Кому верить!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кому верить!? Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:09
Двигатель 16V. Масло по щупу выше середины, а датчик часто говорит низкий уровень масла! Он перестает "жаловаться" если масло по щупу на максимуме! Кто из них врет!? Где берет показания датчик!?
#2: Re: Кому верить!? Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:12
Flying Dutchman писал(а):

Двигатель 16V. Масло по щупу выше середины, а датчик часто говорит низкий уровень масла! Он перестает "жаловаться" если масло по щупу на максимуме! Кто из них врет!? Где берет показания датчик!?



У меня этот датчик ПИИТ почти всегда когда пользуюсь дистанцыонным запуском двиготеля!

#3: Re: Кому верить!? Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:15
Flying Dutchman писал(а):

Двигатель 16V. Масло по щупу выше середины, а датчик часто говорит низкий уровень масла! Он перестает "жаловаться" если масло по щупу на максимуме! Кто из них врет!? Где берет показания датчик!?



Ни кому не верить! Very Happy

И щуп может быть не правильным, и датчик может врать, особенно если авто под углом!

#4: Re: Кому верить!? Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:20
Flying Dutchman писал(а):

Где берет показания датчик!?


в поддоне, рядом с маслосборником, щуп идет примерно туда-же, только с другой стороны.
Наверное какая-то беда с поплавком на этом датчике, ценою рублей 50.

#5:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 10:36
Когда я читал руководство по эксплуатации - то прочел там примерно следующее:
При расхождении между лампочкой и щупом - руководствоваться щупом.
Лампочка сигнализирует о низком уровне масла, но она может ошибаться.
Ошибки возникают при заводке а/м, стоящего под уклоном.
Кроме этого, там вроде бы установлена 10-минутная задержка (после выключения зажигания) на тестирование уровня масла. Т.е., как я понял, если зажигание выключено, но ключ не вытаскивался - то в течение 10 минут уровень не проверяется - сигнализатор руководствуется предыдущими значениями датчика.
Если ключ вытащить и снова вставить спустя небольшой промежуток времени (типа остановился - купил сигареты - поехал дальше), то датчик 10-минутную задержку не использует и снова проверяет уровень, а масло за 2-3 минуты стечь не успевает и может загореться сигнализатор понижения уровня масла.
Кроме того, нужно помнить, что проверять уровень масла по щупу надо на холодном движке, после достаточно длительной стоянки и только на горизонтальной площадке.

#6:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 13:49
Было па моей памяти тут сообщение о том, что щуп короткий оказался, или сползла там эта резиновая фиговина - щуп неправильно показывал.
Глянь у когонть щуп - сравни.

#7: Re: Кому верить!? Автор: SkazochnikОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 00:18
Скорпион писал(а):

У меня этот датчик ПИИТ почти всегда когда пользуюсь дистанцыонным запуском двиготеля!



Ситуация точ-такая, сигналка Тамагавк. Разобраться не пробывал?

#8: Re: Кому верить!? Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 08:25
Skazochnik писал(а):

Скорпион писал(а):

У меня этот датчик ПИИТ почти всегда когда пользуюсь дистанцыонным запуском двиготеля!



Ситуация точ-такая, сигналка Тамагавк. Разобраться не пробывал?



:-D А у меня шерхан, я поэтому и переживаю, что вставляю ключ в уже заведенную и вижу что загорается масленка. Но это бывает когда масло посередине щупа, если выше то она не загорается!!! Confused

#9: Re: Кому верить!? Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 11:30
Skazochnik писал(а):

Скорпион писал(а):

У меня этот датчик ПИИТ почти всегда когда пользуюсь дистанцыонным запуском двиготеля!



Ситуация точ-такая, сигналка Тамагавк. Разобраться не пробывал?




У меня тоже томагавк 9000
Нет не пробовар посколькупридя в гараж глушу машину потом ставлю повторно на охрану а потом дачик уже не выёживается!

#10: Re: Кому верить!? Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 11:32
Flying Dutchman писал(а):

Skazochnik писал(а):

Скорпион писал(а):

У меня этот датчик ПИИТ почти всегда когда пользуюсь дистанцыонным запуском двиготеля!



Ситуация точ-такая, сигналка Тамагавк. Разобраться не пробывал?



:-D А у меня шерхан, я поэтому и переживаю, что вставляю ключ в уже заведенную и вижу что загорается масленка. Но это бывает когда масло посередине щупа, если выше то она не загорается!!! Confused



Я когда об этом говарил тем кто ставил мне сигналку они сказали что эт у всех так!
Наверное это машина своё недовольствие вырожает!? Surprised 8-) :cool: Smile

#11:  Автор: SkazochnikОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2004 15:46
У меня если после автозапуска заглушить машину и сразу завести с ключа то масленка загорается, даже если масла под завязку, а если выждать секунд 30 то все ОК - чудеса Confused
#12:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 08:02
Skazochnik писал(а):

У меня если после автозапуска заглушить машину и сразу завести с ключа то масленка загорается, даже если масла под завязку, а если выждать секунд 30 то все ОК - чудеса Confused


А у меня когда под завязку датчик молчит!!! Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU