Кто сам подключал доп.сигнал с сигналки на замок багажника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто сам подключал доп.сигнал с сигналки на замок багажника Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:54
Кто сам подключал доп.сигнал с сигналки на замок багажника? Помогите пожалуйста, чета в поиске не нашел ничего. Если можно схемку дайте.
З.Ы. У меня с игналки выходит 500мА вроде...

#2: Re: Кто сам подключал доп.сигнал с сигналки на замок багажни Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:58
Dimka5 писал(а):

Кто сам подключал доп.сигнал с сигналки на замок багажника? Помогите пожалуйста, чета в поиске не нашел ничего. Если можно схемку дайте.
З.Ы. У меня с игналки выходит 500мА вроде...



Присоединяюсь, при установке сигналки съэкономил, а сейчас хочу устранить данную проблемму Sad

#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 17:59
Повесил обычное реле параллельно кнопке открывания багажника, плюс на реле взял тоже с кнопки, а минус коммутируется сигналкой.
#4:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 09:05
Moscow-driver писал(а):

Повесил обычное реле параллельно кнопке открывания багажника, плюс на реле взял тоже с кнопки, а минус коммутируется сигналкой.



Драйвер, проясни, пожалуйста, какое нужно реле и плиииз, схемку, чтобы было понятнее pray: pray: pray:

#5:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 09:31
gtnh писал(а):

Драйвер, проясни, пожалуйста, какое нужно реле и плиииз, схемку, чтобы было понятнее pray: pray: pray:



вот по такой схемке подсоединял
http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif

Используется реле 90.3747 (обычное реле, 4х контакное, нормально разомкнутое).

#6:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:09
СПАСИБО!!!

З.Ы. А куда лучше поставить это реле ( под торпеду или в блок предохранителей, а может еще где есть место)

#7:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:46
gtnh писал(а):

СПАСИБО!!!

З.Ы. А куда лучше поставить это реле ( под торпеду или в блок предохранителей, а может еще где есть место)



Чета у меня ссылка не читеается...если у тебя скачалась скинь пожалуйста на мыло dim_stroy@front.ru

#8:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:51
UDima писал(а):

gtnh писал(а):

Драйвер, проясни, пожалуйста, какое нужно реле и плиииз, схемку, чтобы было понятнее pray: pray: pray:



вот по такой схемке подсоединял
http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif

Используется реле 90.3747 (обычное реле, 4х контакное, нормально разомкнутое).



у кнопки багажника три выхода.
Я на третий повесил. Когда кнопка не нажата и туда приходит +, багажник открывается. Так как сигналка дает "-", то естественно через реле.

2 gtnh
впереди блока предохранителей есть места под установку колодок реле, их всего 5 вроде, у меня уже 4 занято Smile

#9:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 12:07
2 Romulus

как это понять?

у кнопки багажника три выхода.
Я на третий повесил. Когда кнопка не нажата и туда приходит +, багажник открывается. Так как сигналка дает "-", то естественно через реле.

Чего повесил и когда открывается?
На схеме всего два контакта показано, что -схема неверная?

С уважением, gtnh

#10:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 12:55
gtnh писал(а):

2 Romulus

как это понять?

у кнопки багажника три выхода.
Я на третий повесил. Когда кнопка не нажата и туда приходит +, багажник открывается. Так как сигналка дает "-", то естественно через реле.

Чего повесил и когда открывается?
На схеме всего два контакта показано, что -схема неверная?

С уважением, gtnh



Почему же неверная? - верная, работать будет.

Вынь кнопку открывания багажника - там три контакта.
Берешь лампочку и определяешь на который из них идет постоянный "+" - согласно схемы Димы это контакт "2"
Контакт один ведет к замку багажника.
При нажатой кнопке коммутируются "1" и "2"
при отжатой "1" и "3"
соответсвенно если на три дать "+" то багажник откроется.
а как из "-" с сигналки сделать "+" с помощью реле прекрасно видно на схеме.

#11:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:15
Чего-то вы ребятки мутите. Я конечно не вижу к сожалению эту схемку, но на сколько знаю к кнопке открывания багажника идет 2-а провода, а точнее 1 "+"-вой рвется кнопкой. Кнопку нажал замкнулся контакт и багажник открылся. С сигнализации (во всяком случае на многих мне известных) идет обычный провод "-"-вой (т.е. замыкаемый на массу). И делается все просто: берем реле 90.3747 (4 контакта). На 30-й и 85-й контакты сажаем "+" (неважно откуда, можно прямо с тойже кнопки (только нужно определить какой из двух проводув под постоянным напряждением, вот с него и тащим), на 86-й сажаем канал сигнализации (тот единственный проводочек), а 87-й замыкаем на второй провод от кнопки открывния багажника (тот который без напряжения). И все. Откуда у Вас там аш три провода???
#12:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:23
OlegD писал(а):

Чего-то вы ребятки мутите. Я конечно не вижу к сожалению эту схемку, но на сколько знаю к кнопке открывания багажника идет 2-а провода, а точнее 1 "+"-вой рвется кнопкой. Кнопку нажал замкнулся контакт и багажник открылся. С сигнализации (во всяком случае на многих мне известных) идет обычный провод "-"-вой (т.е. замыкаемый на массу). И делается все просто: берем реле 90.3747 (4 контакта). На 30-й и 85-й контакты сажаем "+" (неважно откуда, можно прямо с тойже кнопки (только нужно определить какой из двух проводув под постоянным напряждением, вот с него и тащим), на 86-й сажаем канал сигнализации (тот единственный проводочек), а 87-й замыкаем на второй провод от кнопки открывния багажника (тот который без напряжения). И все. Откуда у Вас там аш три провода???



апрель 2002г. люкс
на кнопке три контакта. Третий провод я сам тянул и вставил в клемму (она тоже на три контакта)
посмотри у себя.

#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:32
Romulus писал(а):



апрель 2002г. люкс
на кнопке три контакта.
посмотри у себя.



Март 2004 люкс.
Кнопка трехконтактная, но один холостой, два других обрывают один "+" провод :)

Аааа, понял что вы там замутили. Ну тоже вариант если релюху под торпеду пихать. Я свою под коврик затолкал и поэтому там и распаялся.

#14:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:25
Проясните, какой провод на схемке: голубой или фиолетовый - постоянный +.

Спасибо заранее.

#15:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:59
gtnh писал(а):

Проясните, какой провод на схемке: голубой или фиолетовый - постоянный +.

Спасибо заранее.


А на сигнализации к чему подключать (у меня челенджер 3-х канальная)

#16:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 16:23
Dmitriy 102 писал(а):

gtnh писал(а):

Проясните, какой провод на схемке: голубой или фиолетовый - постоянный +.

Спасибо заранее.


А на сигнализации к чему подключать (у меня челенджер 3-х канальная)



У меня тоже трехканальная. По мануалу к сигналке нужно подключить на второй канал и даже указано к какому проводу, но вот по поводу реле ни слова, спасибо что есть люди добрые и подсказали тутт Осталось только выяснить какой провод на схеме под постоянной напругой.

Привет

#17:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 16:56
gtnh писал(а):

Dmitriy 102 писал(а):

gtnh писал(а):

Проясните, какой провод на схемке: голубой или фиолетовый - постоянный +.

Спасибо заранее.


А на сигнализации к чему подключать (у меня челенджер 3-х канальная)



У меня тоже трехканальная. По мануалу к сигналке нужно подключить на второй канал и даже указано к какому проводу, но вот по поводу реле ни слова, спасибо что есть люди добрые и подсказали тутт Осталось только выяснить какой провод на схеме под постоянной напругой.

Привет


Берешь лампочку 12 вольт (из любого места, можно прикупить отдельно в хозяйстве сгодится), к задней части приделываем с помощью изоляции гвоздик (гвоздик затачиваем тонко-тонко, чтобы был острый на конце), сбоку к лампочке клеим проводок с клемой (крокодильчиком) на конце (главное чтобы гвоздик и провод не контачили). Теперь цепляем боковой контакт на массу (любой винтик на корпусе машины), а гвоздиком тыкаем в провода (маленькая дырочка на изоляции вреда не причинит) где лампочка загорится там "+" где не горит там или "-" или нет напряжения "0" (может появиться потом, например при включении зажигания). У кнопки открывания багажника 2 провода (один "-" второй "+" под постоянной напругой, т.е. работает даже при выключенном зажигании) Думаю найти нужный провод не сложно Wink

#18:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 18:22
по схеме с постоянного + идет провод ГП на кнопку
далее с кнопки идет Г но моторчик

значит голубой с красным это ГП

#19:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 23:30
Когда устанавливал сию приблуду, то выяснил, что кнопка с двумя контактами - старого образца, с тремя - нового. "+" для релюхи взял прям с кнопки..
Ещё пустячок, устанавливальщики не подвели к соответствующему каналу сигнализации провод от концевика багажника, а кинули его есесьна "на плафон", пришлось малость покарячиться, но теперь есть оч. удобная возможность открывать багажник без снятия авто с охраны.

#20:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:25
Ребята !
Ответьте просто . На схеме есть цифры 1 и 2. Так на каком контакте постоянный +. Просто напишите цифру, а то ваши объяснения меня путают еще больше.

#21:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:42
Так кто же это помнит! Ну возьми тестер, пробник, или просто лампочку и найди этот "+".
#22:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:11
Moscow-driver писал(а):

Так кто же это помнит! Ну возьми тестер, пробник, или просто лампочку и найди этот "+".



Найти + на кнопке -пара пустяков, но где он на схеме- тот самый постоянный +, НА СХЕМЕ!!!
http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif

#23:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:08
?2
АДНАЗНАЧНА

#24:  Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:19
Димa писал(а):

?2
АДНАЗНАЧНА



НАКОНЕЦ-ТО

СПАСИБО!!!

#25:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 09:34
Вчера все подключил по указанной выше схеме...усе заработало, здорово :cool: Всем огоробное спасибо pray:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU