ограничитель дроссельной заслонки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ограничитель дроссельной заслонки. Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 09:38
Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры!?
При регулировке карбюратора добрые саморитяне мне его свернули, это конечно помогло но после решения проблем с зажиганием это стало излишнем.
Вопрос в следующем как теперь отрегулировать его и на что он влияеет при неточной регулировке?

#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 09:35
В ОЗОНЕ и К1**есть подпорные вины на обе заслонки и служат для того, что-бы заслонки в корпусе не подклинивали.
Можно снять карб и выставить на просвет, но это не точно. Другой способ - на прогретом движке открутить винт СО в
область богатой смесиза мах оборотов, Подпорку выкрутить, закрыв заслонку полностью, додавив обязательно рукой,
затем подпорку вкручивать медленно до поднятия оборотов на 30-50, не более. При этом заслонка должна легко двигаться,
не застревая в начале хода. Всё! Потом опять настроить СО и ХХ.
Операцию нельзя делать на бедной смеси, т.к. обороты не поднимуться, но увеличатся пропуски, ведь приоткрывая
подпоркой заслонку, получается тонкая щель, подающая дополнительный воздух.
В СОЛЕКСЕ то же можно делать подпоркой 2 камеры, но это очень тонкая операция.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU