вибрация на пятой передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вибрация на пятой передаче Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:04
День добрый... помогите новичку - блондинке... : )) Отдавала машину в сервис (по знакомству) меняла сцепление, так как во время учебы слегка его пожгла. Где то через неделю поехала в отпуск в Смоленск. На трассе при переходе на пятую начались странности - машина стала вибрировать. Причем так, что чувствует даже пассажир, я уж не говорю про себя - вибрирация на руле ооочень чувствуется. Ни к количеству оборотов ни к какой то определенной скорости привязать не могу, так как вибрация независимо от этого начиналась неожиданно и так же неожиданно исчезала. (Прошу не отпускать шутки про качество дороги, дорога была отличная, и вибрация совсем другая как от езды по кочкам). В чем может быть подвох, подскажите, а то как то неудобно машину снова гнать на сервис.
Вопрос второй. Грешу конечно на бензин, но может в чем другом может быть дело. На днях, с утра при выезде со стоянки при переключении с первой на вторую передачу наблюдается следующее - тапку в пол а машина не разгоняется, потом рывок и начинается набор скорости. В чем может быть дело, может действительно бензин вкупе с недостаточным прогревом? Потому что потом, при езде далее таких вещей не наблюдается. Заранее спасибо. Ах да.. машина восьмерка, карбюратор, 99го года.

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 09:39
На счет вибрации. Может всетаки не будем опускать из внимания покрытие дороги. Кочек может и не быть, а вот покрытие (ровное по плоскости) может быть из гладкого асфальта и из шершавого (продиводождевого). Причем не последнем часто на определенной скорости появляется резонансное гудение, сопровождающееся с мелкой вибрацией на руль. Подобный эффект будет наблюдаться и если по гладкому асфальту проехал когда либо гусеничный грейдер. Он за собой оставил "зебру" от траков. Она тоже дает подобный эффект. И на скорости особо глазу не заметно. А вот по рукам и рулю отдает. Так что возможно все-таки это связано с покрытием дороги в совокупности с типом протектора на покрышках.
На счет того что машина на холодную тупит. Это от холодного двигателя. Надо его всетаки при возможности стараться немного прогреть. Хотя бы чтобы стрелка дошла до первой отметки (50 градусов) Ну и подсос естественно вытягивать. Но из личного опыта, всетаки при выезде со стоянки не советую использовать стиль езды "Тапку в пол". Тапку в пол желательно делать при полностью прогретом двигателе. На холодную такие нагрузки двигателю ни к чему. Достаточно плавного ускорения с постепенным переходом до 5 передачи и тапки в полу. 8) Сцепление также поменять придется скоро, если делать часто "тапка в пол при трогании" (резину тоже)
В общем понежней с ней надо. Машина она как женшина. Любит нежность.

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 09:52
Проверь уровень масла в коробке.
#4:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:38
Спасибо за ответы. По поводу дороги - когда первый раз началась вибрация дорога действительно была хорошей - гладкий асфальт, не противодождевой. И вибрация действительно другая, не как он неровной дороги, наверное непонятно я объясняю... Confused

По поводу тапки в пол на второй передаче. На стоянке я всегда грею машину до стрелки на 50ти. После этого уже еду. Вчера такая же ерунда была вечером, когда уезжала с работы. Когда нажимаешь плавно на педаль после переключения на вторую такое впечатление что ты газ и не жмешь вовсе... Машина не едет... т.е. не набирает скорость вообще, потом рывок, и все как по маслу.: (((

А как нужно проверять уровень масла в коробке? И если он недостаточен то какое масло туда заливать? Простите за глупые вопросы, просто действительно нужно знать... Заранее спасибо..

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:59
Проверить масло в коробке надо по щупу. Он торчит из коробки с верху ее за патрубками темостата.( на память вроде так) Верхняя часть щупа в виде кольца. Нужно за него потянуть вертикально в верх. Вынется пробка а на пробке щуп будет. На нем есть метки минимума и максимума. Нужно долить до максимума. А лучше и чуть выше. Масло доливать нужно то-же что и залито сейчас.
Если есть аська пиши номер, постараюсь объяснить поподробнее.

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:59
Sco писал(а):


А как нужно проверять уровень масла в коробке? И если он недостаточен то какое масло туда заливать? Простите за глупые вопросы, просто действительно нужно знать... Заранее спасибо..



Если коробка 5-ступка то под воздушным фильтром, ближе к салону, на самой КПП есть резиновое колечко, если за него потянуть то вылезет щуп, на нем 2 риски, мин и макс уровень. Соответственно если масла мало то доливаем. (Мы тут много спорили о том какой уровень должен быть, у меня выше максимальной черты на миллиметр)
На счет того что там залито тут не угадать, или пытать старого владельца или просто поменять масло, этого будет достаточно что бы забыть о нем до конца службы авто.

Для упрощения дальнейшего общения с авто рекомендую книжку по ремонту авто, стоит руб 160.

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 12:03
Dudins писал(а):


Если есть аська пиши номер, постараюсь объяснить поподробнее.



Присоединяюсь!

#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 12:31
Вообще-то девушке книга не нужна. Если только женская душа не требует механических воздействий на "железного коня".
Все что ей надо знать-это 2 шупа для масел и уровни в бачках для жидкостей. Ну и один раз на всю жизнь услышать звуки исправной механики. На этом можно кругозор ограничить. Все остальное либо доверить мужской половине, либо сервисменам.

#9:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:29
Аська то есть.. но к сожалению не подключается уже в течение месяца... У меня тут удаленный доступ в инет (на работе)... ; ((( так что придется мучаться со мной через форум.....
Итак. я знаю где проверять уровень масла в двигателе. Теперь попробую найти где это делается в коробке. Наверное оооочень глупо я выгляжу ну да ладно. Т.е. я открываю капот а дальше? Как выглядит эта сама КПП? Хотя бы посередине она или сбоку? Confused И по поводу масла. Когда мне меняли сцепление я думаю они меняли и масло там или доливали. Но я все равно посмотрю. Вопрос про масло следующий (ой не бейте ногами.. : ))) А масло для коробки нужно другое, не то что для двигателя? Или это одно и то же масло? Когда мне меняли масло в двигателе то остатки (Шелл) положили в багажник. После ремонта коробки ничего нового не обнаружилось, вот из чего я делаю такие выводы... В общем объясните глупенькой, плз... : ))))))

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:52
Ну тогда слушай. Раз знаешь где масло в двигателе смотреть, то это уже здорово. Значит можно тебя от этого щупа и координировать. Smile
Раздвинь большой палец и мизинец на правой руке. :cool: типа как на этом смайлике, только вместо указательного большой. Получиться так сказать "рогулька" типа "телефон". (ой я прямо сам в угаре :-D )
Теперь этой получившейся рогулькой отмеряй три раза (если у тебя среднестатистическая "женская" рука) от щупа которым масло мереешь в двигателе. Отмерять надо в правую сторону. На одном горизонтальном уровне со щупом. Когда третий раз отмеришь, то мизинец упреться именно в коробку передач. Теперь от этого места под углом в 90 градусов в направлении водителя еще отмеряем три раза. Теоретически попадаем в нужное место. Смотрим внимательно на железяку. На ней ищем резиново-пластмассовое "обручальное кольцо". Продеваем в него безымянный палец (тоесть одеваем обручалку) Как только оно оделось, сразу можно распремляться и идти на светлое место полюбоваться красотой кольца. Налюбовавшись смотрим с противоположной стороны ладони. Там появиться проволочка. Частично смоченная маслом. Она нам и нужна. Ставим на место в обратном порядке. Только отмерять обратно ничего не надо.
Масло там другое. Не моторное. а трансмиссионное. Желательно если его не знаешь, то заменить на новое (только если требуется доливка).
Бери лучше синтетику. Вот в краце и все.

#11:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:01
Ой. спасибо Вам большое что так подробно все объяснили... Буду искать сегодня вся вышеописанное под капотом своей девочки... И проверять... Завтра отчитаюсь... : ))))))

Так вы думаете что причина обоих траблов в недостатке масла?

#12:  Автор: ScoОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 17:23
И последний вопрос.... а проверять масло как и в двигателе на холодную машину или без разницы?
#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 06:00
В принципе можешь и не на холодную. В машине тоже на холодную можно не проверять. Нужно лишь дать ей минут 5-10 чтобы масло разбрызганное внутри двигателя стекло в поддон картера. Тепловым расширением масла можно пренебреч.
Но как и уже успела подметить вопросом проблемма может быть и не в уровне масла. Это только первый шаг. Так сказать копаем от корней. Если там все ок, то появятся новые советы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU