2107 с инжектором? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2107 с инжектором? Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:23
Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?
#2:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:27
нахрен оно не нужно. если впрысковую брать то переднепрводную...
классика при всем ее уважении - позавчерашний день....

#3:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:29
То что классика - это уже решено. На передний привод денег нет. Есть только на новую 2107. Там варианты. Аргументированнее можно?
Т.к. "классика - позавчерашний день" - это не аргумент в данном случае.

#4:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:31
А этот инжектор 92-й бензин кушает? Думаю, что только 95-й потому что датчика детонации у двигателя 2104 нет. Соответственно если зальёшь плохой бензин...
#5:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:33
Александр СП писал(а):

То что классика - это уже решено. На передний привод денег нет. Есть только на 2107. Там варианты. Аргументированнее можно?
Т.к. "классика - позавчерашний день" - это не аргумент в данном случае.



ну какеи аргументы - аэродинамика как у кирпича и как следствие
расход топлива больной, регулировать клапана надо чаще чем не преднем приводе...
потом кактализатор поставили на впрысковой класские - более меньший
дорожный просвет стал.
под капотом там сильно тесно стало после установки инжектора,
датчика детонации нет - зальешь паленки и привет....
в общем я считаю что на классике в нынешнем исполнении
впрыск это извращение.

#6:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:33
Попрошу не путать. Двигатель там 2103. Какой бензин не знаю, потому и спрашиваю.
Есть еще вариант 21074 с двигателем 2106, карбюратор.

#7:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:36
Александр СП писал(а):

Попрошу не путать. Двигатель там 2103. Какой бензин не знаю, потому и спрашиваю.
Есть еще вариант 21074 с двигателем 2106, карбюратор.



впрысковый двигатель классики сделан на основе двигателя 2103
и носит индекс 2104. почитайте литературу....

#8: Re: 2107 с инжектором? Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:38
Александр СП писал(а):

Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?



Пользуюсь впрысковой 2107i с марта. Очень доволен. Двигатель отличный, динамика отличная, бензин как лил где попало, так и лью. Просто фильтр тонкой очистки топлива поменяю пораньше и все. Все остальное, как в обычной классике.
Можно обрать без опаски.

#9:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:41
По поводу 21070 и 21074.
Разницу почувствуешь только когда ОСАГО покупать будешь. Порядка 1000 рублей в год (70 и 75 л.с.)

У меня в документах на 21070 70,7 л.с.
Нашёл страховую компанию, где это согласились посчитать как до 70 л.с. включительно.

#10:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:57
А сами двигатели 2103, 2104 и 2106, что по ним сказать можете? С какими проблем меньше в теории и на практике?
#11:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:08
Александр СП писал(а):

А сами двигатели 2103, 2104 и 2106, что по ним сказать можете? С какими проблем меньше в теории и на практике?



На своем веку юзал два двигателя. 03 на 2106 и сейчас 04 на 2107. Ни с тем, ни с другим проблем нет. Советую инжектор. Проблем не будет ни с карбом ни с зажиганием ни с чем другим. Байки про то, как я встану посреди леса и никто мне ничего не починит прошу оставить байкоплетов при себе Wink Инж. зубилы в лесу чинят, а 2107 инж. не чинят. Смешно.

#12:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:23
Цитата:

Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?


Ответ на этот вопрос в сентябрьском "За рулем", на сайте, к сожалению, статья пока не выложена. Тест 21070-20 и 21074, решение редакции однозначно в пользу инжектора.

21070-20 с июня сего года, 95м не баловал ни разу, заправляться приходилось на заправках разной степени подозрительности (в отпуске) пока ни разу не подвела. :cool:

#13:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 22:48
Mike2107i писал(а):

Цитата:

Народ, подскажите, стоит ли брать 2107 с инжектором? Или лучше взять карбюратор? А может вообще 21074?


Ответ на этот вопрос в сентябрьском "За рулем", на сайте, к сожалению, статья пока не выложена. Тест 21070-20 и 21074, решение редакции однозначно в пользу инжектора.

21070-20 с июня сего года, 95м не баловал ни разу, заправляться приходилось на заправках разной степени подозрительности (в отпуске) пока ни разу не подвела. :cool:



Ну вот я присоединяюсь. Только 95-м все таки балую иногда. Иногда ну откровенно такое Г., а не бензин. И за такие то деньги.

#14:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 08:28
Да уж сколько у переднеприводных инжекторных проблем: Глюкующие датчики, дурящие контроллеры, постоянно горящая лампа чек энджин. У всех моих знакомых на десятках и девятках эта лампочка не потухает, меняются датчики и ничего не помогает. Хотя машины все таки ездят и не останавливаются, кому то может и так сойдет. А нафига нужен такой дурящий инжектор, да еще на классике?
Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.

#15:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:07
Цитата:

Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.


Дык в теме и обсуждается покупка новой машины и , думаю, не на всю оставшуюся жизнь. А чтобы уж совсем и не помудохаться, это тема совсем другого форума :grin:
А то что по тестам инжектор обошел более мощную карбовую 21074 по ВСЕМ показателям, вопреки паспортным данным, это очень даже интересно.

#16:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:11
Евген2106 писал(а):

Да уж сколько у переднеприводных инжекторных проблем: Глюкующие датчики, дурящие контроллеры, постоянно горящая лампа чек энджин. У всех моих знакомых на десятках и девятках эта лампочка не потухает, меняются датчики и ничего не помогает. Хотя машины все таки ездят и не останавливаются, кому то может и так сойдет. А нафига нужен такой дурящий инжектор, да еще на классике?
Люди которые обеими руками за него просто еще не успели помудохаться с ним, так как машины еще совсем новые.



У них там свои глюки в зубилах, у нас свои. У меня лампочка СЕ горела ровно до 5К сейчас не беспокоит. И вообще беспокоит все, что угодно только не инжектор, и не двигатель (3Т через ЛП). Мое слово, как владеющего 2107i, против Ваших эфемерных знакомых на зубилах. Как то не подкрепляется Ваше мнение ничем конкретным.

Peace...

#17:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 23:42
а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?
#18:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 08:27
raceleiter писал(а):

а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?



Только в принципе. Особенно если зимой в морозы не ездить. В -30 замерзают все стёкла кроме лобового. Впрочем заднее на новых 2106 уже поправили, а вот боковые как в копейках не обдувались, так в шахах и осталось.

Гарантия на год на 2106 и на два на 2107

Ну и ещё кучу мелочей можно найти...

#19:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 18:22
Василь писал(а):

raceleiter писал(а):

а что бы тебе не взять карбовую шаху намного дешевле,а в принципе тоже самое ?



Только в принципе. Особенно если зимой в морозы не ездить. В -30 замерзают все стёкла кроме лобового. Впрочем заднее на новых 2106 уже поправили, а вот боковые как в копейках не обдувались, так в шахах и осталось.

Гарантия на год на 2106 и на два на 2107

Ну и ещё кучу мелочей можно найти...

все остальные мелочи в пользу 2106,нашу гарантию можешь засунуть сам знаешь куда,и -30 у нас не так часто бывает в средней то полосе,так что все твои контраргументы биты насмерть

#20:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 07:36
Вообще то если уж на то пошло, то сейчас гарантия на все ижевские авто 2 года или 35 тыщ. Так что аргумент про гарантию вовсе не аргумент. С сентября кажись так стало.
#21:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 16:42
У меня месяц назад стоял вопрос 21070 или 21074
Все-таки взял карбюратор
Что повлияло на выбор (минусы инжектора):
- нейтрализатор под брюхом 070 - елда, висящая в 10 см от земли (при полной загрузке 8см) Часто езжу на рыбалку да и вообще по хреновым дорогам - однозначный минус
- отсутствие датчика детонации. При не очень качественном бензине будет детонировать. На самарах датчик, естественно, присутствует.
- отсутствие возможности переделки на 76 бензин. Я после ТО2 все-таки собираюсь перевести на него (есть возможность покупать по 8,33)
- невозможность сделать что-то самому

Несомненные плюсы:
- меньший расход бензина
- бОльшая мощность
- больше периодичность обслуживания

Так что каждый решает сам...

#22:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 05:28
а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...
З.Ы. Сам прочитал и перехотел инжектор как-то, во всяком случае в нынешнем его виде на классике...

#23:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:50
Цитата:

а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...


Дык это про ВАЗ 21073-40 написано, центральный впрыск, а речь идет про 21070-20

А вот из минусов приведеных выше елда катализатора действительно немного напрягает, но по проселочным дорогам тем не менее ездить доводилось, без последствий. Ну, конечно, не вне дорожник.

#24:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 16:05
Mike2107i писал(а):

Цитата:

а вот полюбопытствуйте: http://www.autoguide.ru/remont/fuel_system/108.htm
кстати, написано, что тоже по материалам ЗР...


Дык это про ВАЗ 21073-40 написано, центральный впрыск, а речь идет про 21070-20


а какой ещё может быть впрыск на классическом двиге??? что-то я не слышал, что другой разработали... вот выйдет новая классика - тогда будет... если будет вообще...

#25:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:19
21070-20 семера с распределенным впрыском, двигатель ВАЗ-2104
Посмотреть можно http://arch.zr.ru/articles/140_04_2004.html
Но это сравнение семеры с инжекторной Славутой, гораздо интересней статься, как я уже писал, в сентябрьском номере - 2170-20 и 21074, но на сайте она, конечно, появиться позже.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU