Александр СП писал(а):То что классика - это уже решено. На передний привод денег нет. Есть только на 2107. Там варианты. Аргументированнее можно?
Т.к. "классика - позавчерашний день" - это не аргумент в данном случае.
ну какеи аргументы - аэродинамика как у кирпича и как следствие
расход топлива больной, регулировать клапана надо чаще чем не преднем приводе...
потом кактализатор поставили на впрысковой класские - более меньший
дорожный просвет стал.
под капотом там сильно тесно стало после установки инжектора,
датчика детонации нет - зальешь паленки и привет....
в общем я считаю что на классике в нынешнем исполнении
впрыск это извращение.Александр СП писал(а):Попрошу не путать. Двигатель там 2103. Какой бензин не знаю, потому и спрашиваю.
Есть еще вариант 21074 с двигателем 2106, карбюратор.
впрысковый двигатель классики сделан на основе двигателя 2103
и носит индекс 2104. почитайте литературу....Александр СП писал(а):Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?
Пользуюсь впрысковой 2107i с марта. Очень доволен. Двигатель отличный, динамика отличная, бензин как лил где попало, так и лью. Просто фильтр тонкой очистки топлива поменяю пораньше и все. Все остальное, как в обычной классике.
Можно обрать без опаски.Александр СП писал(а):А сами двигатели 2103, 2104 и 2106, что по ним сказать можете? С какими проблем меньше в теории и на практике?
На своем веку юзал два двигателя. 03 на 2106 и сейчас 04 на 2107. Ни с тем, ни с другим проблем нет. Советую инжектор. Проблем не будет ни с карбом ни с зажиганием ни с чем другим. Байки про то, как я встану посреди леса и никто мне ничего не починит прошу оставить байкоплетов при себе Инж. зубилы в лесу чинят, а 2107 инж. не чинят. Смешно.Цитата:Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?
Ответ на этот вопрос в сентябрьском "За рулем", на сайте, к сожалению, статья пока не выложена. Тест 21070-20 и 21074, решение редакции однозначно в пользу инжектора.
21070-20 с июня сего года, 95м не баловал ни разу, заправляться приходилось на заправках разной степени подозрительности (в отпуске) пока ни разу не подвела. :cool:Mike2107i писал(а):Цитата:Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?
Ответ на этот вопрос в сентябрьском "За рулем", на сайте, к сожалению, статья пока не выложена. Тест 21070-20 и 21074, решение редакции однозначно в пользу инжектора.
21070-20 с июня сего года, 95м не баловал ни разу, заправляться приходилось на заправках разной степени подозрительности (в отпуске) пока ни разу не подвела. :cool:
Ну вот я присоединяюсь. Только 95-м все таки балую иногда. Иногда ну откровенно такое Г., а не бензин. И за такие то деньги.Цитата:Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.
Дык в теме и обсуждается покупка новой машины и , думаю, не на всю оставшуюся жизнь. А чтобы уж совсем и не помудохаться, это тема совсем другого форума :grin:
А то что по тестам инжектор обошел более мощную карбовую 21074 по ВСЕМ показателям, вопреки паспортным данным, это очень даже интересно.Евген2106 писал(а):Да уж сколько у переднеприводных инжекторных проблем: Глюкующие датчики, дурящие контроллеры, постоянно горящая лампа чек энджин. У всех моих знакомых на десятках и девятках эта лампочка не потухает, меняются датчики и ничего не помогает. Хотя машины все таки ездят и не останавливаются, кому то может и так сойдет. А нафига нужен такой дурящий инжектор, да еще на классике?
Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.
У них там свои глюки в зубилах, у нас свои. У меня лампочка СЕ горела ровно до 5К сейчас не беспокоит. И вообще беспокоит все, что угодно только не инжектор, и не двигатель (3Т через ЛП). Мое слово, как владеющего 2107i, против Ваших эфемерных знакомых на зубилах. Как то не подкрепляется Ваше мнение ничем конкретным.
Peace...raceleiter писал(а):а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?
Только в принципе. Особенно если зимой в морозы не ездить. В -30 замерзают все стёкла кроме лобового. Впрочем заднее на новых 2106 уже поправили, а вот боковые как в копейках не обдувались, так в шахах и осталось.
Гарантия на год на 2106 и на два на 2107
Ну и ещё кучу мелочей можно найти...Василь писал(а):raceleiter писал(а):а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?
Только в принципе. Особенно если зимой в морозы не ездить. В -30 замерзают все стёкла кроме лобового. Впрочем заднее на новых 2106 уже поправили, а вот боковые как в копейках не обдувались, так в шахах и осталось.
Гарантия на год на 2106 и на два на 2107
Ну и ещё кучу мелочей можно найти...
все остальные мелочи в пользу 2106,нашу гарантию можешь засунуть сам знаешь куда,и -30 у нас не так часто бывает в средней то полосе,так что все твои контраргументы биты насмерть
Дык это про ВАЗ 21073-40 написано, центральный впрыск, а речь идет про 21070-20
А вот из минусов приведеных выше елда катализатора действительно немного напрягает, но по проселочным дорогам тем не менее ездить доводилось, без последствий. Ну, конечно, не вне дорожник.Mike2107i писал(а):
Дык это про ВАЗ 21073-40 написано, центральный впрыск, а речь идет про 21070-20
а какой ещё может быть впрыск на классическом двиге??? что-то я не слышал, что другой разработали... вот выйдет новая классика - тогда будет... если будет вообще...