Sem_A писал(а):Случилось странное, стоял на светафоре и ждал очереди повернуть налево. Появилось окно и я газанул довольно сильно и на скорости повернул. Дальше начал включать 2 передачу не включается, 3-я ... 4-я ... Останавливаюсь ... 1-я - хрен, 2-я - хрен, 3 ... 4 ... Глушу. Все передачи включаются нормально. Завожу. Старая песня. Решил включить заднюю... Без скрешета включается задняя, получается толчек какбуд-то резко бросил сцепление и ... спокойствие. Машина стоит, двигатель работает, передача включена и шумов нет. Попробовал другие передачи, все работает. Включил 1-ю и поехал. Ни каких посторонних звуков. Проехал уже 200-250 км и ни чего.
Что это было?????
Кулиса плохо закручена.... когда заднюю включил, она заняла свое правильное положение.Цитата:Кулиса плохо закручена.... когда заднюю включил, она заняла свое правильное положение.
тогда почему при выключенном двигателе все включалось ????
У меня сложилось впечатление что сцепление не отжималось, может это игольчатый подшипник на первичном валу навернулся????Sem_A писал(а):Цитата:Кулиса плохо закручена.... когда заднюю включил, она заняла свое правильное положение.
тогда почему при выключенном двигателе все включалось ????
У меня сложилось впечатление что сцепление не отжималось, может это игольчатый подшипник на первичном валу навернулся????
Не лезь в дебри, посмотри крепление кулисы.
Была такая же фигня 1 в 1.
Тяга прокручивалась и не втыкались передачи именно на работающем авто.На заглушенном втыкались(только не туда, куда надо ).
Не знаю почему такое происходит, но затянув крепление(оно типа хомута) при включенной задней передаче, такая хрень больше никогда не появлялась....