Биение руля после замены пер. торм. колодок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Биение руля после замены пер. торм. колодок. Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 09:12
Помогите , плиз. Как и у многих, у меня било руль на 100-120 км/ч. Эту проблему решили балансировкой колес. На ТО-2 заменили тормозные колодки и опять стало бить руль, хотя говорят, что с колесами ничего не делали. Меняли штатные на ATE. Кстати старые колодки под конец начали свистеть и новые тоже через ~ 100 км. засвистели, причем свист прирывистый, только на одном секторе диска. Скажите, кто знает, из-за чего стало бить и светит ли мне свист заменой торм. дисков.
Всем спасибо.

#2:  Автор: SeaManОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 09:21
Когда меняют колодки, то снимают колеса. Тебе их неравномерно прикрутили. Вот и все. Колодки тут совершенно не при чем.
Вывеси колесо на домкрате, открути все болты и закрути сам крест накрест с максимально равномерным усилием.

#3:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 10:39
На счет снятия колес - это SeaMan точно подсказал. Скорее всего неправильно усилия болтов распределили при закрутке.
Если после того как крест на крест завернешь такая же хренотень останется, тогда попробуй просто поменять расположение колеса и балансира относительно болтов. Я Когда был на сход развале одному чуваку так там и сказали, а правда или нет не знаю. Сам не пробовал.

#4:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 00:48
Scraber писал(а):

На счет снятия колес - это SeaMan точно подсказал. Скорее всего неправильно усилия болтов распределили при закрутке.
Если после того как крест на крест завернешь такая же хренотень останется, тогда попробуй просто поменять расположение колеса и балансира относительно болтов. Я Когда был на сход развале одному чуваку так там и сказали, а правда или нет не знаю. Сам не пробовал.


У меня было подобное: после переобувки начался долбеж на 100км/ч. Балансировал в двух разных монтажах еще два раза: то же самое, разве чуть меньше. Пару месяцев мучился, а при замене передних колодок привернул колеса как положено - крест накрес с равномерной затяжкой - сейчас балдею! И чего я сразу это сам не сделал! Два раза за балансировку платил. Проанализировав, понял: на монтаже закручивают болты сразу за один проход до полной затяжки (на последнем шиномонтаже - пневмоключом) - отсюда и все проблемы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU