oilmann писал(а):А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.
В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.zan писал(а):oilmann писал(а):А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.
В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.
Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.oilmann писал(а):
Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.
Литой может просто треснутьDenya писал(а):Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.
:ooo: А я шаровые каждый год (18000 км.) меняю. Езжу аккуратно.Unbeliever писал(а):
А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?
Можно, только придется сначала короткий с маятника снять, наверняка пыльник испортится. Вопрос: как на длинной тяге один пыльник менять? (неудобно) Проще наверное будет все поменять, да и полезнее (смазку замените).