Старт двигателя или я ничего не понимаю... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Старт двигателя или я ничего не понимаю... Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 10:23
Привет, форумчане!

Интересные дела творятся. Машина как организм, живущий своей отдельной жизнью.
Короче, имеем трабл, даже не трабл, а так, неприятность. Началось все с того, что машина стала заводиться не с пол-оборота, а приходится покрутить стартером, иногда даже целую секунду Shocked . Началось это не так давно, но тем не менее неприятно.
Второе - когда на машине некоторое время поездишь, то она начинает как-то субъективно хуже тянуть. Первое время грешил на то, что движок прогрелся, и поступает горячий воздух в дроссельный узел.

Но рассмаривал я прежде всего плохой старт мотора. Что делать? Заменил свечи, благо пора уже было, ничего не изменилось, даже поменял ДПКВ (на всякий пожарный, да и давно хотел прикупить - с собой на всякий возить) - опять тоже самое. Даже РХХ скрутил посмотрел - чистый. Съездил на диагностику - все путем, все датчики в норме. Правда давление не замерил, не настоял, поверил мастеру, что бензонасос тут не причем.

Задумался. Начал наблюдать. Думаю, ну из-за чего такая петрушка может быть? Бензонасос или форсунки. Да, пробег у машины 20000. Для форсунок рано. А вот бензонасос может быть, причем я как-то с почти пустым баком на сервис загнал, может они там покрутили без бензина...

Да, комп у меня стоит, но не полнофункциональный, а штатный, который скорость да напряжение показывает, грубо говоря. Вот про напругу и разговор. При начале движения машина резвее кажется и напряжение 13.7-13.9 В. По мере, как я понимаю, зарядки аккумулятора, напряжение падает до 13.5-13.6. Далее, если врубить ближний свет плюс противотуманки - 13.1 - 13.2 (на компе, на аккуме не мерял, все тестер не найду никак). Если еще и обогрев заднего стекла, то вообще 12.6 иногда бывает (с мафоном и прочими ветиляторами).
Так вот даже когда 13.2 В машина субъективно начинает хуже ехать. Может ли это быть бензонасос? Т.е. при 13.7 он работает нормально, а при 13.2 (или вообще при 12 В, когда заводим авто) начинает захлебываться и не создает необходимое давление?
Прошу совета, т.к. на гарантии такой дефект фиг покажешь, а менять бенз все-таки недешево (сколько он стоит, кстати, около 1000 руб.?).

Или это он напряжения не зависит? Тогда в чем дело?

Спасибо. Сорри за длинную мессагу.

#2:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 11:27
Цитата:

Прошу совета, т.к. на гарантии такой дефект фиг покажешь, а менять бенз все-таки недешево (сколько он стоит, кстати, около 1000 руб.?).


Почему не покажешь, включай при них все потребители тока и показывай. Где написано, что при включенных фарах, печках и обогревах машина не должна хорошо тянуть.

#3:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 11:33
Дело в том, что я данный эффект проявляется почему-то после длительного движения. Я уже пытался показать - все врубили, 13,6 В - норма. Как говорится нет проблемы.
Но тем не менее она есть, но просто проявить ее не так легко Confused
Не, я, конечно, с ними еще повоюю, я хочу еще на клеммах напругу замерить. Придумаю что-нить.
А по поводу бензонасоса нет мыслей?

#4:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 11:36
Я думаю напряжение здесь ни при чем, хотя вроде бы оно низковато для работающего генератора. Раздобуть манометр и померяй давление в рампе или на станции пусть померяют. К тому же это может быть виноват и регулятор давления.
#5:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:16
Уже озадачился измерением давления. Спасибо. Буду копать проблему.
#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 16:50
У меня маршрутным компом показывает напражение меньше реального. Здесь думаю тоже нужно давать поправку в плюс.
#7:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:39
Вчера померял давление в рампе:
При старте двигателя около 2,7 атм, на ХХ столько же, при снятии вакуумного шланга с регулятора примерно 3 атм. Ну манометр еще +- километр точность, хотя, похоже, насос работает.

По поводу напряжения в сети: да, я в курсе, что комп показывает заниженное напряжение, но при врубании (после езды в течение минут 40-45, хотя по разному) всех потребителей напруга ПО КОМПУ падает до 11,6 Вольт. Я понимаю, нужно измерять на клеммах, а потом думать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU