Выручайте - не могу снять рулевые тяги. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выручайте - не могу снять рулевые тяги. Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 21:29
Удумал я тут на днях поменять рулевую трапецию и что бы вы думали ? третий день не могу выбить пальцы из поворотных рычагов (съемник уже в мусорном ведре). А дальше на очереди будут пальцы в сошке редуктора (мне уже от этой мысли становится плохо), ладно хоть из маятника не надо выпресовывать ? я его выкину вместе с тягами. Мужики подскажите плиз может есть какие-нибудь хитрости, как снять эту конструкцию. Да, в гараже электричества нет, на сервис ехать поздно ? машина уже недвижима, есть только две пары рук и большая кувалда. Выручайте, высказывайте все мысли по этому поводу.
#2:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 22:06
Старый дедовский способ: надо лом и 2 человека. Один вставляет лом между тягой и рычагом и давит на отжим. Другой кувалдой бьет сбоку по отверстию,в котором сидит палец. Надеюсь, понял. НЕ ПО ПАЛЬЦУ, а по сошке, рычагу и т.д. Перпендикулярно оси пальца. В утрированном виде это типа делаешь из круга овал. Таким способом спресовывали тяги в камазах, тока лом подлинней и кувалда побольше.
#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 01:49
А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.
#4:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 10:57
oilmann писал(а):

А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.



В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.

#5:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:09
А мне кажется, что надо просто заехать в гаражный сервис. Не так уж и дорого.

На нормальном сервисе полная замена будет стоить рублей 600. В гаражном 300.

#6:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:52
zan писал(а):

oilmann писал(а):

А мне кажется, что надо просто хороший литой металлический съемник, который состоит из литого единого корпуса и болта. Ничего лучше быть не может. Сломать его невозможно. Им усилие можно создать просто бешеное, если ключ с трубкой взять. А кувалда- дело дурное.



В своем самом запущенном случае:
Использовал сварной съемник (сварено было хорошо). Тяга вроде бы шла, но очень, очень тяжело. Потом бах, и с выстрелом отвалилась.
Оказалось, что это не тяга шла, а съемник из 5мм стали гнулся. Потом все-таки усилия хватило и тягу вырвало как пушкой.



Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.

#7:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:17
Согласен, нужен съемник. Был случай, выбивали кувалдой, не смогли Surprised Хотя били прямо. Удары были офигенные и все никак. Палец загубили. Купили съемник - 1 минута и никаких проблем!
#8:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:19
oilmann писал(а):


Так я же говорю, что надо литой съемник, т.е. однородный, не сварной.



Литой может просто треснуть

#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 19:44
Неее!!! :-D Такой как у меня не треснет! Smile
#10:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 19:53
Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.
#11:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 22:31
Denya писал(а):

Мне родные шаровые, которые прошли 95 тыс/14 лет, снимали с помощью газовой сварки, большого рычага и кувалды.



Shocked :ooo: А я шаровые каждый год (18000 км.) меняю. Езжу аккуратно.

#12:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 08:30
А я как-то наконечник из поворотного кулака целый день выбивал...
Съемника, как полагается, не было. Были только кувалда и много дури. Короче, этот наконечник рулевой тяги на тачке стоял лет 15, прикипел так, что в итоге пишлось снимать поворотный кулак целиком и уже на весу выбивать палец. Если не снять кулак, то он просто пружинит на ступице, а эффекта никакого.

А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?

#13:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 09:43
Unbeliever писал(а):



А вот недавно порвался пыльник на длинном наконечнике (справа). Собираюсь менять. Но вот вопрос, можно ли к нему подлезть со съемником не снимая маятника и приемной трубы глушителя?



Можно, только придется сначала короткий с маятника снять, наверняка пыльник испортится. Вопрос: как на длинной тяге один пыльник менять? (неудобно) Проще наверное будет все поменять, да и полезнее (смазку замените).

#14:  Автор: PtGОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:33
Только будеш чехольчик тяги покупать-ищи "родные" рублей 20-30 стоят. Те что за 6 рэ стоят от силы неделю:(
#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 19:45
А я рулевые снимаю без съемника. Надо машину приподнять немного и приопустить на торец уголка ?40-50 отрезанного так чтобы он одним концом упирался в пол, а другим в сошку (или рычаг) около рулевого пальца. Потом через моторный отсек через пруток-удлинитель долбишь по пальцу молотком весом примерно1 кг. С пятого удара вылетает любой палец.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU