Felix59 писал(а):Скорее всего накрылся датчик температуры. Находится он с плафоном освещения салона (черная прямоугольная коробочка). Работающий, чуть шумит, но не факт что работает . Цена вопроса до 150 руб и 15 мин. времени
А как мне все это дело проверить?Дмитрий У. писал(а):
А как мне все это дело проверить?
Едешь в магазин (рынок), договариваешься с продавцом о примерке (вдруг не датчик виноват), покупаешь датчик, по быстрому монтируешь и проверяешь печку 8-)Дюжина писал(а):Может, конечно, и датчик гикнулся (а может просто контакт в разъёме плохой), но первоначальные твои предположения тоже верны.
Работу блока САУО и микромоторедуктора можно проверить.
Если при включеном зажигании и перемещении задатчика температуры, скажем, из крайнего положения в крайнее слышно жужжание, значит блок и м/м/редуктор живы. Если жужжания нет, меняем на пробу блок и повторяем проверку. Опять не жужжит? Значит виноват м/м/редуктор или цепь его питания (всё те же контакты). Жужжит? Значит блок САУО.
Если м/м/редуктор, и блок, и датчик живы, а в салоне по прежнему Африка, дело в заслонке отопителя.
В крайних положениях, как я понял, задатчика температуры независимо исправен или нет датчик температуры, воздух должен быть либо горячий, либо холодный. В моем случае, независимо от положения задатчика температуры (переводил из крайних положений и обратно), воздух в салон поступает горячий. То есть дело либо в контроллере, либо в моторредукторе. Так ли это.