ToropovDV писал(а):Такой вопрос!
1) Какую пленку использовать (Тайвань. Америка или какой другой).
Тайвань рулон -70
2) Как тонировать (в общих чертах как это делать почитал в инете, но может кто то поделиться советом)
3) Какой затемнености брать пленку. Не хочеться чтб было очень темно, но и светло тоже не надо.
4) Хватит ли одного рулона 3 м на пятерку?? Тонировать все стекла кроме лобового буду!
Может кто еще что подскажет по тонировке???
На тонировке не экономят. Никакой тайваньской пленки, фуфло это. Сам нормально все равно не поклеишь. Надо деньги отдавать, сделают - не пожалеешь.ToropovDV писал(а):Такой вопрос!
1) Какую пленку использовать (Тайвань. Америка или какой другой).
Тайвань рулон -70
2) Как тонировать (в общих чертах как это делать почитал в инете, но может кто то поделиться советом)
3) Какой затемнености брать пленку. Не хочеться чтб было очень темно, но и светло тоже не надо.
4) Хватит ли одного рулона 3 м на пятерку?? Тонировать все стекла кроме лобового буду!
Может кто еще что подскажет по тонировке???
Я тонировал сам: машину уже 2 раза и свою 1 раз. Когда клеил пленку первый раз, то один рулон испортил. Потом немного приловчился - делаю в гараже (чтобы не было ветра), лучше, когда есть помощник. Сначала на багажнике снимаю защитный слой, потом несу к стеклу. Боковые стекла клеятся одним куском без проблем, главное хорошо вымыть а потом обильно смочить стекло (естественно смочить и пленку). Заднее стекло сначала лепил из 1-го куска (было ужасно), потом из 4-х вертикальных кусков - было все равно плохо, сейчас - из 3-х горизонатльных полос. Получилось более или менее достойно.
Я не знаю длину рулонов, которые брал себе (просто выбор уже лет 5 только по степени затемненности, а все остальное без вариантов по всей Донецкой области (имеется ввиду в этом ценовом диапазоне: 20 грн или 111 руб)), так вот, одного рулона хватает на обе задние двери и заднее стекло. Приходится брать второй рулон, не смотря на то, что половина остается.
Все три раза брал себе SUPER DARK BLACK. Когда заклеил "треугольнички-форточки" - перестал что-либо видеть в боковые зеркала. Поэтому рекомендую их не тонировать (даже если форточек как таковых нет). Да и ночью в эти треугольнички удобно выглядывать на перекрестках, чтобы убедиться в отсутствии велосипедистов, если лень окно открывать. В внутреннее панорамное зеркало все видно отлично, проблемы только когда уже смеркается, а ближний еще не включают, ездят на габаритах. В этот промежуток времени панорамным зеркалом не пользуюсь.
Где-то через год (обычно за лето) пленка пленка выгорает, за два лета - выгорает заметно. За это время значительно царапаются опускные стекла. Например, на закате, когда солнце светит сбоку, через поцарапанную пленку на стеклах передних дверей против слонца не видно ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Это огромный минус. Если же смотреть не против света - тогда нормально.
З.Ы. Для себя решил, когда буду менять пленку, то уже больше дешевую брать не буду. Надоело переклеивать каждые 2-3 года. Говорят, хорошая американская пленка вообще не царапается и не выгорает. Ну что, же - попробую следующей весной, а там будет видно.ToropovDV писал(а):Спасибо за советы!
Тонировать хочу сам из за того что , стекла будут все сняты, заднее хочу поменять (стекло досталось по наследству от старого хозяина) а боковые снять не проблема, а вот снять боковые треугольники сзади, вот это думаю будет проблема!
И еще я не хочу чтоб машина была на глухо затонирована, у друга пропускная способность 5%, т.е. на 95% задерживаеться свет, так у него как в танке темно, вечером все на ощупь!!!!
Себе хочу чтоб было затонировано так, чтоб силуэты пассажиров нормально видеть при дневном свете!!!
вот и думаю сколько взять 10% 15% или больше. А то в сервис заехал чтоб посмотреть, думал у них образцы тонированные есть (хотя бы просто куски стекол) А хрен то, говорят сколько хотите затемнение, а я хрен его знает, вот вижу на улице машину у которой затемнение не легкое, и не сильное, среднее такой, вот думаю такое надо. а сколько процентов хрен его знает!
Так вот коль надо менять бархотки, как их менять???
И как снимать заднее треугольное стекло??????
И как снимать и нормально ставить боковые стекла на пятерке????
Задние треугольники легко снимаются. Главное задние стекла снять, с ними больше всего возни. Еще сложнее их обратно затолкать не повредив Тут как говорится нужно набить руку. Тонировка 80% это считаю самое то, и ночью можно нормально видеть и днем, в машине можно различить лицо если на улице пасмурно. 85% - я не пробовал, но думаю уже на пределе и выше не стоит.Serg000 писал(а):Вот тоже собрался тонировать машину, пленку купил какую-то американскую 15-ю в тубусе с инструкцией на русском языке и скребком. Думаю тоже затонировать своими силами. Заднее стекло собираюсь снимать, замеры показали что 50 см ширины должно хватить даже с учетом изгиба. Почитал тут что для того чтобы наклеить пленку на заднее стекло - нужен строительный фен. В связи с этим вопрос, чем еще можно разогревать пленку, не подойдет ли обычный фен (например его хватало чтобы разогревать для изгиба пластиковые накладки на водостоки), или же вообще просто можно обойтись горячей водой? И еще, нужно ли менять пластиковые уплотнители на дверях на мягкие бархотки, если стекла царапаются только снаружи, поскольку грязь бывает в основном там, а вот не будут ли мягкие бархотки собирать пыль внутри салона?
Подойдет обычный фен и куча терпения (просто немерянно), т.к. придется долго и упорно разглаживать. На изогнутом стекле очень легко ошибиться и получить изгиб, тогда пузыри и белые полосы обеспечены. Короче долгая и монотонная работа по разглаживанию.
Бархотки стоят на всех иномарках и уже ставят на 10-м семействе, так что пластик это вчерашний век. Пыль это фигня по сравнению с камнями, которые не могут пройти через пластик и царапают стекло. Кроме того сама бархотная сторона находится внутри двери у стекла и ты не будешь видеть что там скапливается. Но за то пленка не зарапается (все-таки даже внутри об жесткий пластик со временем царапается.