Andruha_p писал(а):Корифеи....., ну так никто ничего дельного и не присоветовал, ессно, это же не вопрос что лучше, 102 или 103.
Итак, поехал сегодня с утра на диагностику инжектора, предварительно записавшись. Ошибки контроллера умышленно не сбрасывал. Итак местные кудесники сказали что надо менять ДМРВ (я об этом уже знал), потом погрустнели, узнав что я хочу это сделать за счет гарантии. Дальше, пришел директор, взял ДМРВ, потом он долго чтото смотрел в сервисной книжке, даж на ПТС посмотрел.., и сказал что случай негарантийный. Оказывается что у меня стоял ДМРВ 2003 года, а машина 2004.
После разборок с ним, требований письменного отказа и т.д, было сказано чтоб приезжал завтра к 9-00, поменяем типа идя на встречу трудящимся.
Самое смешное, что пока я заводил машину чтоб уехать оттуда, нарисовался мастер с другим ДМРВ, типа директор нашел специально для тебя, счас заменим.
Оказалось - хотели впарить БУ, хорошо что я сам заметил это.
Вот так мужики..., смотрите повнимательней., ну и гарантия - достаточно гемморойное дело.
Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"
На ул Свободы д 79 ДМРВ 004 стоит 1870 руб.
Это если тебе по гарантии не поменяют...Пара & 3 кола писал(а):Andruha_p писал(а):Корифеи....., ну так никто ничего дельного и не присоветовал, ессно, это же не вопрос что лучше, 102 или 103.
Итак, поехал сегодня с утра на диагностику инжектора, предварительно записавшись. Ошибки контроллера умышленно не сбрасывал. Итак местные кудесники сказали что надо менять ДМРВ (я об этом уже знал), потом погрустнели, узнав что я хочу это сделать за счет гарантии. Дальше, пришел директор, взял ДМРВ, потом он долго чтото смотрел в сервисной книжке, даж на ПТС посмотрел.., и сказал что случай негарантийный. Оказывается что у меня стоял ДМРВ 2003 года, а машина 2004.
После разборок с ним, требований письменного отказа и т.д, было сказано чтоб приезжал завтра к 9-00, поменяем типа идя на встречу трудящимся.
Самое смешное, что пока я заводил машину чтоб уехать оттуда, нарисовался мастер с другим ДМРВ, типа директор нашел специально для тебя, счас заменим.
Оказалось - хотели впарить БУ, хорошо что я сам заметил это.
Вот так мужики..., смотрите повнимательней., ну и гарантия - достаточно гемморойное дело.
Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"
На ул Свободы д 79 ДМРВ 004 стоит 1870 руб.
Это если тебе по гарантии не поменяют...
у меня бош 037, завтра поменяют, теперь уж не откажутсяAndruha_p писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Andruha_p писал(а):Корифеи....., ну так никто ничего дельного и не присоветовал, ессно, это же не вопрос что лучше, 102 или 103.
Итак, поехал сегодня с утра на диагностику инжектора, предварительно записавшись. Ошибки контроллера умышленно не сбрасывал. Итак местные кудесники сказали что надо менять ДМРВ (я об этом уже знал), потом погрустнели, узнав что я хочу это сделать за счет гарантии. Дальше, пришел директор, взял ДМРВ, потом он долго чтото смотрел в сервисной книжке, даж на ПТС посмотрел.., и сказал что случай негарантийный. Оказывается что у меня стоял ДМРВ 2003 года, а машина 2004.
После разборок с ним, требований письменного отказа и т.д, было сказано чтоб приезжал завтра к 9-00, поменяем типа идя на встречу трудящимся.
Самое смешное, что пока я заводил машину чтоб уехать оттуда, нарисовался мастер с другим ДМРВ, типа директор нашел специально для тебя, счас заменим.
Оказалось - хотели впарить БУ, хорошо что я сам заметил это.
Вот так мужики..., смотрите повнимательней., ну и гарантия - достаточно гемморойное дело.
Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"
На ул Свободы д 79 ДМРВ 004 стоит 1870 руб.
Это если тебе по гарантии не поменяют...
у меня бош 037, завтра поменяют, теперь уж не откажутся
Ну вот и ладненько.А не постили потому, что рядом тем по диагностике ДМРВ полно....Да и на акценты отвлекались... Andruha_p писал(а):ну так никто ничего дельного и не присоветовал
Хм... Ну съездил же на диагностику, выяснил. Только смотри, чтобы после замены ДМРВ произвели инициализацию ЭБУ, иначе туфта получится.PSP31 писал(а):Andruha_p писал(а):ну так никто ничего дельного и не присоветовал
Только смотри, чтобы после замены ДМРВ произвели инициализацию ЭБУ, иначе туфта получится.
А как она производится? - сброс ЭБУ? Достаточно ли просто сбросить клемму?Andruha_p писал(а):Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"
Господа!!!! Запомните этот салончик и НИИИИИИИИИИИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!
Это дети БА Березовского. Машины они продают типа реэкспортные.
По документам из Литвы. На самом деле машины идут с ВАЗа, а заводской гарантии на них НЕТ.
Это просто схема легких денег.
При этом салончике ести ТИПА СЕРВИС. Работают одни пузаны, ходят как в штаны насрали. Хрен дождешься, чтоб на тебя обратили внимание.
Тем более, если четко видят, что попадают на бабки.
Будут парить всякую лажу. Из инструмента у них только только кувалда и такая-то мать.....
В самом салоне есть прыщавый механик невысокого роста, по крайней мере два года назад был.
Эта с..а мне поставила глючный ДМРВ, который начал пудрить мне мозги еще на 1-й тысяче км. При пробеге 2000 км я его поменял, естественно за свой счет-2300 руб.
Машина сразу преобразилась и начала наконец ездить.
Контроллер-тоже МР-7.0.
Как,Вы наверное уже поняли, я в этой фирмушке покупал свою машину. При пробеге 500 км у меня загнуло шкив генератора, ехал 140 км на АКБ от Камаза к ним в этот грёбаный сервис.
Требовал, чтоб поменяли генератор в сборе, но поменяли только шкив при этом повредили сепаратор подшипника крышки генератора. Тоже сам его менял. На замену одного шкива был потрачен ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Еле к вечеру уехал.
После этого я послал этот сервис на Х..... и делаю все сам и ни о чем не жалею.
Уродов по жизни-ненавижу.
Извините, что много и не совсем в тему, но прорвало.