диагностика ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: диагностика ДМРВ Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:33
Привет форум!

Такая проблема сегодня с утра была, уже второй раз за 2 недели.
По мере прогрева постепенно падают холостые, на горячую напрочь отсутсвуют, машина глохнет. Комп выдает ошибку низкий уровень ДМРВ. Снял с него разъем, холостых как не было , так и нет. Через 5 минут - все ок.
Кто что скажет? Машина 16 кл, МР-7,0, пробег 16 000 км
ДМРВ в выходные снимал, смотрел, чистенький.....

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 12:39
MP7 умеет адаптироваться. Но всем адаптациям когда-то приходит конец. Езжай на диагностику.
#3:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:26
Корифеи....., ну так никто ничего дельного и не присоветовал, ессно, это же не вопрос что лучше, 102 или 103.
Итак, поехал сегодня с утра на диагностику инжектора, предварительно записавшись. Ошибки контроллера умышленно не сбрасывал. Итак местные кудесники сказали что надо менять ДМРВ (я об этом уже знал), потом погрустнели, узнав что я хочу это сделать за счет гарантии. Дальше, пришел директор, взял ДМРВ, потом он долго чтото смотрел в сервисной книжке, даж на ПТС посмотрел.., и сказал что случай негарантийный. Оказывается что у меня стоял ДМРВ 2003 года, а машина 2004.
После разборок с ним, требований письменного отказа и т.д, было сказано чтоб приезжал завтра к 9-00, поменяем типа идя на встречу трудящимся.
Самое смешное, что пока я заводил машину чтоб уехать оттуда, нарисовался мастер с другим ДМРВ, типа директор нашел специально для тебя, счас заменим.
Оказалось - хотели впарить БУ, хорошо что я сам заметил это.
Вот так мужики..., смотрите повнимательней., ну и гарантия - достаточно гемморойное дело.
Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:46
Andruha_p писал(а):

Корифеи....., ну так никто ничего дельного и не присоветовал, ессно, это же не вопрос что лучше, 102 или 103.
Итак, поехал сегодня с утра на диагностику инжектора, предварительно записавшись. Ошибки контроллера умышленно не сбрасывал. Итак местные кудесники сказали что надо менять ДМРВ (я об этом уже знал), потом погрустнели, узнав что я хочу это сделать за счет гарантии. Дальше, пришел директор, взял ДМРВ, потом он долго чтото смотрел в сервисной книжке, даж на ПТС посмотрел.., и сказал что случай негарантийный. Оказывается что у меня стоял ДМРВ 2003 года, а машина 2004.
После разборок с ним, требований письменного отказа и т.д, было сказано чтоб приезжал завтра к 9-00, поменяем типа идя на встречу трудящимся.
Самое смешное, что пока я заводил машину чтоб уехать оттуда, нарисовался мастер с другим ДМРВ, типа директор нашел специально для тебя, счас заменим.
Оказалось - хотели впарить БУ, хорошо что я сам заметил это.
Вот так мужики..., смотрите повнимательней., ну и гарантия - достаточно гемморойное дело.
Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"




На ул Свободы д 79 ДМРВ 004 стоит 1870 руб.

Это если тебе по гарантии не поменяют...

#5:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:01
Пара & 3 кола писал(а):

Andruha_p писал(а):

Корифеи....., ну так никто ничего дельного и не присоветовал, ессно, это же не вопрос что лучше, 102 или 103.
Итак, поехал сегодня с утра на диагностику инжектора, предварительно записавшись. Ошибки контроллера умышленно не сбрасывал. Итак местные кудесники сказали что надо менять ДМРВ (я об этом уже знал), потом погрустнели, узнав что я хочу это сделать за счет гарантии. Дальше, пришел директор, взял ДМРВ, потом он долго чтото смотрел в сервисной книжке, даж на ПТС посмотрел.., и сказал что случай негарантийный. Оказывается что у меня стоял ДМРВ 2003 года, а машина 2004.
После разборок с ним, требований письменного отказа и т.д, было сказано чтоб приезжал завтра к 9-00, поменяем типа идя на встречу трудящимся.
Самое смешное, что пока я заводил машину чтоб уехать оттуда, нарисовался мастер с другим ДМРВ, типа директор нашел специально для тебя, счас заменим.
Оказалось - хотели впарить БУ, хорошо что я сам заметил это.
Вот так мужики..., смотрите повнимательней., ну и гарантия - достаточно гемморойное дело.
Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"




На ул Свободы д 79 ДМРВ 004 стоит 1870 руб.

Это если тебе по гарантии не поменяют...



у меня бош 037, завтра поменяют, теперь уж не откажутся

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:33
Andruha_p писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Andruha_p писал(а):

Корифеи....., ну так никто ничего дельного и не присоветовал, ессно, это же не вопрос что лучше, 102 или 103.
Итак, поехал сегодня с утра на диагностику инжектора, предварительно записавшись. Ошибки контроллера умышленно не сбрасывал. Итак местные кудесники сказали что надо менять ДМРВ (я об этом уже знал), потом погрустнели, узнав что я хочу это сделать за счет гарантии. Дальше, пришел директор, взял ДМРВ, потом он долго чтото смотрел в сервисной книжке, даж на ПТС посмотрел.., и сказал что случай негарантийный. Оказывается что у меня стоял ДМРВ 2003 года, а машина 2004.
После разборок с ним, требований письменного отказа и т.д, было сказано чтоб приезжал завтра к 9-00, поменяем типа идя на встречу трудящимся.
Самое смешное, что пока я заводил машину чтоб уехать оттуда, нарисовался мастер с другим ДМРВ, типа директор нашел специально для тебя, счас заменим.
Оказалось - хотели впарить БУ, хорошо что я сам заметил это.
Вот так мужики..., смотрите повнимательней., ну и гарантия - достаточно гемморойное дело.
Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"




На ул Свободы д 79 ДМРВ 004 стоит 1870 руб.

Это если тебе по гарантии не поменяют...



у меня бош 037, завтра поменяют, теперь уж не откажутся



Ну вот и ладненько.А не постили потому, что рядом тем по диагностике ДМРВ полно....Да и на акценты отвлекались... Very Happy

#7:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 22:34
Andruha_p писал(а):

ну так никто ничего дельного и не присоветовал



Хм... Ну съездил же на диагностику, выяснил. Только смотри, чтобы после замены ДМРВ произвели инициализацию ЭБУ, иначе туфта получится.

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 23:18
совсем необоснованный отказ в гарантии, так как комплектующие выпускаются естественно раньше, чем происходит сборка на конвейре и ктомуже на других предприятиях. вот и разница во времени
#9:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 11:54
Цитата из информационного письма АвтоВАЗа ?49-2002-И "По замене датчиков массового расхода воздуха":
"В результате проведенных совместно с заводами-изготовителями ?Бош-Саратов? г. Саратов и ?Роберт Бош ГМбХ? Германия работ по датчикам массового расхода воздуха (ДМРВ) были выявлены следующие замечания, по которым изготовитель их не принимает:
...
...
3. ДМРВ подвергался разборке или был подменен, о чем свидетельствуют следующие факты:
- дата изготовления ДМРВ отличается от даты выпуска автомобиля более чем на 9 месяцев;
- разница дат выпуска корпуса и чувствительного элемента (ЧЭ) более 3 месяцев;
- откручивались винты крепления чувствительного элемента (ЧЭ);
- излом направляющих ушек на ЧЭ;
- в место ЧЭ установлен муляж."

#10:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 12:29
PSP31 писал(а):

Andruha_p писал(а):

ну так никто ничего дельного и не присоветовал



Только смотри, чтобы после замены ДМРВ произвели инициализацию ЭБУ, иначе туфта получится.



А как она производится? - сброс ЭБУ? Достаточно ли просто сбросить клемму?

#11:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 21:51
Можно и так. Минут на 10 для надежного сброса.
#12:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 10:57
поменяли в субботу ДМРВ по гарантии , правда ждал часа 3 наверно пока они его съездят обменяют
#13:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 08:25
Блин, ну как в стриптизе, обстановку накалил до предела.
Датчик поменял, а эффект ?!?!?!?!

#14:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 22:49
че поменял, шило на мыло чтоли ?
#15:  Автор: Andruha_pОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 12:03
поменял ДМРВ, все хорошо стало
Симптомы уже оговаривал, после замены все исчезло. А поменяли на новый, сам в руках подержал))

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:06
Andruha_p писал(а):

Сервис на авиамоторной, на территории военного завода какого то, называется "Автосалон СТЛ"



Господа!!!! Запомните этот салончик и НИИИИИИИИИИИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!!

Это дети БА Березовского. Машины они продают типа реэкспортные.
По документам из Литвы. На самом деле машины идут с ВАЗа, а заводской гарантии на них НЕТ.
Это просто схема легких денег.
При этом салончике ести ТИПА СЕРВИС. Работают одни пузаны, ходят как в штаны насрали. Хрен дождешься, чтоб на тебя обратили внимание.
Тем более, если четко видят, что попадают на бабки.
Будут парить всякую лажу. Из инструмента у них только только кувалда и такая-то мать.....
В самом салоне есть прыщавый механик невысокого роста, по крайней мере два года назад был.
Эта с..а мне поставила глючный ДМРВ, который начал пудрить мне мозги еще на 1-й тысяче км. При пробеге 2000 км я его поменял, естественно за свой счет-2300 руб.
Машина сразу преобразилась и начала наконец ездить.
Контроллер-тоже МР-7.0.

Как,Вы наверное уже поняли, я в этой фирмушке покупал свою машину. При пробеге 500 км у меня загнуло шкив генератора, ехал 140 км на АКБ от Камаза к ним в этот грёбаный сервис.
Требовал, чтоб поменяли генератор в сборе, но поменяли только шкив при этом повредили сепаратор подшипника крышки генератора. Тоже сам его менял. На замену одного шкива был потрачен ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Еле к вечеру уехал.

После этого я послал этот сервис на Х..... и делаю все сам и ни о чем не жалею.

Уродов по жизни-ненавижу.
Извините, что много и не совсем в тему, но прорвало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU