Стартер капут [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартер капут Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 23:42
Сегодня меня ?поздравил? стартер. Доехал утром до работы, поставил машину, днем надо было ехать по делам. Сажусь, вставляю ключ в замок, поворачиваю, слышу щелк и ? тишина, стартер не крутится. Опять поворачиваю ключ ? щелк и тишина. Судя по звуку втягиваюшее срабатывает, дальше хрен. Завелся на веревке, доехал до гаража, затолкал в гараж машину. В субботу полезу искать причину. Confused
#2:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:15
У меня тоже - щёлк, и тишина. Уже привык. Знаю, что не стартер. В проводах плохой контакт и втягивающее не дотягивает. А вот если залезть под капот и провод от втягивающего напрямую на плюс аккумулятора посадить, то заводится на ура, зверь просто. Быват, что раз по десять щелкаешь, только потом заводится. Лень искать. Все земляные провода надо отвинтить, почистить, свежими гайками закрутить. То, что земляной провод - это точно. Потому как включаю свет и сразу бензина становится больше, температура растет, давление масла подпрыгивает. Когда достанет - сделаю.

Последний раз редактировалось: bigbob (16 Сентября 2004 10:20), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:19
Пробуйте завести напрямую, если нет, то один из вариантов - подгоревшая контактная пара в замке зажигания. Меняется элементарно, меня, так регулярно сей синдром достает. Да и симптомы те-же, что вы описываете
#4:  Автор: ig0rehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:49
Знакомая ситуация:
в прошлом году тоже игрался, реле сначала щекало, заводилась с 3-7 раза. Клемы были никакие - заменил.
Думали на контакты в замке, релюшки но все прозвонили сказали - втягивающее . Поменял. Было все нормально какое-то время.
Однажды утром заглох на горке, заводиться - лампочки горят, рекции никакой, думал машину оставлять, но потом назад покатился, - завелась.
Потом несколько раз толкали, до тех пор пока и это перестало помогать. На СТО сразу сказали - втягивающее.
Вскрыли - достали - запаяли оторвавшийся контакт-провод. Поехал
Через 2 недели - ситуация повторилась. Молча закрыл машину (был на работе) и поехал на автобусе пить пиво. Товарищ с которым пил пиво говорит, ничего, вот есть родное втягивающее у меня, я его перебирал - крышку новую ставил.
Утром прехали - быстренько поменяли - ПЕСТНЯ ...

Вот так

#5:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 12:19
Из личного опыта.
Лет 12 назад у меня была BMW 518. Запчастей достать было трудно и как раз стал плохо работать стартер. Я его раз 20 разбирал по винтику пока новый не достал. Так вот, чтобы завести машину (коробка автомат) делал следущее: влючал зажигание, открывал капот, брал отвертку и закорачивал контакты на втягивающем реле. Машинка заводилась и я спокойно ехал. Только надо, чтобы а/м стоял на нейтралке и сам никуда не катился. Контакты надо коротить - один где прикручен провод от АКБ, второй где прикручен провод идущий в сам стартер.

С уважением BDV.

#6:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 16:28
bigbob писал(а):

У меня тоже - щёлк, и тишина. Уже привык. Знаю, что не стартер. В проводах плохой контакт и втягивающее не дотягивает. А вот если залезть под капот и провод от втягивающего напрямую на плюс аккумулятора посадить, то заводится на ура, зверь просто. Быват, что раз по десять щелкаешь, только потом заводится. Лень искать. Все земляные провода надо отвинтить, почистить, свежими гайками закрутить. То, что земляной провод - это точно. Потому как включаю свет и сразу бензина становится больше, температура растет, давление масла подпрыгивает. Когда достанет - сделаю.


Точно, и у меня такая же фигня с заводкой бывает! Почистишь разъем на красном проводе, идущем на втягивающее, подожмешь контатакт-лучше становится, но обычно не очень надолго... И с показаниями приборов аналогично. И тоже лень до конца искоренить. А втягивающее я тоже менял-помогло ненадолго.

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 18:15
Зато я сегодня распокавал бутылку конька, котороая уже три месяца на работе стояла. Спасибо стартеру - пора разговеться. Laughing :-D Smile
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 21:28
Я б посмотрел контакты в самом втягивающем. Может пятаки медные подгорели.
#9:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 09:31
Zak писал(а):

Я б посмотрел контакты в самом втягивающем. Может пятаки медные подгорели.



А я бы коньячку хряпнул... 8-)
Shytka 8)

#10:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:20
Одно другому не мешает Very Happy
#11:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:59
А чо-то никто не вспомнил про батарею...
она тоже умирает одномоментно..
У меня было так на саратовской батареи, тоже летом, утром приехал на работу, а в обед уже не смог завести, пришлось покупать батарею...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU