HELP! Не работает печка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! Не работает печка. Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 06:14
Вернее сказать - работает постоянно и постоянно в салон поступает теплый воздух. На переключатель выбора температуры никак не реагирует. Уже достало ездить с открытыми окнами. Где копать? Как я понимаю или накрылся блок управления отопителем, или микромоторредуктор отопителя. Если так, тогда другой вопрос - как проверить блок, моторредуктор?

ВАЗ-21102, 74 rus

#2:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 07:10
Скорее всего накрылся датчик температуры. Находится он с плафоном освещения салона (черная прямоугольная коробочка). Работающий, чуть шумит, но не факт что работает Smile. Цена вопроса до 150 руб и 15 мин. времени Smile
#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 07:56
Felix59 писал(а):

Скорее всего накрылся датчик температуры. Находится он с плафоном освещения салона (черная прямоугольная коробочка). Работающий, чуть шумит, но не факт что работает Smile. Цена вопроса до 150 руб и 15 мин. времени Smile



А как мне все это дело проверить?

#4:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 09:04
Дмитрий У. писал(а):



А как мне все это дело проверить?



Едешь в магазин (рынок), договариваешься с продавцом о примерке (вдруг не датчик виноват), покупаешь датчик, по быстрому монтируешь и проверяешь печку 8-)

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 09:44
Может, конечно, и датчик гикнулся (а может просто контакт в разъёме плохой), но первоначальные твои предположения тоже верны.
Работу блока САУО и микромоторедуктора можно проверить.
Если при включеном зажигании и перемещении задатчика температуры, скажем, из крайнего положения в крайнее слышно жужжание, значит блок и м/м/редуктор живы. Если жужжания нет, меняем на пробу блок и повторяем проверку. Опять не жужжит? Значит виноват м/м/редуктор или цепь его питания (всё те же контакты). Жужжит? Значит блок САУО.
Если м/м/редуктор, и блок, и датчик живы, а в салоне по прежнему Африка, дело в заслонке отопителя.

#6:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 11:46
Вам сюда
#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 12:51
Дюжина писал(а):

Может, конечно, и датчик гикнулся (а может просто контакт в разъёме плохой), но первоначальные твои предположения тоже верны.
Работу блока САУО и микромоторедуктора можно проверить.
Если при включеном зажигании и перемещении задатчика температуры, скажем, из крайнего положения в крайнее слышно жужжание, значит блок и м/м/редуктор живы. Если жужжания нет, меняем на пробу блок и повторяем проверку. Опять не жужжит? Значит виноват м/м/редуктор или цепь его питания (всё те же контакты). Жужжит? Значит блок САУО.
Если м/м/редуктор, и блок, и датчик живы, а в салоне по прежнему Африка, дело в заслонке отопителя.



В крайних положениях, как я понял, задатчика температуры независимо исправен или нет датчик температуры, воздух должен быть либо горячий, либо холодный. В моем случае, независимо от положения задатчика температуры (переводил из крайних положений и обратно), воздух в салон поступает горячий. То есть дело либо в контроллере, либо в моторредукторе. Так ли это.

#8:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 12:59
... либо в заслонках (поломка, заклинивание посторонним предметом и т.п.)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU