ДМРВ или подсос воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ или подсос воздуха Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:02
Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.
#2: Re: ДМРВ или подсос воздуха Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:13
Canopus писал(а):

Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.




ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...

А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.

#3: Re: ДМРВ или подсос воздуха Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:40
Пара & 3 кола писал(а):

Canopus писал(а):

Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.




ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...

А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.



Получается, что ты сам себе противоречишь. Тут скорее умирающий ДМРВ.

#4:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:33
Если бы был подсос воздуха, то и при скинутом разъеме ДМРВ машина не стала бы фантастически резвой.
#5: Re: ДМРВ или подсос воздуха Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:34
ЮРИЙ 177 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Canopus писал(а):

Скинул разъем с ДМРВ и машина полетела, ощущение такое, как будто раньше ездил с груженым прицепом. Вроде все ясно, смущает только то, что хотя и раньше авто не радовало резвостью, но явно заметные проблемы я стал замечать после того, как снимал для чистки дроссельный узел, может что недотянул и есть подсос воздуха? Вроде все проверил неоднократно ( правда визуально). Может быть подсос причиной подобного поведения? Пару раз замечал -при остановке на прогретом авто обороты ХХ держатся на 1500 и не падают, газанешь, медленно приходят в норму.




ДПДЗ неверно показывает угол открытия заслонки,имхо...

А при скидывании разъема с ДМРВ контролер ориентируется по ДПДЗ.



Получается, что ты сам себе противоречишь. Тут скорее умирающий ДМРВ.



Если сейчас на моей машине с только что установленным новым ДМРВ его отключить, может машина еще лучше попрет?
Если при остановке авто на ХХ зависают обороты на 1500 - то это на 90% накрывается ДПДЗ, тем более что лечится нажатием на газ.

Про дроссельный патрубок: несколько раз его снимал и промывал - там есть прокладка и если равномерно затягивать болтвы, не будет там никакого подсоса воздуха.

#6:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:37
Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..
#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:41
Mpak писал(а):

Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..



Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!

Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!

#8:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:50
Может несколько не в тему, но раз зашла речь: а как почистить дроссельный узел? Надо ли его разбирать и чем мыть?
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 16:04
vli50 писал(а):

Может несколько не в тему, но раз зашла речь: а как почистить дроссельный узел? Надо ли его разбирать и чем мыть?



Как раз в тему, правда я только вчера об этом рассказывал.

Снять, открутив подводящий и отводящий тосольные патрубки, отключить разъемы РХХ и ДПДЗ, снять тросик газа с сектора и открутить 2 гайки на 13.
Осторожно, не повредите прокладку!
Открутить РХХ(его так легче потом промыть, точнее его иглу)
Мыть (как это делаю я) промывкой для карбов аэрозольной сначала смыть и растворить все смолы, а потом бензином и кисточкой!
Обратить особое внимание на привалочное место под иглу РХХ(оттуда грязь вымывается особенно плохо)

#10:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 16:18
Пара & 3 кола писал(а):

Mpak писал(а):

Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..



Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!

Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!



Так вот может там что-то и напортачили? Это не упрек в кривости рук, просто всякое ж бывает..

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 16:49
Mpak писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Mpak писал(а):

Кстати а если почистить РХХ ??? Зависшие холостые больше на него похожи..



Дело то в том, что автор( Canopus)
как раз и почистил lроссельный узел!

Надеюсь, что и иглу РХХ заодно!



Так вот может там что-то и напортачили? Это не упрек в кривости рук, просто всякое ж бывает..




Может быть, может быть...

Но я бы начал все-таки с ДПДЗ( 150 руб)
Уж больно симптомы на него смахивают.

#12:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:10
[/quote]

Как раз в тему, правда я только вчера об этом рассказывал.

Снять, открутив подводящий и отводящий тосольные патрубки, отключить разъемы РХХ и ДПДЗ, снять тросик газа с сектора и открутить 2 гайки на 13.
Осторожно, не повредите прокладку!
Открутить РХХ(его так легче потом промыть, точнее его иглу)
Мыть (как это делаю я) промывкой для карбов аэрозольной сначала смыть и растворить все смолы, а потом бензином и кисточкой!
Обратить особое внимание на привалочное место под иглу РХХ(оттуда грязь вымывается особенно плохо)[/quote]

Спасибо!

#13:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 06:54
По поводу чистки дроссельного узла -делал из за того, что после пуска двигателя был провал в оборотах, естественно почистил и РХХ, и хотя грязи было совсем немного, сейчас все пришло в норму. Каюсь, наверно немного напортачил- переломил в одном месте прокладку, а в магазин бежать было влом, ее и поставил, в выходные обязательно поменяю.
#14:  Автор: Leg СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 09:09
ВОПРОС (новый пост открывать не стал - задам тут) - так как меня это тоже чета смущать начало - Вопрос - про ДМРВ -
последнее время стал наблюдать такую картину - раньше не заморачивался а с очередным подорожанием бензина - опять задумался - в неделю проезжаю 250км - сжирает 30 литров
Если скидываю разъем с ДМРВ - то с 850 обороты резко подскакивают до 1500 - это нормально? и вообще что должно быть когда сбрасываешь разъем - напряжение не мерил - сегодня постараюсь померить
И еще вопрос - если стоит фильтр (0)сопротивления - то расход может быть увеличенным
Ваз2112 16v

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:43
Canopus писал(а):

По поводу чистки дроссельного узла -делал из за того, что после пуска двигателя был провал в оборотах, естественно почистил и РХХ, и хотя грязи было совсем немного, сейчас все пришло в норму. Каюсь, наверно немного напортачил- переломил в одном месте прокладку, а в магазин бежать было влом, ее и поставил, в выходные обязательно поменяю.



Я этих прокладок в магазинах не видел.
Может на рынках есть....

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:09
Leg писал(а):

последнее время стал наблюдать такую картину - раньше не заморачивался а с очередным подорожанием бензина - опять задумался - в неделю проезжаю 250км - сжирает 30 литров
Если скидываю разъем с ДМРВ - то с 850 обороты резко подскакивают до 1500 - это нормально? и вообще что должно быть когда сбрасываешь разъем - напряжение не мерил - сегодня постараюсь померить
И еще вопрос - если стоит фильтр (0)сопротивления - то расход может быть увеличенным

Расход зависит не только от ДМРВ, но и от манеры езды. Если у тебя стоит "нулевик", может к нему в придачу и супер-пупер спортивная прошивка? Тогда повышенному расходу не стоит удивляться.

Повышение оборотов ХХ при отключении ДМРВ -- это нормально.

Когда сбрасываешь разъём, контроллер начинает работать только от показаний ДПДЗ, без учёта реального расхода воздуха, вот и всё. Расход топлива может даже уменьшиться, если был неисправен ДМРВ.
Глянь здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41281&sid=8c3aaef1782d02700c76a0d4a37933f8




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU