машина ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ Автор: Alex083Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 22:30
ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ только на прогдетом двигателе (после 1,5 часа езды) на холодном двигателе всё нормально.
Может кто-то с этим уже сталкивался?

#2:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 23:50
Богатая смесь на ХХ.
Надо проверить до упора-ли затянут клапан ХХ.
Затем отрегулировать винтом качества. (немного закрутить).
Бывает, что бензонасос гонит бензин в масло. (но редко)
Проверь как изменится работа двигателя если снять трубки вентиляции, идущие от клапанной крышки к карбюратору.
Вот. Вроде все.

#3: Re: машина ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:19
Alex083 писал(а):

ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ только на прогдетом двигателе (после 1,5 часа езды) на холодном двигателе всё нормально.
Может кто-то с этим уже сталкивался?


Сталкивался с тем, что хорошо прогретый двигатель при сбросе газа начинал глохнуть. Т.е. все происходило при работе ЭПХХ. Особенно это доставало в жару в пробках.
Если симптомы теже, то виной может быть повышенное давление картерных газов, которое не позволяет достаточно быстро заполнить каналы ХХ бензо воздушной смесью после открытия ЭМК. Возможно также виновен сам ЭМК и коробочка, управляющая им. Результат один и тотже.
Что попробовать.
Отключить ЭПХХ - рассоединить разъем на проводе от винта количества. Если поможет, разбираться с элементами ЭПХХ.
Немного повысить обороты ХХ.
В крайнем случае, если с ЭПХХ все нормально, как уже советовали, отсоединить тонкий патрубок, идущий от клапанной крышки к карбу и заглушить штуцер на карбе. Если это поможет, то в принципе можно уменьшить сечение канала в карбе, через который идет вентиляция картера. Сделать это можно, если удалить заглушку канала, и в канал (его диаметр 1,6 мм) вложить проволоку, например выпрямленную скрепку. Затем загнуть концы проволоки, чтобы она не выскочила в двигатель и поставить заглушку (можно использовать короткий винт М4).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU