Наелся пылюки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наелся пылюки Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 16:35
Месяц машинке, слетела гофра от воздушного фильтра (отдельное спасибо работникам ВАЗа за качество сборки), то бишь воздух сосался напрямую без воздушного фильтра. Сколько км проехал честно говоря не знаю (но не более 100, с утра перед выездом проверял все было нормально), кончилось тем, что движок после очередной остановки не захотел заводиться вообще. Потом кое-как завелся, и посейчас заводится, но с великим трудом, и, как-то странно - при попытке надавить на газ обороты наоборот падают, и так с полминуты, пока не прочихается.
- менять или чистить форсунки? (мб фильтры форсунок?)
- насос ?
- ???

#2: Re: Наелся пылюки Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 16:44
21120 писал(а):

Месяц машинке, слетела гофра от воздушного фильтра (отдельное спасибо работникам ВАЗа за качество сборки), то бишь воздух сосался напрямую без воздушного фильтра. Сколько км проехал честно говоря не знаю (но не более 100, с утра перед выездом проверял все было нормально), кончилось тем, что движок после очередной остановки не захотел заводиться вообще. Потом кое-как завелся, и посейчас заводится, но с великим трудом, и, как-то странно - при попытке надавить на газ обороты наоборот падают, и так с полминуты, пока не прочихается.
- менять или чистить форсунки? (мб фильтры форсунок?)
- насос ?
- ???



Менять ДМРВ...
Странно, как ты такой подсос мощный сразу не заметил!
Да и звук у движка другой становится.

#3:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:02
Да ехал по хрен знает каким тропинкам, как раз и остановился только как на асфальт выехал посмотреть че ж такое. Остановился, заглушил, тут машинка сбоку из леса выползла, я ей мешаю, ну, решил отъехать малость, а она, раз - и не заводится, блин. Я под капот - а там такая фигня. Я, может быть, и проехал-то так километра 3 всего, но ехал ведь не по асфальту, наверное наглотался все-таки.

А как убедиться, что это именно ДМРВ?

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:08
21120 писал(а):

Да ехал по хрен знает каким тропинкам, как раз и остановился только как на асфальт выехал посмотреть че ж такое. Остановился, заглушил, тут машинка сбоку из леса выползла, я ей мешаю, ну, решил отъехать малость, а она, раз - и не заводится, блин. Я под капот - а там такая фигня. Я, может быть, и проехал-то так километра 3 всего, но ехал ведь не по асфальту, наверное наглотался все-таки.

А как убедиться, что это именно ДМРВ?




Лучше всего заедь на диагностику!

А так, попробуй скинуть с него разъем....

Хотя, мене кажется, если 3 км, может просто совпадение, что машинка не завелась именно из-за убитого ДМРВ...

#5:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:24
Я не уверен точно, может быть 3 км, а может быть 100.
А по каким признакам можно убедиться, что дело в ДМРВ после скидывания разьема? По идее если ДМРВу совсем каюк, то никакой разницы что с ним, что без него не должно быть, это понятно. Но ведь он теоретически мог не совсем сдохнуть, а начать подглючивать?

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:02
21120 писал(а):

Я не уверен точно, может быть 3 км, а может быть 100.
А по каким признакам можно убедиться, что дело в ДМРВ после скидывания разьема? По идее если ДМРВу совсем каюк, то никакой разницы что с ним, что без него не должно быть, это понятно. Но ведь он теоретически мог не совсем сдохнуть, а начать подглючивать?



Если нет БК, то можно замерить напругу между желтым проводом на разъеме ДМРВ и минусом АКБ при включенном зажигании, но незаведенной машине - должно быть 0,99В.

Если есть БК - посмотреть массовый расход воздуха на ХХ - д б 9,5-10,5 кг.

ДМРВ может не совсем сдохнуть, но от этого ведь не легче.Динамика у тебя сейчас нормальная, или есть подергивания при разгоне?

#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:02
А почему ДМРВ должен умереть после этого? Ну воздух шел мимо него, ну и что? Он что, в этом случае перегревается? У меня машина, когда аналогичным образом слетел резиновый рукав с воздушного фильтра, просто перестала ехать, точнее ехала только при полностью выжатой педали газа. Холостые были очень низкие, но она заводилась. После установки рукава на место (двигатель в это время работал), обороты ХХ резко подскочили и загорелась лампа СЕ. Выключил двигаель, отсоединил клемму АКБ, через некоторое время поставил ее назад и завел мотор. Все нормально. Прошло уже более полугода.

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (15 Сентября 2004 18:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:07
Есть небольшие подергивания, на низах.
А почему ДМРВ мог умереть - у него там какие-то тонюсенькие проволочки в конструкции, ежели воздух с песочком был - мог и повредить

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:09
21120 писал(а):

Есть небольшие подергивания, на низах.
А почему ДМРВ мог умереть - у него там какие-то тонюсенькие проволочки в конструкции, ежели воздух с песочком был - мог и повредить



Так если гофра слетела то скорее всего с ДМРВ и поэтому с ним ничего не должно было случится, дело в чем-то другом.

#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:10
Так ДМРВ висит на корпусе фильтра. Если шланг соскочил, то и воздух через него не шел.
#11:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:12
Moscow-driver писал(а):

Так ДМРВ висит на корпусе фильтра. Если шланг соскочил, то и воздух через него не шел.



Так вот и я об этом! Very Happy

#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:14
Так мы писали одновременно, оба поста появились вместе.
#13:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:15
Хм, а ведь и вправду, ежели я правильно зрительно помню, то ДМРВ сидит сразу за воздушным фильтром, а уже от него к двиглу гофра идет... Ежели я ничего не напутал
#14:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:16
21120 писал(а):

Хм, а ведь и вправду, ежели я правильно зрительно помню, то ДМРВ сидит сразу за воздушным фильтром, а уже от него к двиглу гофра идет... Ежели я ничего не напутал



Усе правиль, ничего не напутал!

#15:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:20
Что ж тогда может быть? Неужели форсунки засрались, как я вначале предположил?
#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:26
Ну как я тебя, 21120 напугал, а!
Извини, чего-то не внимательно твой первый пост видимо прочитал!


pray:

И все-таки это совпадение, гофр, который незакручен и то, что ты заглох и с трудом смог завестись.

#17:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:40
А может РХХ запылился? Говорят, его можно и самому промыть, вроде как ничего сложного там нет
#18:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 18:48
Да то, что заглох, это вроде как понятно - контроллер сигнала с ДМРВ не получал, у него и крыша поехала, не знал сколько топлива впрыскивать при нулевом поступлении воздуха Smile
А вот что хреново заводится теперь - может, на самом деле РХХ?

#19:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 19:03
21120 писал(а):

Да то, что заглох, это вроде как понятно - контроллер сигнала с ДМРВ не получал, у него и крыша поехала, не знал сколько топлива впрыскивать при нулевом поступлении воздуха Smile
А вот что хреново заводится теперь - может, на самом деле РХХ?




Ты попробуй клемму с АКБ скинь минут на несколько.

А РХХ почистить не сложно - делов на 10 минут.

зы А если на педаль газа нажимать чуть-чуть, заводится лучше?

#20:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 19:08
Не пробовал, попробую сегодня вечером, завтра отпишу
#21:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 07:37
21120 писал(а):

Что ж тогда может быть? Неужели форсунки засрались, как я вначале предположил?



А причем тут форсунки?? Через них воздух не идет же, только топливо

#22:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 09:55
С форсунками затупил, пардон. Действительно, они же на впрыск работают, грязный воздух внутрь попасть не мог.
Тогда остается РХХ.
Сегодня с утра завелся нормально как ни странно, правда заглох на светофоре один раз. Так что похоже проблемы действительно с ХХ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU