Шурик писал(а):1. Вакуумников на 2110-12 Lucas не делает, обычно ставят москвичевский ВУ.
2. Разница в них в длине штока, прогрессивный более информативный.
3. Бред про ЗДТ - забудь! Уже 1.5 года с ними езжу, никаких косяков не было.
Странно... я видел кажется в маг ВУ Lucas для 2110.Fuss писал(а):ставь ВУ с прогрессивной характеристикой - не пожалеешь! Я только кайф от него по сей день получаю. Правда привык уже... Но в любом случае информативнось сильно повышается
а как он работает?
как сказал Alex_Me *чуть прижмешь педаль и колом встаешь на дороге*? )) или просто меньше усилий на педаль?Еще какой-то ВУ "Rona" видел. Явно толще, чем штатный на 10. Что это?
Remsy писал(а):Шурик писал(а):1. Вакуумников на 2110-12 Lucas не делает, обычно ставят москвичевский ВУ.
2. Разница в них в длине штока, прогрессивный более информативный.
3. Бред про ЗДТ - забудь! Уже 1.5 года с ними езжу, никаких косяков не было.
Странно... я видел кажется в маг ВУ Lucas для 2110.
Remsy писал(а):Шурик писал(а):1. Вакуумников на 2110-12 Lucas не делает, обычно ставят москвичевский ВУ.
2. Разница в них в длине штока, прогрессивный более информативный.
3. Бред про ЗДТ - забудь! Уже 1.5 года с ними езжу, никаких косяков не было.
Странно... я видел кажется в маг ВУ Lucas для 2110.
Я об этом мифическом ВУ уже 3 года слышу, но почему-то в официальных представительствах мне до этого времени говорили об отсутствии такой детали Remsy писал(а):Fuss писал(а):ставь ВУ с прогрессивной характеристикой - не пожалеешь! Я только кайф от него по сей день получаю. Правда привык уже... Но в любом случае информативнось сильно повышается
а как он работает?
как сказал Alex_Me *чуть прижмешь педаль и колом встаешь на дороге*? )) или просто меньше усилий на педаль?
У меня стоит производства "Дизайн сервис". Вещь однозначно стОящая. Кстати желтого цвета. Лучше покупать в проверенном месте, тк в желтый цвет можно много чего покрасить. Нужен спец инструмент для установки и настройки.
Уменьшают усилие на педали и ход. Получается болеее "информативное" торможение.
По поводу ЗДТ - "давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"
Все теории что никакой разницы между барабанами и дисками нет исходят от людей, которые не пробовали ездить с "нормальными ЗДТ"
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус ЗДТ - это их цена. (хотя многие ставят туже оптику про-спорт и не считают, что это дорого)dd112 писал(а):Remsy писал(а):Fuss писал(а):ставь ВУ с прогрессивной характеристикой - не пожалеешь! Я только кайф от него по сей день получаю. Правда привык уже... Но в любом случае информативнось сильно повышается
а как он работает?
как сказал Alex_Me *чуть прижмешь педаль и колом встаешь на дороге*? )) или просто меньше усилий на педаль?
У меня стоит производства "Дизайн сервис". Вещь однозначно стОящая. Кстати желтого цвета. Лучше покупать в проверенном месте, тк в желтый цвет можно много чего покрасить. Нужен спец инструмент для установки и настройки.
Уменьшают усилие на педали и ход. Получается болеее "информативное" торможение.
По поводу ЗДТ - "давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"
Все теории что никакой разницы между барабанами и дисками нет исходят от людей, которые не пробовали ездить с "нормальными ЗДТ"
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус ЗДТ - это их цена. (хотя многие ставят туже оптику про-спорт и не считают, что это дорого)
Мне приходилось ездить на автомобилях с ЗДТ в том числе и отеч. производства (ваз 21106, mazda6, VW passat, mercedes s600(w220) и т.д.), что мне в них очень нравится это легкий ручник (с барабанами даже не лежали) и вообще когда тормоза нормально функционируют всем я думаю все равно какой из этих типов стоит, по поводу установке на наши машины можно сказать, что полезность от них весьма сомнительна без переделки передних тормозов на более мощные (так думаю не я один я вас уверяю.......(В том числе и специалисты с ВАЗа) и дело даже не в их стоимости ведь их полная стоимость в условиях массового производства составит от силы 2000 руб.(без учета стоимости барабанного механизма) т.к. ничего фантастического в их конструкции нет, но ВАЗ в ближайших перспективах не собирается устанавливать их ни на одну из моделей и модификаций о чем была статейка в одной из публикаций газеты Семь верст.)Дмитрий112 писал(а):Поконкретнее можешь пообщаться со специалистами этой компании в форуме, они в принципе ответят на все вопросы которые касаются ЗДТ и по тормозам в принципе (и обо всех проблемах по настройке и т.п.)
Спасибо, как всегда слышал звон и прибавил чуток (буду при этом мнении, пока не ткнешь меня конкретно в соответствующие слова дяди Андрея)
ЗДТ я ставил и настраивал в Билконе Дмитрий112 писал(а):Поконкретнее можешь пообщаться со специалистами этой компании в форуме, они в принципе ответят на все вопросы которые касаются ЗДТ и по тормозам в принципе (и обо всех проблемах по настройке и т.п.)
Ну давайте спросим Севастьянова по поводу установки ЗДТ
http://www.b-tuning.ru/forum/viewtopic.php?t=222
А таке можно ему предложить в кубке лада на барабаны перейти.
Тестовый заезд с ОТРЕГУЛИРОВАННЫМИ и ЧИСТЫМИ барабанами будет скорее всего таким-же как и с дисковыми.
А теперь вопрос - кто как часто чистит барабаны и регулирует их? Огромное преимущество ЗДТ в их СТАБИЛЬНОСТИ и однозначности работы.
А весь сыр бор вот отсюда
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=73
Я ни сколько не пожалел установив комплект ЗДТ.dd112 писал(а):У меня стоит производства "Дизайн сервис". Вещь однозначно стОящая. Кстати желтого цвета. Лучше покупать в проверенном месте, тк в желтый цвет можно много чего покрасить. Нужен спец инструмент для установки и настройки.
Уменьшают усилие на педали и ход. Получается болеее "информативное" торможение.
По поводу ЗДТ - "давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"
Все теории что никакой разницы между барабанами и дисками нет исходят от людей, которые не пробовали ездить с "нормальными ЗДТ"
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус ЗДТ - это их цена. (хотя многие ставят туже оптику про-спорт и не считают, что это дорого)
А можно поподробнее, где и почем ставили.iliaz писал(а):dd112 писал(а):У меня стоит производства "Дизайн сервис". Вещь однозначно стОящая. Кстати желтого цвета. Лучше покупать в проверенном месте, тк в желтый цвет можно много чего покрасить. Нужен спец инструмент для установки и настройки.
Уменьшают усилие на педали и ход. Получается болеее "информативное" торможение.
По поводу ЗДТ - "давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"
Все теории что никакой разницы между барабанами и дисками нет исходят от людей, которые не пробовали ездить с "нормальными ЗДТ"
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус ЗДТ - это их цена. (хотя многие ставят туже оптику про-спорт и не считают, что это дорого)
А можно поподробнее, где и почем ставили.
Что ставил?
я в феврале поменял почти всю тормозную - передние диски, ЗДТ, вакуумник.
Делал вот тут
www.kms-tuning.ru
Хотел все сделать сам - но на тот момент ни времени ни места где делать небыло, да и вакуумник регулировать нечем было. И опять-же в то время у них скидка на детали была...
Не самое дешевое место, но делают хорошо.Сергей. писал(а):а как все таки насчет
ВУ спорт
это с прогрессивной характеристикой ?
в тольятти 1100 р стоит
А ты у продавца спроси. Желтого цвета много чего продается