Вопрос про детонацию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про детонацию Автор: serghikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:55
Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан Mad на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?

#2: Re: Вопрос про детонацию Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 13:39
serghik писал(а):

Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан Mad на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?



Подобный вопрос тут обсуждался. http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2013

#3: Re: Вопрос про детонацию Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 17:00
serghik писал(а):

Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан Mad на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?



Так и езжу я на своей "копеечке" без ЭЛК и нормально глушится двигатель только на 95-м бензине. А в остальных случаях - включаю первую, жму на тормоз, выключаю зажигание и отпускаю сцепление, вот так и езжу. Двигатель новый, БСЗ - ничего не помогает, только качественный высокооктановый бензин.

А иголку я бы на товем месте довел до ума и поставил туда, где была. У отца уже 320 тыков эта игла проехала и не ломалась. Только чистить надо периодически.

#4: Re: Вопрос про детонацию Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:11
serghik писал(а):

Народ, такая проблема значит. Задолбал ломаться электромагнитный клапан Mad на карбе (2107-1107010 помоему так), я решил от его услуг отказаться и выдернул из него иглу. Вроде бы все нормально стало работать, но после выключения зажигания появилась детонация :-( . Я знаю, что он ЭЛК для того и служит, чтоб не было детонации, но все же можно ли как-нибудь без него от детонации избавится? Свечи новые, зажигание отрегулировано, бензин тож вроде нормальный.
Ведь есть же карбюраторы без этого долбаного ЭЛК, и нет с ними детонации после выключения зажигания. В чем отличия?



Лучше поставь наместо Клапан и поищи причину выхода оного из строя. У меня 120 тыр уже бегает и ничего...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU