Стоит ли брать 21063 за 250 у.е.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли брать 21063 за 250 у.е.? Автор: Ezh СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 12:17
Обьявление: "ВАЗ-21063, 1988, Гнилой задний левый лонжерон и пол сзади слева,из-за чего не держится короткая левая реактивная тяга.Двигатель после капремонта 26 т.км,менялся задний правый лонжерон.Не битый,требует покраски.Я второй хозяин,продам по генералке до 2006 года,есть страховка до конца года.Двигатель,коробка,мост-в хорошем состоянии.
Цена 250 долларов-без всякого торга.Срочно!" Стоит ли покупать??? Во сколько может обойтись ремонт лонжеронов? Или купить машину подороже?
P.S. Я чайник, у меня пока даже прав нет, на даче хочу поучиться=)

#2:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 12:40
Дешевле кузов заменить, чем лонжероны отремонтировать
#3:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:37
Меня били в жопу. замена лонжеронов и крепления бампера обошлась в 2 рубля каждый вместе с покраской внутри багажника!
#4:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:38
Купить-то можно, вопрос как далеко ты на нем уедешь Very Happy
#5:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:46
У нас этих годов шоху в хорошем для классики состоянии можно взять за 40 штук. Так что прикинь сколько тебе надо вбухать в ремонт чтоб она нормальная более менее была, тогда и думай, брать или нет!
#6:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:47
ToropovDV писал(а):

Меня били в жопу. замена лонжеронов и крепления бампера обошлась в 2 рубля каждый вместе с покраской внутри багажника!


Э-э... Там если лонжероны сгнили, то и всё вокруг. Новые приварить-то не к чему будет...

#7:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:54
Личный опыт:
ВАЗ-2101 1977 г.в. кузов гнилой, но ничего не отваливалось. Пол под задними пассажирами прогнил до сквозных дыр. Лонжероны передние в месте сгиба прогнили до дыр. Морда тоже была гниловатой. Передний фартук пальцем протыкался. Но были новые пороги и передние крылья.

Два годя я на ней отъездил 17 ткм. 3600 в ремонт. Продал за 8000 рублей.

#8:  Автор: ghost?Откуда: Ukraine, Lviv СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 20:31
гы, я свою гниль 76гв за 1400 баксов продаю ... пока клиентов мало Smile
#9:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 20:46
А я б взял не думая!!! Чего по дачам не погонять. За такие деньги хоть разбить нежалко будет, да и опыту наберешься. А потом может подшаманишь и впулишь какому-нубудь дурачку баков за 700-800
#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 21:27
Zak писал(а):

А я б взял не думая!!! Чего по дачам не погонять. За такие деньги хоть разбить нежалко будет, да и опыту наберешься. А потом может подшаманишь и впулишь какому-нубудь дурачку баков за 700-800



:cool: да уж бывали времена когда заместо сварки обходились картоном и смолой сверху Laughing

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 08:11
Такую машину есть смысл брать тому, кто сам сможет сделать половину ремонта, но никак не новичку! И для этого нужна база (гараж), инструмент, расходные материалы, навыки слесарно-шпаклёвочных работ и масса времени.
Или деньги. А их потребуется не меньше, чем разница в цене нормальной, не гнилой машины, и данного экземпляра, у которого кроме лонжеронов гнилой ВЕСЬ кузов! Кроме того, уж если кузов дошёл до такого состояния, то и всё остальное потребует вложений!
Ну, если только ради приобретения опыта
:-D

#12:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 09:46
Не стоит!!!
#13:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:21
Точно! Бери у karlssonа копье!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU