Dudins писал(а):А случаем не спортивный ли стиль вождения? Тоесть для преключения предачи использется временной диаппазон ноль целых член десятых. Попробуй при переключении выжимать сцепление, подождать секунду две чтобы собрались синхронизаторы и включать следующую скорость.
Стиль вождения не спортивный, в большинстве своем наверное "вальяжный" сцепление выжимаю, выжидаю около 1-2 сек, аккуратно включаю передачу и отпускаю не бросая сцепление и вот он "тук"! причем от времени ожидания "тук" не зависит... Dudins писал(а):А стукает у вас диск сцепления. Вернее его подвижная часть которая подпружиненав пружинками и защищает двигатель от крутильных ударных моментов.
то есть, виноват скорее всего диск сцепления? у меня с апреля стоит LUK, проездил на нем менее 10 т.км. Попался поддельный?Vico писал(а):Меня этот вопрос тоже интересует. Уже два года борюсь с такой же проблемой. И все с переменным успехом. Меньше, больше, но стук все равно присутствует. Менял дифференциал, привода (полностью), сцепление KRAFT, поменяны опоры двигателя. Все едино. Остаются разве что какие-то хождения кузовных элементов, хотя ни на чем другом вроде как не сказывается.
З.Ы. Если в момент отпускания педали сцепления чуть-чутб притопить педальку газа, то рывка нет.
я в старом ФАКе коференции переднеприводных на AUTO.RU нашел мнение, что "Удар в КПП на ходу, при трогании с места после переключения передачи и добавлении газа
Самое неприятное повреждение. Звук возникает из-за износа оси шестерен сателлитов в дифференциале.". Но раз меняли дифференциал и толку было мало, то тогда что тюкает? я при переборке КПП что то не обратил внимания на саму ось дифференциала, поменял только подшипники. Теперь вот весь в сомнениях... Vico писал(а):При износе оси стук металлический, и раздается явно из коробки. А сейчас у меня такое впечатление, что рывок происходит именно из-за смещения всего силового агрегата. И к тому же он не такой резкий - какой-то приглушенный, я бы сказал тупой. (во какое слово ввернул)
я понимаю что похоже на аборт по телефону но есть вопросики. Металлический стук - это звонкий стук? а еще какие нибудь симптомы были? стук у меня тоже скорее глухой, сопровождается легким лязгом в момент переключения с первой на вторую, а вот со второй на третью и далее просто одиночный стук и тоже ощущение что КПП целиком "передергивается".Vico писал(а):Я менял дифференциал именно по той самой причине - износ оси сателитов. Но стук который присутствовал преред заменой и тот который есть сейчас существенно отличаются. Совсем другие ощущения. При износе оси стук металлический, и раздается явно из коробки. А сейчас у меня такое впечатление, что рывок происходит именно из-за смещения всего силового агрегата. И к тому же он не такой резкий - какой-то приглушенный, я бы сказал тупой. (во какое слово ввернул)
Тогда смотри подушки двигателя.Vico писал(а):Действительно, как аборт ... :-D
Ощущения конечно трудно описать, их можно понять только прочувствовав. При износе оси рывок действительно достаточно резкий. Еще один косвенный признак износа оси - большой люфт колеса (крутильный - блин не знаю как выразится по-научному). Т.е. вывешиваешь колесо, врубаешь передачу и крутишь его в одну другую сторону, не должно быть большого расстояния между крайними положениями. У меня при износе оси оно крутилось почти не четверть оборота.
ок, спасибо, попробую вывесить и покрутить. А какие пределы для нормального дифференциала?