serghik писал(а):Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?
Подобный вопрос тут обсуждался. http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2013serghik писал(а):Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?
Так и езжу я на своей "копеечке" без ЭЛК и нормально глушится двигатель только на 95-м бензине. А в остальных случаях - включаю первую, жму на тормоз, выключаю зажигание и отпускаю сцепление, вот так и езжу. Двигатель новый, БСЗ - ничего не помогает, только качественный высокооктановый бензин.
А иголку я бы на товем месте довел до ума и поставил туда, где была. У отца уже 320 тыков эта игла проехала и не ломалась. Только чистить надо периодически.serghik писал(а):Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?
Лучше поставь наместо Клапан и поищи причину выхода оного из строя. У меня 120 тыр уже бегает и ничего...