21120 писал(а):Месяц машинке, слетела гофра от воздушного фильтра (отдельное спасибо работникам ВАЗа за качество сборки), то бишь воздух сосался напрямую без воздушного фильтра. Сколько км проехал честно говоря не знаю (но не более 100, с утра перед выездом проверял все было нормально), кончилось тем, что движок после очередной остановки не захотел заводиться вообще. Потом кое-как завелся, и посейчас заводится, но с великим трудом, и, как-то странно - при попытке надавить на газ обороты наоборот падают, и так с полминуты, пока не прочихается.
- менять или чистить форсунки? (мб фильтры форсунок?)
- насос ?
- ???
Менять ДМРВ...
Странно, как ты такой подсос мощный сразу не заметил!
Да и звук у движка другой становится.21120 писал(а):Да ехал по хрен знает каким тропинкам, как раз и остановился только как на асфальт выехал посмотреть че ж такое. Остановился, заглушил, тут машинка сбоку из леса выползла, я ей мешаю, ну, решил отъехать малость, а она, раз - и не заводится, блин. Я под капот - а там такая фигня. Я, может быть, и проехал-то так километра 3 всего, но ехал ведь не по асфальту, наверное наглотался все-таки.
А как убедиться, что это именно ДМРВ?
Лучше всего заедь на диагностику!
А так, попробуй скинуть с него разъем....
Хотя, мене кажется, если 3 км, может просто совпадение, что машинка не завелась именно из-за убитого ДМРВ...21120 писал(а):Я не уверен точно, может быть 3 км, а может быть 100.
А по каким признакам можно убедиться, что дело в ДМРВ после скидывания разьема? По идее если ДМРВу совсем каюк, то никакой разницы что с ним, что без него не должно быть, это понятно. Но ведь он теоретически мог не совсем сдохнуть, а начать подглючивать?
Если нет БК, то можно замерить напругу между желтым проводом на разъеме ДМРВ и минусом АКБ при включенном зажигании, но незаведенной машине - должно быть 0,99В.
Если есть БК - посмотреть массовый расход воздуха на ХХ - д б 9,5-10,5 кг.
ДМРВ может не совсем сдохнуть, но от этого ведь не легче.Динамика у тебя сейчас нормальная, или есть подергивания при разгоне?21120 писал(а):Есть небольшие подергивания, на низах.
А почему ДМРВ мог умереть - у него там какие-то тонюсенькие проволочки в конструкции, ежели воздух с песочком был - мог и повредить
Так если гофра слетела то скорее всего с ДМРВ и поэтому с ним ничего не должно было случится, дело в чем-то другом.Moscow-driver писал(а):Так ДМРВ висит на корпусе фильтра. Если шланг соскочил, то и воздух через него не шел.
Так вот и я об этом! 21120 писал(а):Хм, а ведь и вправду, ежели я правильно зрительно помню, то ДМРВ сидит сразу за воздушным фильтром, а уже от него к двиглу гофра идет... Ежели я ничего не напутал
Усе правиль, ничего не напутал!21120 писал(а):Да то, что заглох, это вроде как понятно - контроллер сигнала с ДМРВ не получал, у него и крыша поехала, не знал сколько топлива впрыскивать при нулевом поступлении воздуха
А вот что хреново заводится теперь - может, на самом деле РХХ?
Ты попробуй клемму с АКБ скинь минут на несколько.
А РХХ почистить не сложно - делов на 10 минут.
зы А если на педаль газа нажимать чуть-чуть, заводится лучше?21120 писал(а):Что ж тогда может быть? Неужели форсунки засрались, как я вначале предположил?
А причем тут форсунки?? Через них воздух не идет же, только топливо