Dimka5 писал(а):Кто сам подключал доп.сигнал с сигналки на замок багажника? Помогите пожалуйста, чета в поиске не нашел ничего. Если можно схемку дайте.
З.Ы. У меня с игналки выходит 500мА вроде...
Присоединяюсь, при установке сигналки съэкономил, а сейчас хочу устранить данную проблемму Moscow-driver писал(а):Повесил обычное реле параллельно кнопке открывания багажника, плюс на реле взял тоже с кнопки, а минус коммутируется сигналкой.
Драйвер, проясни, пожалуйста, какое нужно реле и плиииз, схемку, чтобы было понятнее : : :
вот по такой схемке подсоединял
http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif
Используется реле 90.3747 (обычное реле, 4х контакное, нормально разомкнутое).gtnh писал(а):СПАСИБО!!!
З.Ы. А куда лучше поставить это реле ( под торпеду или в блок предохранителей, а может еще где есть место)
Чета у меня ссылка не читеается...если у тебя скачалась скинь пожалуйста на мыло dim_stroy@front.ru
у кнопки багажника три выхода.
Я на третий повесил. Когда кнопка не нажата и туда приходит +, багажник открывается. Так как сигналка дает "-", то естественно через реле.
2 gtnh
впереди блока предохранителей есть места под установку колодок реле, их всего 5 вроде, у меня уже 4 занято gtnh писал(а):2 Romulus
как это понять?
у кнопки багажника три выхода.
Я на третий повесил. Когда кнопка не нажата и туда приходит +, багажник открывается. Так как сигналка дает "-", то естественно через реле.
Чего повесил и когда открывается?
На схеме всего два контакта показано, что -схема неверная?
С уважением, gtnh
Почему же неверная? - верная, работать будет.
Вынь кнопку открывания багажника - там три контакта.
Берешь лампочку и определяешь на который из них идет постоянный "+" - согласно схемы Димы это контакт "2"
Контакт один ведет к замку багажника.
При нажатой кнопке коммутируются "1" и "2"
при отжатой "1" и "3"
соответсвенно если на три дать "+" то багажник откроется.
а как из "-" с сигналки сделать "+" с помощью реле прекрасно видно на схеме.OlegD писал(а):Чего-то вы ребятки мутите. Я конечно не вижу к сожалению эту схемку, но на сколько знаю к кнопке открывания багажника идет 2-а провода, а точнее 1 "+"-вой рвется кнопкой. Кнопку нажал замкнулся контакт и багажник открылся. С сигнализации (во всяком случае на многих мне известных) идет обычный провод "-"-вой (т.е. замыкаемый на массу). И делается все просто: берем реле 90.3747 (4 контакта). На 30-й и 85-й контакты сажаем "+" (неважно откуда, можно прямо с тойже кнопки (только нужно определить какой из двух проводув под постоянным напряждением, вот с него и тащим), на 86-й сажаем канал сигнализации (тот единственный проводочек), а 87-й замыкаем на второй провод от кнопки открывния багажника (тот который без напряжения). И все. Откуда у Вас там аш три провода???
апрель 2002г. люкс
на кнопке три контакта. Третий провод я сам тянул и вставил в клемму (она тоже на три контакта)
посмотри у себя.Romulus писал(а):
апрель 2002г. люкс
на кнопке три контакта.
посмотри у себя.
Март 2004 люкс.
Кнопка трехконтактная, но один холостой, два других обрывают один "+" провод :)
Аааа, понял что вы там замутили. Ну тоже вариант если релюху под торпеду пихать. Я свою под коврик затолкал и поэтому там и распаялся.gtnh писал(а):Проясните, какой провод на схемке: голубой или фиолетовый - постоянный +.
Спасибо заранее.
А на сигнализации к чему подключать (у меня челенджер 3-х канальная)Dmitriy 102 писал(а):gtnh писал(а):Проясните, какой провод на схемке: голубой или фиолетовый - постоянный +.
Спасибо заранее.
А на сигнализации к чему подключать (у меня челенджер 3-х канальная)
У меня тоже трехканальная. По мануалу к сигналке нужно подключить на второй канал и даже указано к какому проводу, но вот по поводу реле ни слова, спасибо что есть люди добрые и подсказали тутт Осталось только выяснить какой провод на схеме под постоянной напругой.
Приветgtnh писал(а):Dmitriy 102 писал(а):gtnh писал(а):Проясните, какой провод на схемке: голубой или фиолетовый - постоянный +.
Спасибо заранее.
А на сигнализации к чему подключать (у меня челенджер 3-х канальная)
У меня тоже трехканальная. По мануалу к сигналке нужно подключить на второй канал и даже указано к какому проводу, но вот по поводу реле ни слова, спасибо что есть люди добрые и подсказали тутт Осталось только выяснить какой провод на схеме под постоянной напругой.
Привет
Берешь лампочку 12 вольт (из любого места, можно прикупить отдельно в хозяйстве сгодится), к задней части приделываем с помощью изоляции гвоздик (гвоздик затачиваем тонко-тонко, чтобы был острый на конце), сбоку к лампочке клеим проводок с клемой (крокодильчиком) на конце (главное чтобы гвоздик и провод не контачили). Теперь цепляем боковой контакт на массу (любой винтик на корпусе машины), а гвоздиком тыкаем в провода (маленькая дырочка на изоляции вреда не причинит) где лампочка загорится там "+" где не горит там или "-" или нет напряжения "0" (может появиться потом, например при включении зажигания). У кнопки открывания багажника 2 провода (один "-" второй "+" под постоянной напругой, т.е. работает даже при выключенном зажигании) Думаю найти нужный провод не сложно Moscow-driver писал(а):Так кто же это помнит! Ну возьми тестер, пробник, или просто лампочку и найди этот "+".
Найти + на кнопке -пара пустяков, но где он на схеме- тот самый постоянный +, НА СХЕМЕ!!!
http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif