заменив чип, следовательно если что-то сломаеться то можно поставить старый чип, а заметят ли эти перестановки гарантийщики, или они могут это даже не заметить если чип просто перезалить сначала на новую прошивку, а потом вернуться к старой?
На самом деле не всё так просто, у большинства чип запаян и прежде чем с ним что-то делать, его надо выпаять. Затем нужно купить/впаять панельку с нулевым сопротивлением и уж потом "чиповать".
Отдельно чип с разными прогами стоит 400рублей.
Сможите всё аккуратно сделать и никто это не заметит, то можно в случае чего сказать, что мой Бош 1.5.4. такой и был и пошли все НА....
Тем более, что с панельками контроллеры встречаются.
Если можно то поподробнее о панельки, зачем это надо (я так понимаю, что бы не перепаивать новый чип, его просто можно вставить в эту панельку или я не прав?)Mpak писал(а):Поменял БОШ 1.5 на Январь 5.1.хх расход бензина по городу почти на литр сократился, машинка стала подинамичней. За год или меньше на разнице в расходе бензина контроллер окупится. Не "чиповал".
Сам менял, или на сервисе- скоко стоит сие действие?Mpak писал(а):У нас в городе их производят, есть фирменный магазин, без чека, но с гарантией он обошелся 2800, замена... 2 выкуренных сигареты, и примерно 15 минут делов.
На счет прошивок... Стоимость перепрошить у нас что-то то около 1000рэ, как сделают ХЗ, а там глядишь и пару раз перешивать надо будет. Если ехать в столицу то, судя по некоторой инфе в инете перепрошить мне обойдется почти как поставить новый. Т.ч. в моем случае было проще поставить новый.
15 минут? Это что вынуть старый и поставить новый, и всё, а разъёмы там что подходят или что-то переделывать надо, а прошивка в новом контроллере уже стоит или он пустой?surik93i писал(а):ЯНВАРЬ и VC удобней перепрошивать
в VCе внутренности нового поколения(относительно января)
а работают они одинаково и БОШШ не хуже
Скажи елси знаешь где можно взять прошивки на VS???Samik писал(а):komatoz писал(а):HI !
Я могу немножко плюнуть в сторону Боша...
Провал оборотов ежели чуть чуть ткнуть педальку акселеретора, а также небольшая задумчивость при РЕЗКОМ нажатии педали акселератора.
Поясняю у меня контроллер Бош 1.5.4 N (21103) у моих товарищей контроллер Январь (2112 и 21103). Причем самый прикол в том, что у второго товарища (21103) ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО У НЕГО Январь по отсутствию тех багов которые я перечислил выше (первое).
P/S/ Ежели на халяву то с удовольствием поменял бы на Январь, а так...нахрена менять если работает?
Полностью согласен, таже конфигурация Бош 1.5.4 N (21103) и теже глюки, вот и думаю, что лучше перепрошитьс потерей гарантии или заменить на январь без потери оной? И вот ещё вопрос, я так понимаю что перечипать бош можно просто заменив чип, следовательно если что-то сломаеться то можно поставить старый чип, а заметят ли эти перестановки гарантийщики, или они могут это даже не заметить если чип просто перезалить сначала на новую прошивку, а потом вернуться к старой?
У меня стоит штатно БОШ купил январь заливаю сам прошикви Бош оставил на штатном месте езжу на январе и не в чём себе не отказываю! А когда поеду на гарантию накину шлейф на бош!
Меня бош бесил своей задумчивостью! Стрёмно на обгон выходить было с его ДУМОВАТОСТЬЮ!