Электрозамки на самару [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрозамки на самару Автор: K|D СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 18:58
Снял сеня общивку двери... Электрозамки у мня какие то ацтойные Confused спицы идут паралельно тягам и крепяться какой то фигулькой небольшой перекос и замки больше не дейтсвуют :ooo: Покапавшись внизу я обнаружил специально обученные ушки. Возникло желание купить новые замки и крепить их именно к этим ушкам :cool: Внимание вопрос какие замки ставить ? что бы в комплекте было крепление именно под самару и никаких там самодельных извращений :?

P.S.Кстати сняв ручки двери обнаружил на них какой то белый налёт. видимо махну их по кругу и одену эти дурацкие пластмассовые крышечки Confused

#2:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 19:40
только что выяснил что их ещё активаторами называют Laughing
#3:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 19:59
Не знаю - у меня именно таким образом замки стоят - спицы крепятся к тягам. Работает нормально уже 5 лет (еще прежний хозяин ставил, на ваксойле - с сигнализацией вместе).
#4:  Автор: VicingОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 22:01
Три месяца назад поставил сигналку Мангуст с активаторами этой же фирмы на ВАЗ 21093. Уже поменял два активатора. Советую брать Saturn. На них хоть гарантию дают. Мангусты полное дерьмо. Разобрал один поломанный активатор, так там щетки элетродвигателя поотлетали от основы - видимо брак.
#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 08:37
Тяги там должны быть специальные под штатные места, их можно купить и не мучаться. Правда не знаю удасться ли их купить без собственно самих вазовских активаторов. Very Happy
#6: У меня тоже крепятся "фигулькой" Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 08:58
У меня тоже крепятся "фигулькой", уже пару раз приходилось снимать обшивку двери, т.к. она переодически ползает.
А если укоротить тяги активаторов, загнуть и прицепить к штатным ушкам?

#7:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 09:21
Саша Кемеровский писал(а):

Не знаю - у меня именно таким образом замки стоят - спицы крепятся к тягам. Работает нормально уже 5 лет (еще прежний хозяин ставил, на ваксойле - с сигнализацией вместе).



Это все хорошо но когда они съезжают начинают долбиться по всей двери, я нашёл загнутые места :ooo: в некоторых местах слезла краска Confused да и шума от них немеренно... Штатные же ушки великолепно расположеные практически в самом низу и никому не мешают :cool:
А чё вазовские активаторы жуткоё фуфло ? Confused

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 14:19
K|D писал(а):

А чё вазовские активаторы жуткоё фуфло ? Confused


Частенько проходят отзывы о том что их клинит. Хотя на мой взгляд они полная копия китайских. Как то я разобрал один такой убитый - у него были стерты пластиковые шестерни механизма - его и заклинило. Хотя движок был правильный - jhonson, я его потом впихнул в свой безвременно почивший Сатурн, теперь пашет как зверь. В моих сатурнах стоят движки Nichibo, имхо не очень - пара уже глючит похоже на межвитковое замыкание. Хотя механизм у них неубиваем, пластик что ли другой. Немало их я повскрывал ради интереса - лучшие на мой взгляд китайские в которых стоят движки mabuchi, эти дохнут только когда движок уже плавится начнет от передержки напруги, но не будешь же их вскрывать для того чтобы посмотреть что внутри.....хотя в принципе вариант. :-D

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:05
По собственному опыту понял - активаторы должны стоять параллельно ходу тяги "кнопки", причем в обоих плоскостях. Лично мне пару раз приходилось пересверливать дырки, а уж сколько шайбочек и проставок между активатором и местом его крепления пришлось подкладывать ...
Далее привод самого активатора прекрасно гнется для того чтобы приложение сил было как можно больше похоже на "ручное управление" кнопкой на двери.
Ну и еще один момент - во внутренней части замка убирается пружинка, которая фиксирует положения кпопки - без этой пружинки активатору становится намного комфортнее.
Лично мне до сих пор пришлось поменять тока один активатор, и то потому что запустил - лень было лазить в переднюю пассажирскую дверь, а там эти ублюдки-сигнализаторщики активатор лупанули под углом чуть ли не 5 градусов к движению тяги кнопки ... Активаторы никогда дороже чем за 5 баксов не брал - очевидно "маде ин чина" Wink

#10:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 10:26
Попробую сатурн, интересно на сколько его хватит. Организую сигналкой выборочное открытие дверей... Либо одна водительская дверь, либо все :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU