bOEVIK_ писал(а):есть возможность поставить литые диски,но их надо отпескоструить и покрасить, или же оставить кованые но взять из финки резину импортную.. и еще ... ветровики стоит ставить или нет (ваз 2114)
Поиск вроде работает.... темы-то обсуждались не раз. По дискам поищи в разделе "Колеса, шины, диски"
Далее ИМХО:
исходя из знаний полученных в институте по курсу "Металловедение" могу сделать вывод, что кованные диски предпочтительнее по своим ТТХ.
Ветровики - это на любителя, для меня лично главный плюс - это возможность приоткрывать окна в дождь и прочую непогоду без "мокрых последствий" :)
ЗЫ А ты не путаешь случаем "штампованные" и "кованные" диски? Ковка и штамповка - несколько разные процессы default писал(а):Кованные диски естественно гораздо лучше, но они стоят очень дорого.
Это точно, только есть одно исключение: Диски от отечественного ВСМПО - изготавливают ковкой и стоят они как литье от прочих производителей.Mass писал(а):это смотря какая покрышка и какой диск:) у меня вот покрышка в два раза почти дороже:))
а у меня в пять :cool:Kirych (093i 2002) писал(а):Sueno писал(а):Mass писал(а):это смотря какая покрышка и какой диск:) у меня вот покрышка в два раза почти дороже:))
а у меня в пять
:cool:
значит, в случае чего, у вас диски помнутся
ну да, немецкая штамповка по 590 р., за 2 года 2 диска поменял, не жалко. зато резина целаяbOEVIK_ писал(а):да народ сорри перепутал дык вопрос конечно понятен всем..
может немецкую штамповку поставить и хорошую резину купить???
я по этому пути и пошёл. Хорошая резина - это безопасность в разы выше, чем, скажем, на Каме. А диски литые или кованые, конечно, получше, чем штамповка, но не в разы. Больше понтов. (Прошу не пинать). Немецкая штамповка рулит - по каким колдо..бинам не ездил за 2 года, а при балансировке грузы по 15 г всего на дисках. 2 диска убил, приложившись всем левым бортом в бордюр перпендикулярно на скорости 80 в заносе (пешеходов "спасал"). но такого ни литье, ни ковка бы не выдержали тоже.