Remsy писал(а):У меня та же фигня уже год.... сначало заморочился - теперь привык... в пробке не удобно, а по трассе в самы раз- давить особо не надо 8)
У меня проблема была в том, что на трассе приходилось постоянно держать ногу на весу (чтобы не разгоняться до 150). Эдак после 100 км нога отваливается. Пришлось сделать потуже!urb_fsv писал(а):Remsy писал(а):У меня та же фигня уже год.... сначало заморочился - теперь привык... в пробке не удобно, а по трассе в самы раз- давить особо не надо 8)
У меня проблема была в том, что на трассе приходилось постоянно держать ногу на весу (чтобы не разгоняться до 150). Эдак после 100 км нога отваливается. Пришлось сделать потуже!
согласен
скорее всего я просто привык
чтобы сделать туже нужно какоую пружину менять?
с педального узла, или дросельной заслонки?Remsy писал(а):...чтобы сделать туже нужно какоую пружину менять?
с педального узла, или дросельной заслонки?
Не менять, а ДОБАВИТЬ! См второе сообщение в этой темеurb_fsv писал(а):Был у меня такой прикол. Долго думал!
Делаем так:
1. Покупаем обычную пружину. Подходящую по жесткости и длине.
Удачи!
Прикольно. Десятко прорастает пружинами, как ежик иголками. Две на ручку КПП, одна на педаль газа.... Наше счасьте в наших руках.
Надо будет попобовать.