После замера давления в рампе выяснилось что бензонасос не создает необходимого. Бензонасос поменял (уже сам, не на сервисе), теперь по моим предположениям бензина форсункам и свечам достается слишком много, т.е. их просто заливает (свечи с характерным черным налетом), да и машина бензина кушает поболее. Вопрос в том нужно ли было регулировать CO после замены насоса? Или может быть ещё что-то? Может ли подобное происходить из-за неисправности регулятора давления топлива? Хотя в книжке сказано, что если оный неисправен то всегда открыт.
Непонятно также из-за чего мог сдохнуть предыдущий бензонасос, хоть машине и 4 года, но у нее пробег на настоящий момент 43 тыс. км. Есть только непонятки с первым хозяином, может быть там что-то мутили, а второй мой очень хороший знакомый, если только распи*дяй небольшой
ВАЗ 21093i 2000 г.
#2: Автор: PSP31, Откуда: БелгородДобавлено: 16 Сентября 2004 21:27
CO вааще желательно иногда проверять, тем более после ремонта. Может выясниться, что не только насос неб...ся.
А дохнут насосы не только от пробега, но и, к примеру, от херового бензина.