Бывалый писал(а):На выставке в Москве о Калине мало что сообщили представители завода.
Есть вопросы.
1. Ходовая этого авто чья? своя ,десятки или восьмерки?
2. Почему на штатном(1600 восьмиклапанник) двигателе не сделали гидрокомпенсаторы клапанов? зачем-то сделали гидронатяжитель генератора!?, Зачем удорожать ?! , ремень генератора не так часто регулируется, доступ к регулировочному болту не затруднен.
3. Какое зажигание будет стоять при первоначальном выпуске этого авто,и какое планируется изменение по двигателю в 2005 году?
4. Реальный расход по трассе, по городу, в смешанном( трасса+город) режиме.
5.Диапазон применяемого топлива.
6.Будут ли выпускаться эти авто без катализатора.
7.Какая комплектация планируется в первоначальнов выпуске этого авто,и какая планируется.
8. Стоимость авто в простой, (если таковая будет) средней и максимальной комплектациях, а так-же подробно о комплектациях.
9.Какое сопротивление встречному потоку по сравнению с 2110 и 21099-2109.
Осталось совсем немного до выпуска(18.11.2004) этого авто, а информации очень мало для того чтобы сделать (или НЕ сделать) выбор.
я тут интересовался многими из этих вопросов, т к пока до поздей осени денег нет и не определился, сколько будет, то ли тысяч 8, а может и до 15 насобираю, но вторую машину просто необходимо брать, рассматриваю и Шеви Виву (там вообще всё мраком покрыто, правда базовая комплектация известна - двигатель 1,8 125 кобыл, ГУР, АБС,15 дюймов колёса, электропакет, обна подушка, по поводу кондея не помню, а стоимость пока не заявлена, сначала говорили о 9 за базу и 12 за все навороты) и Альмеру (если денег хватит) , 2114 (если совсем плохо), шеви ниву и Калину. Насобирал, что реальная цена за машину, у которой в базе элекитроусилитель и стеклоподъёмники будет в районе 7-7500, про расход и остальные данные есть на сайте , катализатор будет, изначально первые партии будут с 8- клапанником,зажигание новое и какое-то навороченное (смотри авторевю, там тест и презентация машины была).Andy_NN писал(а):Видел эту Калину вчера в Нижнем живьем, ехал за ней около 5 минут, затем на светофоре пристроился сбоку, затем обогнал и поглядел через зеркала (серебристый металлик ?552/рег 63). Ну что я могу сказать. Если это ПредПред...Предсерийный образец, то тогда я молчу (для этого и указал ? машины, может кто ее знает, так поправят меня). А если такие будут серийные, то . Вид сзади - зазоры между бампером/крылом и бампером/фонарями с сантиметр разницы. Вид сбоку - это вообще отпад, край стойки внизу практически смыкается с дверным углом, хотя ближе к низу двери зазор все больше и больше. Вид спереди оценить не смог, в зеркала сильно не разглядишь. Вобщем такое ощущение, что машина сильно битая :-( , все зазоры явно не разрекламированной "роботизированной сборки".
ЗЫ одно понравилось - ВЫСОКАЯ зараза (клиренс), прям как задранная зубила
дык радоваться надо что высоко сидит!
когда итальянцы адаптировали свой фиат 124 под наши условия эксплуатации то одной из прось наших конструкторов было требование увеличть клиренс. На что итальянцы удивленно спросили - а что хорошие дороги вы вообще в принципе строить не собираетесь????leXX писал(а):Andy_NN писал(а):Видел эту Калину вчера в Нижнем живьем, ехал за ней около 5 минут, затем на светофоре пристроился сбоку, затем обогнал и поглядел через зеркала (серебристый металлик ?552/рег 63). Ну что я могу сказать. Если это ПредПред...Предсерийный образец, то тогда я молчу (для этого и указал ? машины, может кто ее знает, так поправят меня). А если такие будут серийные, то . Вид сзади - зазоры между бампером/крылом и бампером/фонарями с сантиметр разницы. Вид сбоку - это вообще отпад, край стойки внизу практически смыкается с дверным углом, хотя ближе к низу двери зазор все больше и больше. Вид спереди оценить не смог, в зеркала сильно не разглядишь. Вобщем такое ощущение, что машина сильно битая :-( , все зазоры явно не разрекламированной "роботизированной сборки".
ЗЫ одно понравилось - ВЫСОКАЯ зараза (клиренс), прям как задранная зубила
дык радоваться надо что высоко сидит!
когда итальянцы адаптировали свой фиат 124 под наши условия эксплуатации то одной из прось наших конструкторов было требование увеличть клиренс. На что итальянцы удивленно спросили - а что хорошие дороги вы вообще в принципе строить не собираетесь????
Читаем внимательно, я написал, что на вскидку одно только ПОНРАВИЛОСЬ - высокий клиренс.Бывалый писал(а):Если Калина будет без(голая) дополнительного оборудования стоить дороже 7400 макс.7500, куплю себе ХЕНДЕ ГЕТЦ 1,3.
Освободившуюся ценовую нишу, как заявил РИА ?Новости? Александр Егошин, займет Lada Kalina, которую предполагается реализовывать по цене 6-6,5 тыс. долл.
http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/09/28/60924db_maker писал(а):Бывалый писал(а):Если Калина будет без(голая) дополнительного оборудования стоить дороже 7400 макс.7500, куплю себе ХЕНДЕ ГЕТЦ 1,3.
Освободившуюся ценовую нишу, как заявил РИА ?Новости? Александр Егошин, займет Lada Kalina, которую предполагается реализовывать по цене 6-6,5 тыс. долл.
http://rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/09/28/60924
Хорошо что есть корейцы и французы(вот вот подтянутся) на рынке, а так стоила бы калина штук 15 вечных.
Что-то (если Калина появится позже февраля в свободной продаже) на Мазду 3 стал посматривать, очень ликвидный внешний вид.